Здравствуй брат, прощай брат.

Вадик бесцельно сидел в опустевшем баре, тупая головная боль усиливалась. Это ж надо так обдолбаться - расслабленно текли мысли. Вежливый молодой официант, по виду ровесник принес на подносе стакан воды со льдом. Глядя как стремительно убывает ледяная жидкость он вдруг сказал: ну здравствуй брат, примерно таким я тебя и представлял.


Понимаешь, у твоего отца в конце девяностых была девушка в Подольске - моя мама. Потом он уехал в Москву, поднялся, стал большим человеком. Но это выяснилось вот недавно - смотри в газете снимок - депутат участвует в открытии очередного завода. А мама всегда думала что его завалили в очередной разборке, тогда в 90-е. Растила меня одна, на небольшую зарплату. А я окончил с золотой медалью школу с математическим уклоном.


А что добился ты, кроме того что постоянно позоришь отца, выкладывая ролики с хулиганскими выходками? Сторчавшись к двадцати годам в клубных туалетах, потеряв интерес к жизни? Я рад что не был на твоем месте в детстве. Прощай!


Вадик почти набрал телефон охраны на мобильнике, глядя как его ровесник удаляется прочь упругим спортивным шагом. Но вдруг официант (вернее тот кого он посчитал официантом) обернулся и произнес: А вот сейчас твое место мне очень пригодится, ты не почувствовал у воды горьковатый привкус?