Железнодорожное

Году так в 11, осенью, был делегирован из Москвы на железную дорогу Молдавии. Причины всякоразные, не суть. Главная из них, что я там когда-то родился. Знаком с реалиями, и есть где жить, в Кишиневе, у младшего брата.
Далее. Есть у ждшников традиция, 2 раза в год делать объезды всех станций. Осенью, для контроля подготовки к зиме, и весенние, для оценки ущерба от зимовки. Начальники всех структурных подразделений, кроме кадров и бухгалтерии, и отдельные спецы (типо меня) во главе с начальником загружаются в 2х вагонный поезд и на 2 дня убывают в автономку. Поезд не фоткал, обычный вагон СВ (для нас) + вагон начальника (кухня, зал совещаний, он же банкетный, кабинет, личная зона отдыха с душем и туалетом), загрузились поздно вечером в Кишиневе, разбились по спальным местам и завалились спать. Пока спали нас отвезли на самый север, к крайней станции Вэлчинец (погран переход на Могилёв-Подольск, Украина). По утру, подъем в 6, гигиена, завтрак в банкетном зале начальника, и помчались.
На соседний путь подогнали моторису (ниже на картинке). Подкатили к зданию вокзала и начали осмотр.

Моториса, на чем-то похожем мы рассекали днём (фото из сети).

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Верижены. Ранее утро. Вид на Днестр, за рекой уже Украина. Это 2 от крайней станция, ибо только засмотревшись на виды, меня посетила идея отфоткать все, Вэлчинец я упустил.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Наславча. По большему счету большинство фото не представляют художественной ценности, кроме как для узкого круга, но не судите строго, я для истории. На этой точке какие-то природные достопремечательности. Кажись, каскад водопадов (но это не точно).

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Гырбово. Все виды выбирались спонтанно. На многих станциях и фотать то нечего, но я задачу хотел выполнить.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Окница. Первый крупный (по местным меркам) ЖД узел. Грузо-пассажирский поток с трех направлений. Юг - вся Молдавия и порты Черного моря, Днестра, Северо-Запад - Европа, Балтия, Белоруссия, С-З РФ, СВ и Восток - РФ и далее.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Гринауцы. Просто деревня.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Рэдюл–маре. Чуть больше село.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Дондюшаны. А это уже город, райцентр (административно, по сути большая деревня с парой троек пятиэтажек и несколько заводов)

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Тырново. Про некоторые НП у меня нет инфы от слова совсем, а мастерить копипасту не хочется. Этот на слуху, кажись брат тут в пионерлагере был. Леса у нас красивые и чистые в 90х были

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Гиздита.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Дрокия. Город. Райцентр. Побольше предыдущего, был там студентом, у подруги тогдашней девушки. Нормальный русский, в основном, город.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. София

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Бельцы–Слободзея. О! Это уже Бельцы. Северная столица. Как Питер. Тока масштабами не дотягивает. Тыщ до 200 населения всего. Но по влиянию в регионе, таки да. Чисто русская столица Севера (зима близко))). До сих пор держится. Много можно писать об этом городе, я провел там много времени в 90х, но не сейчас.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Александрены. Хули ваще говорить за население. Вся республика +/- 3 мульена. В трудовой миграции треть точно.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Маркулешты. В 90е был центр распространения легких содержащих.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Флорешты. Еще один райцентр. Чтоб вы понимали, такие райцентры это тыщ по 20-30 населения. А то и меньше.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Гындешты. На каждой станции мы всем составом выходили и каждый выяснял состояние станции по своему направлению и потом генерировал отчет

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Цыра. У мну ссобой был только планшет с камерой еще того качества. Гэлекси 2. Кароч, фотал на тапок, чур больно не бить)

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Рогожены. Так, просто станция.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Ункитешты. Узел. Небольшой. От Бельц все станции будут на Восток в сторону Приднестровья.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Кобыльня

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Шолданешты. Вот монумент жертвам "Сталинских репрессий". Кавычки намеренные. Позади вокзала. Пути с другой стороны здания. Райцентр. У меня фсио.

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Ст. Матеуцы. Дальше пара опроных пунктов и Приднестровье, Рыбница

Железнодорожное Железная дорога, Поезд, ЖД, Путешествия, Молдова, Длиннопост

Это где-то треть. Чуть меньше.
продолжу позже.
Там есть интересные места.