Жадность

Когда в магазине бытовой техники работал по юности, крайне много понял про жадность. А про жадность комерсов можно роман наклепать.
Многие серъёзные компании, такие как Samsung/LG/Electrolux и прочие, часто устраивали разные акции. Иногда для мотивации продавцов ( если интересно, об этом отдельный пост будет), но обычно для покупателей. Одним очень жарким летом Samsung дарил к каждому купленному холодильнику ящик пива Славутич Айс. Тогда это было новое пиво, неплохое кстати, в американском формате, бутылочки по 0.33. Как говорится - мелочь, а приятно. И вот представьте, привозят в магазин столько ящиков пива, сколько холодильников этой марки вообще на балансе. У нас их было 60-70. Не помню точно, помню что много. Всё на безвозвратной основе и без отчёта. Samsung никогда не мелочился. Акция длилась всего месяц, и надо ли говорить, что столько холодильников одной марки не продать за это время? В других магазинах этим пивом упивались все. И никто у бедных покупателей ничего не воровал, просто пива этого было мягко говоря "с избытком". В нашем же.. вы понял, хуй вам по всей морде, а не пиво. Все ящики посчитаны. Иногда когда покупатель по доброте говорил - "ребята, выпейте сами, обмоете так сказать", перепадало. Даже когда в дикой запарке забывали про это пиво сказать, думаете мы его выпивали? Ага. Два раза. Но это только цветочки. Когда закончилась акция, у нас в подсобке осталось около 30 ящиков. Мы (потирая потные ручонки в ожидании грандиозного сабантуя) - ну, гуляем? Нам - нет. В смысле блядь НЕТ?!? - Это пиво остаётся, будете к другим холодильникам в качестве скидки предлагать. ШТА? 😯 Иногда нам давали ящик другой на толпу. Но и это БЛЖАД не всё!!! Вся эта канитель тянулась ещё месяц другой. А потом...всё вылили в унитаз. Мотивируя тем, что сроки подходят, потравитесь ещё. И тогда я понял что жадность, особенно жадность коммерсанта - безгранична.