4057

Заявка в лигу тупых39

Выезжаю я сейчас задним ходом с парковки. И вроде поехал по каше этой, да застрял. Мимо мужик шёл, решил мне помочь - толкал-толкал, да не вытолкал. Через пару минут к нему ещё пара парней присоединилась, общими усилиями таки вытолкали меня на более-менее укатанную дорогу. Поблагодарил от души, пробую отъехать - буксую. После пары попыток стронуться таки заметил затянутый ручник... Стыдно шо пиздец =(

Заявка в лигу тупых Мат, Автохам, Истории из жизни, Лига тупых, Тупость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
273
Автор поста оценил этот комментарий
Была одна ученица, в годы работы автоинструктором, не моя, но был был непосредственно участником сего действа. Экзамен ГИБДД, автодром, ученица пытается заехать задним ходом в карман (параллельная парковка), но ничего не выходит, дёргается и глохнет, дёргается и глохнет... Потом ещё и ещё... Инспектор машет, чтобы кто-нибудь помог, отправляют меня. Я подхожу, открываю водительскую дверь и виду, что и ожидалось, поднятый ручник. Ученицу трясет от нервов, я ей указываю на ручник, мол, машину снять с ручника нужно. В этом проблема. На что она его изо всех сил тянет ручник вверх, хотя он уже не поднимается больше и говорит: "куда еще то?"
раскрыть ветку (50)
119
Автор поста оценил этот комментарий
У нас было: заглох - не сдал. А у вас ещё и инструктора помогали, сами за руль садились...
раскрыть ветку (14)
69
Автор поста оценил этот комментарий

И неснятый ручник это штрафные баллы на экзамене.

10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас категории вс было один раз можно было заглохнуть
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по таблице все было. Ручник и заглохший двигатель на первый раз - мелкое нарушение, 1 штрафной балл. Повторно - пересдача. 5 штрафных баллов - пересдача. Мне, к слову, за непристегнутый ремень инструктора 3 балла вкатили, и 1 за поздний поворотник. Но тем не менее сдал с первого раза.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал про непристегнутый ремень инструктора это байки. У нас не спрашивали за это. А вообще передо мной один раз сдавал пацан, заглох 2 раза, провалил парковку(потом переделал), при развороте заехал на бордюр, плюс ещё и на кирпич проехал. Вышел, говорит сдал, что удивительно, сейчас камер 10 штук в машине, а умудряются вот так вот нагло покупать.
Кстати после сел в машину, только тронулся инструктор говорит что создал помеху машине(которая уже на метров 5 была впереди) и сразу выгнал
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда сдавал на категорию В начал инспектора заставлять пристегнуться. Он никак не хотел пристегиваться, а я не начинал движение. Боялся подвоха, что если начну движение с не пристегнутым пассажиром, то не сдам. Упирался я до того момента пока инструктор мне коленкой в коленку не двинул. Ну , ничего, с первого раза сдал)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я даже внимания не обратил. Смотрю, инструктор на ходу пристёгивается. Не придал значения. В конце гаишник сказал, типа вот поздновато поворотник включил - 1 балл, и нарушение правил перевозки пассажиров - 3 балла. Инструктор дядька прорывной, но смутился все равно. Благо что экзаменатор адекватный, не валит. Если видит, что человек уверенно за рулём себя чувствует и не троит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ручник - это красная лампочка на приборке. А движение с красной лампочкой — 5 баллов и пересдача. Так что это не мелкое нарушение. И такое уже лет 10
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но это толком нигде не прописано, поэтому остаётся на усмотрение инспектора. У нас девчонки бывало троили, на ручнике пытались тронуться на экзамене. Если не смогли тронуться, и попытались ещё раз - то все.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это были стародавние времена (лет эдак 15 назад) в маленьком городе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я сдавал в 2009 в маленьком городке
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит у нас инспектора снисходительнее были. Но данный экземпляр - конечно же не сдал, во всяком случае, с первого раза.

0
Автор поста оценил этот комментарий

2 штрафных бала из 5 сразу. К счастью, садились в уже заведенную машину без ручника, так что впервые я его дернул только... в своей машине) как и завел автомобиль, пришлось гуглить, серьёзно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А "горку" как выполняли без ручника?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На автомате сдавал) там из сложностей только не забывать поворотники не забывать включать при торможении и старте

39
Автор поста оценил этот комментарий

когда сдавал на С категорию на старом зиле 130, тронулся, проехался, останавливаюсь, инспектор хвалит, что все ровно, и говорит, чтоюы парковался, ставил на ручник и скорость и глушил, а сам отвлекается на разговор с кемто, а я с ужасном понимаю, что ручник то все время был поднят, как ни я ни, темболее испектор, это не заметили, не знаю, но я просто заново поставил на ручник, заглушил и воткнул первую, но судя по всему ручник там был чисто для декора, потому как я не испытвал сложностей в езде.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не,ЗИЛ -130 на ручника едет,ему дури хватает, просто потом накладки дымить начинают. Там ручник за коробкой стоит.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Нервы, нервы. Сюда весь механизм сдачи толкает

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас учусь. Таких казусов много....   То первую не включу, то ручник..   Вчера первый раз в город выехала. И так страшно, думаешь как первую вторую включить. А тут ещё светофоры, перекрёстки, машины, пешеходы, трамваи и инструктор, который везде видит косяки. 

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживай, все придет)
С этим навыком не рождаются, ты только учишься:)
Главное - спокойствие и внимательность) Куда там вечноспешащие летят - не обращай внимания первое время, выбирай скорость, с которой ты будешь уверенна в том, что доедешь (в разумных пределах и учитывая скорость потока, естественно)
Я когда после получения прав первый раз поехал на дачу зимой (около сотки км) с отцом, думал что жесть, как ехать то. Сейчас бывает за сутки могу 1к км навернуть, рекорд Москва-Питер-Москва (1.4к км) без "ночевок", не выходя из авто в студенческие времена)
Не переживай, это просто навык, который совершенствуется с опытом, но и самоуверенностью годика через три старайся не страдать, оч частая проблема)
Лучи добра в общем, и успехов)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Инструктор твой друг! Слушай его. Они самые терпеливые люди. Им посмертно бы в Будды, такое у них терпение, понимание и всепрощение. Правда.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помню своего инструктора... Мат, одергивание и куча раздражающих факторов. Но он меня приучил, что на дороге надо думать за себя и за дебила, который нарушает правила.... 16 лет за рулём, 7 аварий,из них 6 - догнали стоячего в зад... Так что спокойный инструктор не факт, что это хорошо. Когда инструктор постоянно нервирует, то привыкаешь, и не дёргаешься от неожиданных маневров...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой меня забалтывал. А потом неожиданно спрашивал, какой знак мы только что проехали. Или "чего остановилась, продолжай движение". Методы у всех разные.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я на нервяках забыла передачу включить. Газую Газую а она не едет😅благо инспектор отвлёкся в этот момент. Сдала с 1 раза
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бедная.
раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные - это будущие участники дорожного движения, кто в потоке с ней будет или окажется рядом. За рулём поздно нервничать, хоть и страшно на экзамене. Практики вождения мало, поэтому кипиш, нервы. Таких в автошколу пнями и практика, практика, практика...Иначе натворить делов на дороге потом можно очень серьезных.
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Уже  готовлюсь на доп. Занятия, не хватает практики, уверенности.  Пойду сдавать, когда буду уверена. Я хочу научиться водить, а не только корочки получить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот правильно. Я сдавала не чтоб получить, а чтоб ездить. Поэтому накатал и со своим инструктором сверху и нашла того, кто знает маршруты сдачи и площадку. Там ещё накатала. За город все равно заплатила, но уже скорее, чтоб не ждать в общей очереди, зима была и -20. Сдавали как все, только в первых рядах и на светофоре в подъем инструктор придержал сцепуху, чтоб не заглохла.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я больше всего горку боюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня перед экзаменом учебная машина сломалась, сдавала на другой, даже не знала, в каком месте сцепление схватывает и насколько тугой ручник. И инструктор мой за пару дней До экзамена отлично сходил в кабак и ушёл на больничный. До сих пор удивляюсь, как с первого раза сдала автодром, к городу уже по привыкла к ней. Хотя.. У меня был опыт езды на ниве, возрастом старше меня, в любое время года, видимо это и помогло))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это да.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько откатать по вашему нужно?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Рандомно. Опыт-то разный у всех)) Чем больше, тем лучше. Если город крупный, то катать надо в час пик по самым всратым маршрутам и пробкам. Мне это помогло больше всего в плане уверенности за рулём. Плюс, если автошкола хорошая, там могут сделать вариант сдачи на тех же автомобилях, на которых учились в самой автошколе. Это очень большое подспорье для неопытных соискателей водительских прав. Я сдавал на удроченной в сопли "семёрке", где передачу найти было то ещё занятие. Руль дубовый, сцепление настроено через задницу. Короче, пока через инструктора не занёс, были проблемы с городом. Валили по-черному. И пересдачи жди по 3-4 месяца, ибо народу много. А параллельно группа ребят сдавала из какой-то автошколы. Сдавали на своих же Логанах в отличном состоянии. Один из Логанов был с автоматом. То есть, площадку и город на общее водительское удостоверение, сдавали на тачке с АКПП))) Лично видел. Вот тут-то я и понял, почему люди платят по 50-60к за автошколу и потом сдают сразу. Имхо, если опыта вождения нет, лучше практиковаться и учиться заранее, чем после получения прав.
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В час пик по самым пробкам?) ну да) каждый раз вижу как машины с учениками теснят, подрезают, пару раз даже блокировали и выходили быковать. Вот и получается, люди должны учиться, но хз как и где, чтобы не помешать «вечно опаздывающим». Но, кроме учеников, я вижу еще вечное притеснение водителей с восклицательным знаком) Ну не любят в нашем городе новичков, хотя сами забывают, что с рулем в руках не родились.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Восклицательный знак не вешать ни в коем случае!!! Сразу агрятся окружающие, да и ушлые дикобразы подставу могут организовать. Лучше не определяться. Опытный водитель увидет неуверенность и постарается дистанцироваться от новичка. Остальной поток, наоборот, вольет его в траффик. Да, учиться в пробках, на эстакадах и в тоннелях по утрам в будни и у торговых центров по выходным. Пару недель таких покатушек и глаза на рычаг кпп падать не будут никогда)) они будут по зеркалам.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу аж с двумя восклицательными, никто не агрится, наоборот помогают и тд и тп, не жмутся
Агрятся на тупящих без знака, а если тупишь и есть знак, понятно, что зв рулём новичок
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ТП может и помогают, но учителя не за горами, имхо. Если КАСКО и время есть, пожалуйста. Хозяин барин.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Больше полугода езжу спокойно без учителей
Я не спорю, что есть дебилы, считающие, что все с рулём в жопе родились, но их меньше, чем было, когда я училась, по крайней мере у нас в городе
Да и какой каско на десятку 99 года, выйдет дороже, чем машина стоит Х)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Десятка 99 года отгоняет борзоту лучше любой фуражки за стеклом))
0
Автор поста оценил этот комментарий
После сдачи прав через неделю приобрёл свой нынешний автомобиль и сразу знак повесил. Только в самом-самом начале были казусы с подрезающими и выдавливающими с полосы. Уже год езжу, никаких проблем. Машина - семёрка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и обморок! Подальше бы от таких идиотов жизнь держала

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, чучело, буду иметь в виду.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы по делу кукарекнуло что-нибудь и было бы замечательно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Принципиально первую зиму на новой машине ездила с восклицательным знаком. "Гололедного" опыта не было толком. ни разу никто не подрезал, не быковал. Может повезло конечно. Ну и сама лично стараюсь не приближаться к таким же, мало ли, кто за рулём)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что и опытные водители часто исполняют на дороге, и много новичков со знаками, кто водит автомобиль четко и не создаёт аварийных и конфликтных ситуаций на дороге. Тут не угадаешь. Наличие/отсутствие знака не должно вводить в заблуждение никого из участников движения. Сел в автомобиль - придерживайся правил, общепринятых норм поведения на дороге и здравого смысла. Не уверен в своих навыках вождения, знании ПДД или психическом равновесии, не садись за руль. Никакой знак на стекле не должен быть индульгенций водителю, равно, как и его отсутствие.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот сдающим на машине с автоматической КП ставят такие буковки в примечании (фото с тырнета). Это значит, что им нельзя на механике ездить. Только на автомате. Поэтому лучше все же сдать на ручной, мало ли как жизнь повернется. Сам сдавал на убитой семере. Запомнился тип, который не сдал после меня. Оторвал половину рычага переключения передач, он на соплях там висел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что народ сдавал на тачке с АКПП для получения СТАНДАРТНОГО ВУ. Приехала группа, человек 25. С ними приехали два Логана, один из которых на автомате. Обе тачки пошли общим потоком для клиентов той автошколы. Мы там рты пооткрывали)) Лично разговаривал с их инструктором с автошколы (он с группой приехал площадку и город сдавать), тот похихикивал и расхваливал их автошколу)) а мы, кто общим порядком сдавали, стояли по два часа на морозе и ждали очередь в ушатанный рыдван, где кислый мент валил всех устало и буднично. У меня, к тому времени, уже свой автомобиль был, но прав не было. Опыта на механике на отечественной тачке тоже немного было. Знал бы, сколько крови попьют со сдачей, забашлял бы, честно(( В итоге через год почти сдал. Да и то, вышел на нужную группу и нужного инспектора. Сдавал на 2114, в хорошем состоянии. Площадку и город с первого раза проехал тут же...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнение: дело было в 2015 году. Сейчас, возможно, гайки и подкрутили по этим моментам. Но знакомые инструкторы говорят, дорога есть ещё))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже вопрос к инструктору. У него задача подготовить к экзамену. Ездить потом сама научится

0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя жена лучше меня ездит… Я на ручнике тронуться не могу, она целый день на нем проездила
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку