Заточка ножа! Не ругать, мой первый пост)

Видео не удалось добавить, т.к. не хватает плюсов(. Но и на картинках вроде удалось объяснить.
Заточка ножа! Не ругать, мой первый пост) Видео не удалось добавить, т.к. не хватает плюсов(. Но и на картинках вроде удалось объяснить.
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что ваш пост совершенно не раскрывает тему заточки ножей.

1) Выдержите угол
2) Поводите сюда 5 раз
3) Поводите туда 5 раз
4) ?????
5) Profit!11

Нужно больше информации. Нет... нужно больше ПРАВИЛЬНОЙ информации. Поэтому и отношение такое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том что я еще не могу состряпать видео на эту тему (не хватает рейтинга), а в фото нужно сто страниц! Я не профессионал в заточке, но умею их точить и причем не плохо, иначе зачем я бы этот пост создал?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле точатся неплохо, мой камень в деревне например стоил 10 рублей, и мои ножи также спокойно проходят тест на бумаге. Тут всё дело в стали из которого сделан клинок. У большинства попсовых ножей сталь довольно мягкая, и возможно даже что там и не сталь (китайцы могут ножи хоть из говна делать). Для большинства ножей эта инструкция вполне годиться, ибо такая сталь в любом случае очень плохо держит заточку. Т.е. какая бы хорошая заточка не была, от неё нет смысла если сталь её не держит. Так что пост норм, я плюсанул.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо адекватный ты мой друг!
Автор поста оценил этот комментарий
Приличные ножи для чистки рыбы к холодным не приравниваются, опять же - эстетика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ножи, которые устаревают у спецподразделений автоматически становятся охотничьими, так нож который сегодня холодный, завтра становится легальным!
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий