Записки программиста. Стартаперы халявщики. Часть №6
Продолжаю отыскивать интересные стартаперские посты на разных форумах и сегодня свежачок с форума gamedev. Начнем с разогрева.
> Собираю команду для 2D Инди-Драмы
Драма уже в самом топике :)
> Идет набор в команду для 2D инди проекта(некомм).
Кто бы сомневался что он "некомм".
> В приоритете и желательно из Москвы(Возраст от 16):
> - Программист для Unity или Unreal Engine 4.
Ну как всегда не хватает самого главного человека. Едем дальше.
> Дедлайн проекта 4 месяца.
Т.е. программиста еще не нашли, а ему уже назначен дедлайн.
> Немного о студии и себе - на сегодняшний день:
> - Пока нет офиса
> - ИП в зачаточном состоянии(будет по готовности проекта, как и ЗП).
> - Сайт в разработке
> - В команде есть звуковой инженер, гейм-дизайнер/левел дизайнер, сценарист, художник.
> Мне 21 год, проживаю в Москве, гейм-дизайнер - сценарист, левел дизайнер, работал с соц играми, но понял, что так идти нельзя...
Какая неожиданность, оказалось что нет почти ничего и никого, кто будет выполнять реальную работу. Зато ТС уже понял "что так идти нельзя... ", прямо груз с плеч.
> Доля договорная, от 10% - это премия, потом, открытие офиса, в котором будет обсуждение зарплаты по договору.
Я вот не понимаю, это действительно наивность или что? Поработайте на меня бесплато, а потом я подумаю какую вам назначить ЗП, за которую вы будите работать дальше.
> Доли проекта обговаривать буду лично. Если что-то не нравится, я думаю своё мнение можно оставить при себе.
Заткнись и паши негр, солнце еще высоко (звук удара хлыста).
После бурного обсуждения темы:
> я принимаю критику, но адекватную. Троллинг пропускаю. По крайней мере, я уже по откликам вижу, что есть адекватные. Учитывая опыт с иностранцами, на подобных форумах практически все ведут себя адекватно и слаженно выпускают хорошие проекты.
Про свою "адекватность" ТС явно забыл.
> Собираю команду разработчиков для создания выдающейся студии видеоигр.
Перейдем к жаренному.
> набираю команду разработчиков для организации компании по созданию видеоигр, продвигающих привычные жанры вперед. К сожалению, на данном этапе я чистый энтузиаст и по сему ищу людей, готовых работать на начальном этапе бесплатно.
Само-собой что ты энтузиаст, хоть бы один написал, что не энтузиаст.
> Я долгое время играл в подобные игры и могу с уверенность профессионального игрока сказать, какие аспекты не реализованы, на чем стоит механика и какие проблемы у данной механики есть, исправив которые, получится создать высшего уровня моба-игру.
Да тут каждый это знает, нужны КОРОВАНЫ!!!
> Должен сказать, что сама концепция игры была одобрена многими изданиями, но я решил создать исключительно свое дело, чтобы не быть связанным кем-то и творить свободно.
Ну дык, на издания нужно пахать самому, а тут можно попытаться найти тех, кто будет пахать на тебя да еще и бесплатно.
> Команда создаётся с абсолютного нуля, поэтому нужны все.
Все?! Что и вакансия руководителя, идейного вдохновителя проекта и раздатчика ЦУ еще не занята?
> Сам я занимаю должность некого креативного директора, координатора и маркетолога, планирующего дальнейшие этапы проработки проекта и продвижение его в массы.
А, не, облом, вакансия моей мечты уже занята :'(
> В общем, я ищу талантливых и креативных людей, которые бы хорошо разбирались в технических вопросах и сдерживали или поддерживали мой творческий полет мыслей.
Если при сдерживании возможны физические меры, то я готов.
> что-то действительно грандиозное и новое создают наивные люди, которые верят в дело. Идя по проложенной кем-то дорожке, успеха не добиться.
Пошла идеологическая обработка масс.
> Я прошу помощи в реализации, если вам нечего предложить, попрошу оставить свои пять копеек при себе
Тадам!! Стабильный спутник таких постов, ХАМАСТВО :)
> Организация, обдумывание и придумывание геймплейных особенностей, проработка стратегии развития - разве это легко? Пол дела создать шедевр, нужно уметь его еще и продать, презентовать.
В принципе так то оно так, вот только ТС не предоставил никаких доказательств того, что он может/умеет выполнять эту часть работы. Все подобные ТС-ы мнят себя великими презентаторами и продажниками, но на деле даже не могу привести убедительных аргументов в пользу своей идеи.
> Вполне возможно, что буду я работать с новичками, но новичками, стремящимся к знаниям и творчеству.
Т.е. не буду грести всех, кто просто согласится, а еще и перебирать буду. Зачет.
> Минимум для создания также будет оговариваться и удобрен всеми участниками команды. Я не буду просить чрезмерного труда ни за что - пусть каждый отдаст сам столько, сколько считает нужным.
Я понимаю, что это опечатка, но как же она в тему :)
Спасибо за внимание. дальше будет.
> Собираю команду для 2D Инди-Драмы
Драма уже в самом топике :)
> Идет набор в команду для 2D инди проекта(некомм).
Кто бы сомневался что он "некомм".
> В приоритете и желательно из Москвы(Возраст от 16):
> - Программист для Unity или Unreal Engine 4.
Ну как всегда не хватает самого главного человека. Едем дальше.
> Дедлайн проекта 4 месяца.
Т.е. программиста еще не нашли, а ему уже назначен дедлайн.
> Немного о студии и себе - на сегодняшний день:
> - Пока нет офиса
> - ИП в зачаточном состоянии(будет по готовности проекта, как и ЗП).
> - Сайт в разработке
> - В команде есть звуковой инженер, гейм-дизайнер/левел дизайнер, сценарист, художник.
> Мне 21 год, проживаю в Москве, гейм-дизайнер - сценарист, левел дизайнер, работал с соц играми, но понял, что так идти нельзя...
Какая неожиданность, оказалось что нет почти ничего и никого, кто будет выполнять реальную работу. Зато ТС уже понял "что так идти нельзя... ", прямо груз с плеч.
> Доля договорная, от 10% - это премия, потом, открытие офиса, в котором будет обсуждение зарплаты по договору.
Я вот не понимаю, это действительно наивность или что? Поработайте на меня бесплато, а потом я подумаю какую вам назначить ЗП, за которую вы будите работать дальше.
> Доли проекта обговаривать буду лично. Если что-то не нравится, я думаю своё мнение можно оставить при себе.
Заткнись и паши негр, солнце еще высоко (звук удара хлыста).
После бурного обсуждения темы:
> я принимаю критику, но адекватную. Троллинг пропускаю. По крайней мере, я уже по откликам вижу, что есть адекватные. Учитывая опыт с иностранцами, на подобных форумах практически все ведут себя адекватно и слаженно выпускают хорошие проекты.
Про свою "адекватность" ТС явно забыл.
> Собираю команду разработчиков для создания выдающейся студии видеоигр.
Перейдем к жаренному.
> набираю команду разработчиков для организации компании по созданию видеоигр, продвигающих привычные жанры вперед. К сожалению, на данном этапе я чистый энтузиаст и по сему ищу людей, готовых работать на начальном этапе бесплатно.
Само-собой что ты энтузиаст, хоть бы один написал, что не энтузиаст.
> Я долгое время играл в подобные игры и могу с уверенность профессионального игрока сказать, какие аспекты не реализованы, на чем стоит механика и какие проблемы у данной механики есть, исправив которые, получится создать высшего уровня моба-игру.
Да тут каждый это знает, нужны КОРОВАНЫ!!!
> Должен сказать, что сама концепция игры была одобрена многими изданиями, но я решил создать исключительно свое дело, чтобы не быть связанным кем-то и творить свободно.
Ну дык, на издания нужно пахать самому, а тут можно попытаться найти тех, кто будет пахать на тебя да еще и бесплатно.
> Команда создаётся с абсолютного нуля, поэтому нужны все.
Все?! Что и вакансия руководителя, идейного вдохновителя проекта и раздатчика ЦУ еще не занята?
> Сам я занимаю должность некого креативного директора, координатора и маркетолога, планирующего дальнейшие этапы проработки проекта и продвижение его в массы.
А, не, облом, вакансия моей мечты уже занята :'(
> В общем, я ищу талантливых и креативных людей, которые бы хорошо разбирались в технических вопросах и сдерживали или поддерживали мой творческий полет мыслей.
Если при сдерживании возможны физические меры, то я готов.
> что-то действительно грандиозное и новое создают наивные люди, которые верят в дело. Идя по проложенной кем-то дорожке, успеха не добиться.
Пошла идеологическая обработка масс.
> Я прошу помощи в реализации, если вам нечего предложить, попрошу оставить свои пять копеек при себе
Тадам!! Стабильный спутник таких постов, ХАМАСТВО :)
> Организация, обдумывание и придумывание геймплейных особенностей, проработка стратегии развития - разве это легко? Пол дела создать шедевр, нужно уметь его еще и продать, презентовать.
В принципе так то оно так, вот только ТС не предоставил никаких доказательств того, что он может/умеет выполнять эту часть работы. Все подобные ТС-ы мнят себя великими презентаторами и продажниками, но на деле даже не могу привести убедительных аргументов в пользу своей идеи.
> Вполне возможно, что буду я работать с новичками, но новичками, стремящимся к знаниям и творчеству.
Т.е. не буду грести всех, кто просто согласится, а еще и перебирать буду. Зачет.
> Минимум для создания также будет оговариваться и удобрен всеми участниками команды. Я не буду просить чрезмерного труда ни за что - пусть каждый отдаст сам столько, сколько считает нужным.
Я понимаю, что это опечатка, но как же она в тему :)
Спасибо за внимание. дальше будет.