Записки моряка. Продолжение

Привет тебе дорогой читатель. После небольшого перерыва настало время продолжить ведать тебе о странствиях и работе человека оказавшегося по воле рока (ну или дурной головы) в море. Честно говоря я ещё в школьное время хотел связать свою жизнь с водной стихией, но захомутала она меня уже довольно-таки в зрелом возрасте. Хотя некоторые и после сорока идут в море. Первым, скажем так, пунктом этого выбора были, естественно деньги. И пусть вам не заливают бывалые "волки" про романтику и прочую лобуду. Хотя прикольно иногда смотреть на океан и думать о высоком. Но только не тогда, когда тебя поднимают на работу после двух часов сна и твоё лицо похоже на помятую жопу, тогда все мысли о романтике идут нахер вместе с тем, кто тебя разбудил.
Стиль жизни моряка вызывает быстрое привыкание, но со своими опциями : нормальное окружение на борту, на нормальных судах и хорошими условиями работы/зарплаты. Как много "но" получилось. Зато правда. Знавал несколько человек, кто сходив в первый рейс открещивались от моря и посылали его всеми доступными словами в женский половой орган. Скорее всего им просто не повезло : попали в шторм и блевали всю дорогу; не дружный экипаж; старое судно; плохие условия труда и т.д. Ну или банально не хотели впахивать, ведь работа-то не сахар.
Есть ещё такая категория моряков, кто любит работать на категории судов "Волго-Балт", ну или в простонародье "жабодав". А если быть ещё точнее, то алкофлот. Эта тема заслуживает отдельного поста. Сам я на них не работал, но есть знакомые оттуда. Их истории лежат на полках моей памяти. Обязательно расскажу об этом в будущем. Хотя можно и сейчас что-то вспомнить, раз уж такая пьянка.
В основном на жабодавах веселье не прекращается никогда. Как на Ибице. Здоровье нужно иметь просто конское, ведь самогонные аппараты ни на секунду не прекращают варить чудные высокоградусные напитки.
Также жабодавы частенько тонут и тянут на дно людей на них работавших. Это и не мудрено, возраст этих судов, так скажем, переваливает за бальзаковский. Картинка для понимания

Записки моряка. Продолжение Работа в море, Реальная история из жизни, Фотография, Крушение, Длиннопост

Самое страшное, что жабодавы гонят в открытое море, где они, собственно и могут потонуть.
Наверное многие слышали, как у берегов Одессы затонул маленький танкер.
Глядя на эту картину у меня просто заканчиваются слова

Записки моряка. Продолжение Работа в море, Реальная история из жизни, Фотография, Крушение, Длиннопост
Записки моряка. Продолжение Работа в море, Реальная история из жизни, Фотография, Крушение, Длиннопост

Всё это печально. Жажда наживы судовладельца не имеет границ. Хотя я могу ошибаться. Моряки поправьте, если что.
Ну хватит о грустном, немного веселья добавлю.
Далее со слов коллеги, с которым бок о бок отработали полгода.
Приехал я, значит, в свой первый контракт на Волго-Дон в должности кадета. После недельного охуевания от состояния судна и того, что оно похоже на друшлаг отправили нового кадета в машинное отделение помочь убрать разлившееся масло. Спускается он по лазу вниз искать ЦПУ и деда (старшего механика). Обычно выглядит вот так

Записки моряка. Продолжение Работа в море, Реальная история из жизни, Фотография, Крушение, Длиннопост

А в реальности видит посреди машинного отделения стол и стул, на котором спит, как школьник на уроке, дедок лет 75-ти да ещё и без наушников. Коллега тормошит деда, тот одупляется, показывает пальцем куда идти и заваливается спать дальше. Ну и по классике - дед был в сопли и реально глухой, процентов на 70. Капитан, кстати, тоже был не старше деда. Оттуда только вперёд ногами выносят. Без шуток. Ведь человек, проработавший всю жизнь в море после выхода на пенсию быстро сгорает. Как это не печально. А на жабодавы берут в любом возрасте.
Ну вот, как всегда, начал за здравие...
Вы уж звыняйте, поток мыслей у меня рандомный)
Продолжение уже в пути.
Семь футов вам ребята. Берегите себя.