Зарплата на Почте России

Все привет. Работаю на почте уже четыре года и решила рассказать именно о зп. Когда устраивалась оклад был 7200(оператор) Пошла от безысходности , на работу негде не брали. Пришла в отделение , где в штате было три почтальона и один начальник. За недостающих работников доплачивали нормально и по деньгам выходило хорошо плюс ещё премию платили каждый месяц. Потом на работу устроился ещё один оператор (девушка с ребёнком) постоянные больничные и я работала за неё , даже радовалась что получу по больше. Потом грандиозное повышение зп работникам почты России в 2014, о котором так много писалось везде , в итоге оклад 9200. Но премию мы видеть перестали. Нам повезло , набрали полный штат и работали себе спокойно. На больничные и в отпуска отпускали с радостью , заплатят же. В то время руководство придумало новую фигню , не платить за отсутствующих. "не можете найти работников , тогда будем сокращать" Хорошо что нам это не коснулось. И вот 2016 год и новое повышение зп. По всем новостям средняя зп почтовиков стала 20000? Оператор у нас теперь получает 10000 тыс минус подоходный. И вот тут то начались самые чудеса. Доплаты на замещения работника в отпуске вообще нет. Она типа заложена в зп. Как такое может быть вообще? Умные люди , подскажите. Доплата за работника на больничном выходит всего 25% Конечно никто не соглашается работать больше теперь. В итоге постоянно кто то либо на больничном , либо в отпуске , за них работать никто не хочет. Клиенты не получают услугу в полном объеме , то у почты сокращённый режим , то извещения не приносят. Зато руководство очень хорошо экономит на оплате труда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий