Женщины из рекламы должны быть страшненькими
Женщины в рекламе должны быть такими страшненькими, чтобы не вызывать у мужчин «интерес к сексу или сексуальным функциям», полагают российские депутаты.
Депутаты обеспокоены тем, что за товарами закрепляется образ «сексуально возбуждающих» женщин ..))
В Госдуму РФ внесен на рассмотрение законопроект с целью, запретить рекламу с сексуальным подтекстом…
http://izvestia.ru/news/621653
Борьба с естественными человеческими желаниями стала сегодня главной задачей российского депутатского корпуса.
Качественные продукты и сексуальные женщины предназначены для жителей бездуховного Запада.
А для россиян «сыроподобные продукты с дырками» и женщины, не вызывающие «интерес к сексу или сексуальным функциям»…