Жадность маркетологов ч.2

В продолжение темы

Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Жадность маркетологов ч.2 Реклама, Маркетинг, Жадность, Обман, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда технологов от маркетологов научишься отличать, тогда и пили посты.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи разрабатывают, технологи производят или по-другому?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи продвигают бренд, торговые марки и продукты.

Не разрабатывают и не урезают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки технологи и разрабатывают, производят. Маркетинг это по сути аналитика и реклама с продвижением продукта. Верно сказали выше, сначала научись отличать, а потом уж пили посты.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй там. В нормальных компаниях маркетинг влезает вообще во все сферы управления компанией и диктует там свои законы. И реклама с продвижением это не самая большая часть маркетинга.

И чтобы там ни думали технари всякие, но управление продуктом это маркетинговая функция.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ненормальных. В уебанских.

Маркетинг - формирование продаж. А не веса/экономии продукта и прочего наепалова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Формирование продаж. Можно это делать по разному. В частности соотношение цена-вес-объем упаковки влияет на продажу.

Вместо того чтобы купить ломтик сыра 50г за 50р в обычной упаковке или кусок сыра 100 г за 200р ты возьмешь за 60р в большой упаковке те же 50г)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о другом, а точнее о том, сколько наливать в упаковку и как её производить, это не вопрос маркетинга, это уже технологический процесс с расчётом на затраты и прибыль, маркетинг может хоть куда пролезть, но влиять на технологию производства он не может. А если влияет то это херовая компания как минимум. Вносить изменения это да, маркетинг, но как изготовить тару, из чего, выдуть или отлить это их не касается и не будет касаться.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будет.

Затраты на производство это один из факторов ценообразования, а это маркетинг.

И материалы упаковки и прочего тоже маркетинг. И из чего выдуть или отлить тоже касается.

Если исследования подтвердят, что лучше всего будут продаваться квадратные бутылки из пластика, то технологи посчитают стоимость, предоставят отчёты, после чего пойдут отливать те бутылки, которые скажут.

И сколько туда наливать тоже решают не технологи ни в каком случае.


Вы технарь, наверное. У людей технических профессий очень много иллюзий по поводу их влияния на конечный продукт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Затраты на производство это один из факторов ценообразования, а это маркетинг.

И материалы упаковки и прочего тоже маркетинг. И из чего выдуть или отлить тоже касается.

Если исследования подтвердят, что лучше всего будут продаваться квадратные бутылки из пластика, то технологи посчитают стоимость, предоставят отчёты, после чего пойдут отливать те бутылки, которые скажут.

И сколько туда наливать тоже решают не технологи ни в каком случае.

Всё зависит от самого продукта. Если брать ту же колу или пиво, то это копеечное производство, его можно хоть литрами выливать, платят тут за упаковку. Маркетинг на это даже не станет влиять, они будут продвигать продукт и всё что с ним связано. Поэтому ту же колу всегда по кривому наливают, где то больше, где то нет, потому что это технологический процесс.


Маркетологи по сути утверждают весь будущий продукт, сколько там будет веса, как будет выглядеть и т.п., но само производство это технологический процесс и если где то, что то не долито то это не их проблема.



Вот есть хорошие вещи для этого вопроса:

http://www.f-abp.ru/page.php?a=p_m_9

http://www.f-abp.ru/page.php?a=p_m_10

Автор поста оценил этот комментарий

А когда технологи стали считать экономику? Технологи вроде как могут предложить технологию, а вот ее применимость разве они оценивают?

Технолог – это специалист, который следит за выполнением всех процессов на производстве. Он контролирует не только изготовление, но и качество результатов деятельности. С появлением несоответствий данный специалист занимается поиском ошибки в технологических процессах.

А по вашему технологи занимаются всем, всем, всем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте я сказал, что технологи занимаются всем, всем, всем? И в каком месте я сказал, что они считают экономику?


Как минимум технолог занимается следующим:


Внедрением и выстраиванием производственных процессов на предприятии, следит за качеством продукции, подбирает сырье, технологии и оборудование при запуске новых продуктов, оформляет техническую документацию. Также вместе с экономистами компании он работает над снижением издержек и повышением ее эффективности. Технологи нужны в самых разных сферах — от пищевой промышленности до металлургии и фармацевтики, практически на любом производстве.


Отсюда и речь о том, что маркетологи это вовсе не те кто отвечает за наполнение, объем и т.п.. Участвовать в процессе это да, но производственный этап лежит на плечах технологов и начальников производства. Маркетологи без двойного образования с технологическим уклоном нахрен не сдались на линии производства, потому как они и знать ни чего не знают о процессах производства, закупе сырья, этапах производства и т.п.. Именно поэтому те же технологи с экономиста сделают куда больше работы, чем какой нибудь маркетолог. Неужели так сложно понять разницу, если где то что то недоливают, то это не проблема маркетолога, это проблема технологов и экономистов, которые провели расчёты и решили, что заполнение всей банки будет не выгодно и дорого, а вот половина банки само то.

Автор поста оценил этот комментарий

Маркетинг упаковки:



Чем менее выразителен сам товар, тем более изощренной должна быть сама упаковка (в том числе и форма).



На форму упаковки влияет:



сроки хранения товара.


тип магазина


условия продажи.



Контрастные резкие формы упаковки хорошо привлекают внимание, помогают создавать неприятное впечатление, а круглые, мягкие формы упаковки более приятны, но меньше привлекают внимание.



Шрифты надписей на упаковке должны быть читаемыми.



Специальные инструменты маркетинга упаковки:



Сегментация по признаку пола. Для женщин упаковка должна быть мягкой, округлой, овальной. Упаковка для мужчин может иметь более резкие угловатые формы.


Событийная упаковка. Упаковка стилизуется под какие то предметы, связанные с определенными праздниками.


Упаковка для повторного использования.


Упаковка как объект коллекционирования.


Комплексная упаковка. Наличие единичной дозы товара и набор из нескольких штук. Ситуация «потребности по объему»

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О боги, какой же ты глупенький человек.


Ты понимаешь разницу между внешним видом продукта, разработкой его дизайна, пиаром от процесса его производства? Ты можешь собрать хоть сотню маркетологов и дизайнеров для разработки упаковки, но один хрен объем наливаемого продукта, процесс производства и прочие технологические моменты ни разу не коснуться этих самых маркетологов и дизайнеров. Всё это будет проходить на заводе, на конвейере, под руководством технологов, которые будут рассчитывать объёмы продукции.


Кроме копипасты с гугла начни думать головой и пойму разницу копируемого тобой текста и тем что тебе говорят.

Автор поста оценил этот комментарий

да я выше этому товарищу расписал и еще могу пригнать мильен ссылок, однако он гнет свою технарскую линию )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе ещё кое какая информация для размышления:


Если ты простой маркетолог, то все ньюасны производства ложатся на плечи технологов. Другое дело когда маркетолог имеет ещё и образование технолога, работал с производством, конвейером, продуктом и т.п., тогда да. Но чаще всего маркетологи это маркетологи и они не лезут в само производство.


Если уж ты так активно любишь копипастить с Гугла, вот тебе хороший пример:


"Но как раз с этим и возникает проблема – маркетологи не всегда готовы вникать в специфику производства, общаться с технологами и специалистами по производству. Иногда у них просто нет такой возможности и решения относительно состава и качества продукта принимаются только главным технологом и/или начальником производства безо всякого участия маркетолога.


Проблема в том, что, зная все производство изнутри, понимая все тонкости его работы, разбираясь в технологиях, технологи и специалисты по производству чаще всего не имеют представления, как увеличивать тоннаж, выручку и прибыль. Другими словами, они не предприниматели. А для успешного развития предприятию нужны именно предприниматели, и управлять им должны не технологические и производственные службы, а коммерческие, которые в первую очередь думают о том, как заработать, получить прибыль."

Проще говоря: без маркетологов продукцию изготовить не проблема, так как есть технологи которые всё рассчитают, а вот без технологов твои маркетологи хрен, что произведут. Поэтому они должны работать в команде, а если процесс производства идёт с косяками то это вина именно технологов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты своими словами сказать не можешь и только копируешь с гугла? Понятно насколько хорошо ты разбираешься в теме вопроса.


Всё, что ты запостил в своём посте под заголовком "жадность маркетологов" на самом деле особенности процесса производства и прочего, если конечно изначально не было задумано каких либо раздельных упаковок и т.п., как это например с той же колбасой порционной или сыром, ну или ж блять с нутеллой где всё собрано под работу двух компонентов.


Всё же верно сказал @fox104 научись сперва отличать, а потом уж говори.

Автор поста оценил этот комментарий

"Разработка упаковки, этапы:


сбор и анализ информации относительно покупателя, товара и рынка.

разработка концепции упаковки (определение на какие функции в основном упаковка будет нацелена)

разработка конструкции упаковки - выбор формы, материала, цветовой гаммы, шрифтов, разработка способа маркировки товара.

разработка технологии производства упаковки.

испытание упаковки на различные функции.


Средний срок разработки упаковочного комплекса примерно 1,5 года.


Маркетинг упаковки:


Чем менее выразителен сам товар, тем более изощренной должна быть сама упаковка (в том числе и форма).


На форму упаковки влияет:


сроки хранения товара.

тип магазина

условия продажи.


Контрастные резкие формы упаковки хорошо привлекают внимание, помогают создавать неприятное впечатление, а круглые, мягкие формы упаковки более приятны, но меньше привлекают внимание.


Шрифты надписей на упаковке должны быть читаемыми.


Специальные инструменты маркетинга упаковки:


Сегментация по признаку пола. Для женщин упаковка должна быть мягкой, округлой, овальной. Упаковка для мужчин может иметь более резкие угловатые формы.

Событийная упаковка. Упаковка стилизуется под какие то предметы, связанные с определенными праздниками.

Упаковка для повторного использования.

Упаковка как объект коллекционирования.

Комплексная упаковка. Наличие единичной дозы товара и набор из нескольких штук. Ситуация «потребности по объему»."


По твоему это все делают технологи?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это делают технологи. Потому как маркетологи, тоже самое что и дизайнеры интерьера или чего то подобного, они лишь делают тебе внешний вид не задумываясь что и как будут делать, а ты как технолог будешь пардон ебаться с реализацией и думать, что да как, как присобрачить одну хрень к другой и т.п..


Маркетинг упаковки проще говоря процесс создания образа, который привлечёт внимание. Когда я разрабатывал пищевую упаковку для кинотеатра, то меня тоже мало интересовало как её будут производить, мне было главное показать продукт и сделать его продаваемым, так что не надо пожалуйста говорить то, о чём ты не знаешь.


Маркетолог даже не дизайнер, так что он уж точно не будет ни чего делать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку