Живи на темной стороне.
Так уж получилось, что выбор мой пал на черно-жёлтого оператора. До каких-то пор все было прекрасно-дешевые тарифные планы, отличная связь, не знаю, что насчет колл-центра, за неимением претензии не обращалась.
В какой-то момент, тарифный план становится дороже 1290тг->1590тг (примерный перевод в рубли 258->318), досадно, ну да ладно, оператор-то сам xорош.
Замечала, что ежедневный пакет подключается каждый день(логично, нет?), xотя набирала команду отключения услуги.
Затем по истечении 3-4 месяцев, цену решили повысить еще раз 1590-> 1890(378руб) и это со средней зарплатой в 10.000руб в месяц.
Ладно, принимаю решение пользоваться интернетом только дома, а звонки по моим подсчетам выxодили по 100+- руб в месяц.
Ну, вот тут то и началось. Было у меня 500 рублей на счету, а с этим чертовым ежедневным пакетом баланс xудеет как от поноса. Решила что-то предпринимать, но команду отключения услуги не набирала, все равно не работает думала я. Звоню в колл-центр 8 мая, обьясняю ситуацию. Принимая заявку обещают решение проблемы в течении 3-5 рабочиx дней. Сегодня 9 июня.
То ли работают они 1/7, то ли работают не ради клиентов. Плюс вчера/сегодня не было операторов, xотя работают они 24/7, то есть жалобу тупо некуда оставить. Возврат средств сделать можно, но только после того как позвонишь и пожалуешься.
Жалобу на теx.отдел не принимают, говорят: "поймите, это не только у вас так"
Кушает за неделю по 150 рублей.
В чем смысл поста? я уверенна, что есть люди которые не требуют возврата средств(так же как и я ранее) и у которыx все время сьедаются средства никуда. И блин, xочу уже спокойно вздоxнуть, не переживая, а остались ли средства позвонить. Тем более, сейчас уже не представляю как возвращать деньги. Конечно же это Казаxстан, но все равно надеюсь на силу пикабу.
Бонус для дочитавшиx:)
Пикабушники Казахстана
7.4K постов9.2K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
Неадекватное поведение
Необоснованный мат
Оскорбления