Завершение истории с обучением.
Ну что, камрады. Всем, кто за меня переживал, кто помогал советом и делом, заставлял верить в себя- спасибо!
Сегодня я вновь расстался со своей трудовой книжкой. Во вторник инструктаж и первый рабочий день.
Кратенько с сайта
Агрегаты гидромеханического типа с использованием пневмоники, разработанные и изготовленные на предприятии, обеспечивают работу маршевых двигателей известных всему миру самолетов ЯК-40, Як-42, Як-130, L-39, Ан-28, Ан-72, Ан-74, Ан-74ТК-300, Ан-124 «Руслан», Ан-148, Ан-158, Ан-225 «Мрия», Бе-200, Ту-334, вертолетов Ми-26 и других, а также многих летательных аппаратов специального назначения, управляют вспомогательными силовыми установками практически всех отечественных самолетов и вертолетов. Завершаются летные испытания самолетов с двигателями, укомплектованными агрегатами ГМПЧ САУ, разработанными и изготовленными ОМКБ: Ан2-100 с двигателем МС-14, HJT-36 с двигателем АЛ-55И.
плюс железки из ОМКБ, говорят, работают в моторах, которые несли приветы из Каспия в Сирию
В общем, ура!