Дубликаты не найдены

+2
Сама по себе машина очень удачная для любых модификаций, но почему же, блять, из нее постоянно лепят всякое фуфло?
Фары - срань от Wrangler'a, существует куча более удачных вариантов, которые бы смотрелись очень хорошо на жопарожце. Колеса и клиренс - уебанство, подвеска - говно. Как она, вместо "отжига" резины, поскакала вперед - у меня аж пиво через нос брызнуло. К чему тег "ретрофутуризм", к китайским фарам за 40 долларов на пятидесятилетнем ржавом эмалированом ведре?
Иллюстрация к комментарию
+2

К-Колхоз

раскрыть ветку 10
-4

Он хотя бы сделал это всё собственными руками для своего удовольствия, хобби у человека такое, а вот что сделал в своей жизни ты и откуда руки твои растут, это большой вопрос

раскрыть ветку 9
+3

Все бы ничего, но колхоз есть колхоз, и да, колеса явно не подходят для него. Либо диаметр меньше, либо родные вообще оставить, тогда лучше смотреться будет.

раскрыть ветку 2
+1

ну например, я художник, и сделал и релизнул игру. ~7лям скачиваний в андроид  + иос. А что сделал ты? )

раскрыть ветку 5
0

@moderator, просьба перенесите пожалуйста мой пост в сообщество "Автомобильное сообщество"

Похожие посты
54

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях

История развития того самого "ушастого Запорожца" классической модели 966 – от первых макетов до серийных машин. 1960 – 1972 год.

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Макет №1 (1960)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Макет №2 (1960)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Макет №3 (1960)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Опытный образец серии "Вариант I" (1961)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Опытный образец серии "Вариант II" (1961-1962)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Опытный образец серии "Вариант III" (1962-1963)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Опытный образец серии "Вариант IV"  (1963-1964)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Опытный образец серии "Вариант IV" (1963-1964)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Серийный вариант (с 1966 года, на фото ранний образец, богатый на декор)

Краткая история "ушастого Запорожца" в фотографиях Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост, Заз-966, Заз-966в

Серийный вариант (поздние машины, с 1971 года и вплоть до окончания выпуска в 1973 году)

Показать полностью 8
183

Грузовой "Запорожец"

В начале 1960-х завод "Коммунар" разработал семейство грузовых "Запорожцев" на базе перспективной модели ЗАЗ-966. Прошедшее испытания и одобренное семейство выглядело так:

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Базовый фургон ЗАЗ-970/971

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Автобус ЗАЗ-970Б/971Б

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Грузовой 970В/971В

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост
Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Полноприводный автомобиль двойного назначения 971Д существовал в короткой и длинной версиях

Цифры 970 или 971 в индексе обозначали тип шасси – с задним или полным приводом. К производству приняли только обычную версию 4х2.

В планах завода на 1964 год значилось изготовление первой партии фургонов ЗАЗ-970 в количестве 50 штук. Приступить к выпуску тогда не удалось – ресурсы были брошены на другие задачи. План перенесли на 1965-й год, однако подготовка производства нового "Запорожца" 966-й модели снова отвлекла всё внимание на себя. В дальнейшем семейство 970 больше не включалось в производственные планы "Коммунара". Опытные образцы были со временем утилизированы.

В качестве бонуса для тех, кто дочитал до конца - не принятый ранний вариант грузовичка с дизайном а-ля ЗАЗ-965.

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост
Показать полностью 4
444

Тюнинг «Запорожца» по-узбекски

Тюнинг «Запорожца» по-узбекски Узбекистан, Каракалпакстан, Тюнинг, Запорожец, Ravon, Длиннопост, Авто
Тюнинг «Запорожца» по-узбекски Узбекистан, Каракалпакстан, Тюнинг, Запорожец, Ravon, Длиннопост, Авто
Тюнинг «Запорожца» по-узбекски Узбекистан, Каракалпакстан, Тюнинг, Запорожец, Ravon, Длиннопост, Авто
Тюнинг «Запорожца» по-узбекски Узбекистан, Каракалпакстан, Тюнинг, Запорожец, Ravon, Длиннопост, Авто
Тюнинг «Запорожца» по-узбекски Узбекистан, Каракалпакстан, Тюнинг, Запорожец, Ravon, Длиннопост, Авто
Тюнинг «Запорожца» по-узбекски Узбекистан, Каракалпакстан, Тюнинг, Запорожец, Ravon, Длиннопост, Авто

В Амударьинском районе Республики Каракалпакстан автомобиль «Запорожец» превратили в Neo Malibu'.


Хозяин автомобиля, принявшего новый облик под брендом Ravon, дал ему название «Yagona».


Как говорится в сообщении, работы по превращению «Запорожца» в новый автомобиль начались в прошлом году.


Источник

Показать полностью 4
25

Дополнительный генератор от ВАЗ 2110

Здарова ! Работы по ЗАЗику идут полным ходом, но не так быстро как хотелось.

Сегодня пойдет речь о генераторе ВАЗ 2110 и его установке.

Изначальная картина была такова как на фото.

Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост

Купил генератор за 1000 рублей, купил шкив от НИВЫ 21214 (где-то 300 рублей) в магазине NIVA4x4.

Ремень куплен от Форд Транзит (150 р).

Разобрал ЗАЗик, я еще умудрился уронить болт от впускного коллектора прямо в цилиндр, но ничего, достали.

Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост

Начали примерно прикидывать как, зачем и куда. Примеры брали с драйва, всех сейчас не перечислю, но спасибо всем, кто проделывал такую же манипуляцию с геной.

Пластину на котором стоит генератор заказывали у токарей, благо по соседству есть.

Прикинули размеры и отдали им. Размеры не скажу, так как не помню.

Самое долгое ожидание было как раз пластины, ее делали около 3 недель. Ну сами понимаете, бесплатно, всегда долго.

Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост

Накинули шкив от НИВЫ и пошли все это дело подгонять.

Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост

Установили генератор, закрепили, держится намертво. После работа опять встала, не мог найти подходящий натяжитель. Сначала купил от ВАЗа, но он короткий, спустя какое-то время, случайно забрел в Волговский магазин и купил натяжитель!

Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Дополнительный генератор от ВАЗ 2110 Авто, Генератор, Самопал, Запорожец, Заз 968М, Длиннопост
Показать полностью 9
262

Запорожец-Пикап на улицах Москвы

Вот такое чудо техники стояло у м. Римская))

Почти кабриолет))

Переделка, скорее всего. Но, я не спец.

Фото мои. Запорожец - нет. А жаль))

Запорожец-Пикап на улицах Москвы Запорожец, Запорожец-Пикап, Тюнинг, Авто, Машина, Кабриолет, Длиннопост
Запорожец-Пикап на улицах Москвы Запорожец, Запорожец-Пикап, Тюнинг, Авто, Машина, Кабриолет, Длиннопост
Запорожец-Пикап на улицах Москвы Запорожец, Запорожец-Пикап, Тюнинг, Авто, Машина, Кабриолет, Длиннопост
Запорожец-Пикап на улицах Москвы Запорожец, Запорожец-Пикап, Тюнинг, Авто, Машина, Кабриолет, Длиннопост
Запорожец-Пикап на улицах Москвы Запорожец, Запорожец-Пикап, Тюнинг, Авто, Машина, Кабриолет, Длиннопост
Запорожец-Пикап на улицах Москвы Запорожец, Запорожец-Пикап, Тюнинг, Авто, Машина, Кабриолет, Длиннопост
Показать полностью 5
189

Когда "Запорожец" был красивым - чудом сохранившийся опытный образец ЗАЗ-966

На фото - единственный сохранившийся до наших времён опытный образец ЗАЗ-966. Машина предположительно принадлежит к 4 или 5 опытной серии, построена в 1964 году. Согласно заводскому альбому ЗАЗ, аналогичные опытные образцы обозначались как "Вариант IV".

Когда "Запорожец" был красивым - чудом сохранившийся опытный образец ЗАЗ-966 Авто, Заз-966, Запорожец, Опытный образец, Советский автопром, Длиннопост

Поверхности кузова полностью отличаются от серийного варианта, у машины другие пропорции и выштамповки, оригинальная светотехника. Чёрный цвет - с завода!

Когда "Запорожец" был красивым - чудом сохранившийся опытный образец ЗАЗ-966 Авто, Заз-966, Запорожец, Опытный образец, Советский автопром, Длиннопост

Фальшрешётка у автомобиля выполнена цельной деталью - "прорези" попросту прокрашены чёрной краской.

Когда "Запорожец" был красивым - чудом сохранившийся опытный образец ЗАЗ-966 Авто, Заз-966, Запорожец, Опытный образец, Советский автопром, Длиннопост

Он же в юности, на испытаниях. Разве не красавчик?

Интересно, что именно этот образец фигурирует в журнале "За рулём" (выпуск №1, 1965 год). В статье "Приятное знакомство" говорится, что машина в таком виде уже прошла государственные испытания и рекомендована к производству (напомню - серийный выпуск стартовал уже в 1966-м, и это был уже совсем другой автомобиль).


"Справа от щитка замечаем, хоть и закрашенные, следы сварки... Здесь некоторое время стоял крохотный рычаг переключения передач. Однако от такого размещения отказались, потому что удобства это, по сравнению со старым, добавляло мало, а конструкцию усложняло и удорожало", - рассказал водитель "Коммунара" Пётр Брыль.

Когда "Запорожец" был красивым - чудом сохранившийся опытный образец ЗАЗ-966 Авто, Заз-966, Запорожец, Опытный образец, Советский автопром, Длиннопост

Тот самый вариант IV из заводского альбома. Сохранившаяся машина была построена, по всей видимости, чуть позже - она отличается оформлением "морды" и окраской

Ещё больше фото опытных ЗАЗ-966 я и коллеги собрали на нашем сайте (проект некоммерческий, коллекционируем редкие и уникальные фото из истории отечественного автопрома).

Показать полностью 3
100

Откуда растут ноги у "Запорожца"

В сети распространён миф, будто ЗАЗ-966 делали по образцу и подобию немецкого NSU Prinz IV. В действительности это не так. Помимо того, что машины имеют разные пропорции и обводы, по сохранившимся фото легко прослеживается эволюция опытных "Запорожцев" второго поколения - очевидно, что к финальному виду конструкторское бюро завода "Коммунар" пришло методом последовательного развития, проб и ошибок.


Но почему же у этих двоих автомобилей всё равно наблюдается такое внешнее сходство?

Откуда растут ноги у "Запорожца" Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост
Откуда растут ноги у "Запорожца" Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост

Разгадка проста: и инженеры NSU, и инженеры запорожского завода "Коммунар" в плане дизайна ориентировались на новомодные американские тенденции, появившиеся у Chevrolet Corvair 1960 года. И в Германии, и в СССР позаимствовали у Корвэйра "фирменную" поясную линию, придуманную дизайнером Chevrolet Винсом Гарднером, и некоторые другие черты оформления. Это подтверждается не только воспоминаниями советских автоинженеров, но и тем фактом, что СССР закупил один из серийных Corvair для изучения.

Откуда растут ноги у "Запорожца" Авто, Запорожец, Советский автопром, Автоистория, Длиннопост

Кстати, "Корвэйр" тоже имел заднемоторную компоновку, и это не помешало американцам выпускать его в том числе и в кузове "универсал". Но это, впрочем, уже другая история.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: