Жесть с ГРМ

Вот с такой проблемой приволокли клиента на СТО. Покупайте только качественные запчасти для своих авто.

Жесть с ГРМ ГРМ, Попал, Длиннопост
Жесть с ГРМ ГРМ, Попал, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Двойная цепь - наше всё!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Шестерни ещё надёжнее. Дизельные движки vw 2.5 литра, ставились на туарег и модификации Т5

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
туареговские моторы - хрень
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рядная пятерка, с шестереночным приводом ГРМ, на Т5 ходит по полляма без проблем, а на туареге ломается?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
после 200к они помирать начинают, с нашим то топливом, а с хреновым маслом, еще быстрее. В них отсутствуют гильзы, при хорошем перегреве, движек в ремонт можно сразу везти, иначе потом на свалку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой движок можно убить плохим маслом, перегревом и заправляясь левым топливом. Немногие современные движки с такими вводными до 200к доживут.

Автор поста оценил этот комментарий
Это обычный гольф 1.4 А на шестернях мотор конечно надежней.
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь китайскую пластилиновую, она и 10к не отходит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы на классику не делают. И это здорово
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку