Жадность

В далекие-далекие времена в 2001-2 году работал я в организации, которой принадлежали 3 заправки и 2 автосервиса. На территории стояли 50-тонные цистерны с бензином и дизтопливом, я занимался развозкой этого топлива по заправкам, находящимся в разных частях города. А также вел учет топлива, тарировал (настраивал точность) топливораздаточные колонки и менял в них фильтры. Позже, еще дежурил как сторож - всех водителей заставили в выходные по очереди дежурить как охранник базы и водитель на УАЗике. Владельцем организации был довольно жадный человек, но я работал ради опыта, мирился с крошечной зарплатой.

В основном автосервисе работало двое смышленых пацанов, они и в ремонт научились, и с клиентом разговаривать могли. Но, в какой-то момент, парни посчитали, что зарплата у них совершенно ни о чем, и были абсолютно правы, по моему мнению. Прежде, чем предпринимать радикальные решения, ребята обратились с вопросом о поднятии зарплаты к мастеру, а он (все же молодец, умеет и обратно к руководителю информацию передавать!) рассказал об их просьбе директору. Шеф поинтересовался, а сколько же слесаря зарабатывают сейчас? Мастер ответил, 45% от оплаты за ремонт...

Так много?! - удивился шеф. Так, мое решение: с сегодняшнего дня они должны получать 35% от оплаты за ремонт (базового оклада у парней не было - чистая сдельщина)!

Закончилось все банально - парни свалили с фирмы, но так как жили в своих домах и могли ремонтировать машины в оградах, то, естественно, продолжили заниматься автосервисом уже на своей территории.

Ах, да! Они и всех основных клиентов перетащили в итоге...

Конец пришел автосервису.