Записки студента-практиканта (Учитель ИЗО) Часть Первая: Первый день в школе.



Итак, настал день Х, впереди четыре недели, 16 уроков. Найдя все-таки адрес школы, я приехал раньше моих одногрупниц (нас 4 человека, я единственный парень), по этому я некоторое время безцельно ходил, изучая здание, и, ловя недоумевающие взгляды детей (мол, что за дядька левый тут ходит?). Учителя же только завидев мое лицо то и дело спрашивали: "Кого-то ищете?", "Вам что-то подсказать?" и все в этом роде. Одна же все-таки поинтересовалась, кто я такой и что здесь делаю, по счастливой случайности, это оказалась учительница ИЗО, та, под чьим крылом мне предстоит вбивать в детей азы изобразительного искусства. Елена Вячеславовна оказалась весьма энергичной и харизматичной особой, чем мне сразу и понравилась. Объяснив вкратце, что да как, она отправилась по своим делам, а мне осталось лишь скоротать время до прихода "моих студенток". Думать долго я не стал и отправился заценивать местную столовую, которая меня весьма порадовала своими ценами (70-90 руб. за первое + второе + салат + чай с булочкой, я считаю - это весьма неплохо).
Неплохо так перекусив и встретив одногруппниц, мы направились на собрание для очередного инструктажа, только здесь нам сообщали всякие мелочи, типа дресс-кода, конспектирования, посещения чужих уроков и разбора классов на классное руководство.
Девченки разобрали себе классы помладше, а я взял приемущественно 7е и 8е (они считаются самыми проблемными, в связи с тем, что на этот период у детей проходит пубертационный период, и управлять ими значительно труднее). Но я решил пройти свою практику на Hard-mode, чем удивил пед. состав школы (думаю, как парню, мне в этом деле легче).
После скучной болтовни, во время которой я то и делал зарисовки вместо конспектов мы отправились в класс на "разбор часов", как я уже сказал выше, каждому из нас необходимо провести 16 часов (+3 классных часа), а в неделю всего выходит нагрузка в 11 часов, что стало нашей первой серьезной проблемой. Закончив с этим, мы решили посмотреть пару уроков, с целью ознакомления со стилем педагогического поведения учителя, сделать конспекты, да и освежить свою память о том, что это такое вообще - уроки в школе.
После всего этого мне оставалось только изучить свое расписание и второй раз навестить столовую.
Теперь меня ждал мой первый раз, мой первый урок...

Спасибо за внимание! С вами как всегда, @BayarSIC.
Уважайте и любите своих учителей! Удачи!