Заря (микрорассказ)

Брызги крови под знойными лучами летнего солнца медленно скукоживались, покрывались сначала плёнкой, а потом корочкой. Постепенно превращаясь из ярко алых капель в бурые сгустки. На более крупные лужицы прилетали и садились мухи, и мелки домашние и толстые с зелёным оттенком, навозные. Те капли, что упали не на асфальт, а на землю, быстро впитались, и сейчас на их месте были всего лишь тёмные комочки дорожной пыли. Поперёк дорожного полотна, раскинув в стороны руки широко раскрыв глаза, лежал человек. Его грудь тяжело вздымалась, словно после продолжительного бега и резко с шумным выдохом опадала. Лёжа, он чувствовал спиной каждый камушек на асфальте, каждую неровность. Один, особо острый больно впивался куда-то возле позвоночника, но сил поменять позу у человека не было. Вокруг него все было заляпано кровью, кровью пропиталась и его старая, застиранная рубашка. Из-под левой подмышки, медленно стекая в неровность на дороге и образуя маленькую лужицу, по чуть-чуть сочилась кровь. В глазах человека, до отказа заполненных слезами, отражалось безмятежное, ярко голубое небо. Слезы, одна за другой непроизвольно скатывались по лицу и капали на раскаленный асфальт. Человек сжал руку в кулак, скрежетнув давно не стриженными поломанными ногтями по асфальту, приподнял и с силой ударил об землю, вновь поднял и со стоном вновь ударил, и вновь и вновь. Все чаще и сильнее. Стон перерастал в крик, разжав спекшиеся и потрескавшиеся губы, он закричал. Хриплый и нестерпимо истошный вопль был преисполнен непередаваемой печали и боли. Его саднящий душу вопль подхватило эхо, и это придало ему еще большую безнадёжность.

С трудом повернув голову влево, он посмотрел на то, что стало причиной его медленной агонии. На то, во что он не поверил бы еще неделю назад. Что считал всего лишь выдумками для впечатлительных людей. Его взгляд постепенно стекленел, он уже не чувствовал ног, на крик и движения не оставалось сил, дышать становилось все трудней и трудней. В жаркий летний день ему было холодно, его знобило. Еще пара жадных, судорожных вздохов и он замер.

Умолкающий звон в ушах, сужающийся до маленькой точки угол зрения и последняя мысль: -прости…

На раскалённом асфальте под июльскими жаркими лучами солнышка последняя капля крови превратилась в сгусток. Высоко в небе раздалась задорная песня жаворонка, а посреди дороги лежали два трупа. Когда-то муж и жена…


П>С>
Прошу строго не судить, рассказ написан давно, в 2010. где то когда то публиковался...