Зарплата на Почте России

Все привет. Работаю на почте уже четыре года и решила рассказать именно о зп. Когда устраивалась оклад был 7200(оператор) Пошла от безысходности , на работу негде не брали. Пришла в отделение , где в штате было три почтальона и один начальник. За недостающих работников доплачивали нормально и по деньгам выходило хорошо плюс ещё премию платили каждый месяц. Потом на работу устроился ещё один оператор (девушка с ребёнком) постоянные больничные и я работала за неё , даже радовалась что получу по больше. Потом грандиозное повышение зп работникам почты России в 2014, о котором так много писалось везде , в итоге оклад 9200. Но премию мы видеть перестали. Нам повезло , набрали полный штат и работали себе спокойно. На больничные и в отпуска отпускали с радостью , заплатят же. В то время руководство придумало новую фигню , не платить за отсутствующих. "не можете найти работников , тогда будем сокращать" Хорошо что нам это не коснулось. И вот 2016 год и новое повышение зп. По всем новостям средняя зп почтовиков стала 20000? Оператор у нас теперь получает 10000 тыс минус подоходный. И вот тут то начались самые чудеса. Доплаты на замещения работника в отпуске вообще нет. Она типа заложена в зп. Как такое может быть вообще? Умные люди , подскажите. Доплата за работника на больничном выходит всего 25% Конечно никто не соглашается работать больше теперь. В итоге постоянно кто то либо на больничном , либо в отпуске , за них работать никто не хочет. Клиенты не получают услугу в полном объеме , то у почты сокращённый режим , то извещения не приносят. Зато руководство очень хорошо экономит на оплате труда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже про Почту России, но немного не про ту, что все знают, а про скрытое от обывателя. Про почтовые вагоны, которые почту по ж/д возят. Это командировка, например, Москва-Нерюнгри. Едешь - на станциях выгружаешь и принимаешь почту. На конечной станции обычно стоят 2-3 дня. Уже лет 5 как хитрожопая почта решила, что время стоянки (на запасном пути в вагоне в ебенях) - это не работа, а отдых. За это не платят. И время в пути теперь считается как рабочий день. Типа ты же спишь между станциями, а не только документы оформляешь на груз. Это ж как дома - отдых! Оптимизация расходов, всё ОК.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вообще жесть. У нас ещё цветочки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А из какого Вы города, если не секрет?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почтовые вагоны - это верх логистики. Вот мне сейчас в Красноярский край посылка едет покататься мимо меня:

Кяхта -> Новосибирск -> Екатеринбург - >Красноярск -> Богучаны -> Кодинск

На карте разными цветами этапы перемещений.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ебурге таможня находится. А в обход нее никак нельзя из Китая. Другой вопрос - почему бы не найти поближе место, где можно растаможку произвести. Вот это - фиг знает

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе. А еще таможня есть во Владивостоке. И в Новосибирске!(вторая точка перемещения моей посылки по стране). Но логистика нашей почты беспощадна - нахер две ближайшие таможни, лучше в ебеня увезем, по пути растопчем, помнем, порвем или потеряем

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, где-то кто-то говорил, что в Новосибирске больше не будут таможню проходить  посылки. Но мб это я сам придкмал)

Автор поста оценил этот комментарий

там даже не логистика, а бюрократия все убивает. разные поыслки они в разные места отправляют таможиться и желание сократить транспортные издержки они не преследуют.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сто-п-стоп-стоп. Мне из Китая и через Владик и через Новосиб ходили. Никаких ЕКБ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня большая часть посылок из Китая во Владивосток идет через европейскую часть России.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то где это вы видели чтобы командировочным/сопровождающим платили за 24 часа в день? Всегда платится оклад или сдельно и это прописывается в договоре при приеме на работу. У почтовиков, скорее всего, оклад. Но вы не комплексуйте...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы затрахали. Почта России эффективна? Нет. Значит Вы и этого бабла не стоите. Идите хз куда. Почему государство должно субсидировать это уебище?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку