Записки моряка. Карибский бассейн. Финал
Ребята, всем привет. Настал момент для финального поста...
Ладно-ладно, не переживайте, для финального поста в том, "карибском", контракте. Ещë многое вас ждëт впереди.
После всяких приключений на островах, поломок (и мелких, и не очень), множества стоянок и грузовых операций, а также прогулок на багги и посещения Махо бич наконец-то стал приближаться дембель. А выпал он на май. Как говорится : " Дембель в маЮ - всë по х¥Ю".
Но пока было только начало мая и настроение было пока сантиметров на 49,5 выше того самого места, а смена намечалась только на 20-е числа.
Немного веселья приехало аккурат на майские праздники, а именно...
После множества заявок в компанию на снабжение мы уже было потеряли надежду получить что-либо, но не тут-то было.
В очередной заход в порт Филипсбург нас на причале ждал целый 40-ка футовый контейнер с шестью палетами всевозможной утвари, которую заказывали ещë те, кого мы поменяли почти полгода назад. Видимо контора посчитала, что лучше собрать заявки за шесть месяцев и отправить всë скопом, нежели по отдельности и то, что было реально необходимо (точно такая же ситуëвина была в предыдущим контракте). По сему, вместе с тем, что было нужно, получили мы огромную коробку одеял, перфоратор (хз нахер он нужен на пароходе, разве что заëбывать соседей сверху), новую стиралку (ну это реально было нужно), тëплые вещи и многое другое, что заказывали ещë сменщики наших сменщиков. Ну это всë лирика.
Выгрузили мы весь этот скарб довольно быстро, разнесли по пердольням и на счëт "три" выдохнули и закончили. "Пердольня" - это кладовка, комора (кому как угодно), сленговое слово наряду с "бурятами".
В тот же день я наконец-то подловил нашего формана без шапки
У него в подчинении был очень колоритный и вечно накуренный стивидор, который постоянно меня палил и отворачивался, когда я хотел его сфоткать. Поэтому хер мне это удалось, в отличии от его начальника. Расскажу на словах. Представьте себе как-будто скрестили Снуп Дога и этого типа из Очень Страшного Кино
Кликуха у него была Black tooth monkey.
Ещë пара недель пролетели безумно быстро и наш пароход зашëл на последний для меня круг в контракте. Через шесть дней та эпопея подошла к концу, опять же, только для меня...
Может я что и упустил в предыдущих постах, но в целом сказал всë, что хотел. Хотя нет, я ещë не улетел.
С парохода меня отвезли в гостиницу, а вылет был только через сутки. В запасе было половина светового дня и вся ночь. Но дело в том, что гостишка была как раз в том месте, где мы бывали каждую неделю и знали уже всю округу. Ехать в глубь острова я не особо хотел, может и зря, не знаю. Заселившись и немного вздремнув я вышел на часок подышать воздухом и походить по земле (какое же это классное чувство, когда нет металла под ногами). Почти все магазины уже закрылись и на улицах было безлюдно, но совсем рядом было слышно громкую музыку с неразборчивыми словами. Любопытсво взяло верх и я решил узнать что же это за Вудсток там звучит. И не зря. Перед глазами выросла обычная католическо-негрильная церковь с распахнутыми воротАми, внутри которой представители африканских народов дико пели и танцевали какой-то тверк с элементами ламбады. Чувак с микрофоном и фиолетовой рубашке громко и неразборчиво что-то говорил припеваюче и я расслышал что-то типа : "- Иисус сказал танцуй и...". Все остальные сказали "-Даа" и ещë пуще затанцевали. Далее я нихера не разобрал, но полностью окунулся в атмосферу американских фильмов про жизнь в гетто. Я реально думал, что такое бывает только в кино. Ан нет, это суровая реальность.
Немного угорнув я поплëлся дальше, навернул ещë кружок вокруг гостиницы и пошëл к себе в номер.
В обед за мной заехал агент и отвëз в аэропорт, который имел вид огромного шатра с коробками кондиционеров на крыше. Я так понимаю, что стационарный аэропорт сдуло ураганом пару месяцев назад.
Я достал свои чемоданы, помахал агенту и пошëл на регистрацию. Тут-то и началось веселье - я машинально махнул плëчом, чтобы слез рюкзак и достать из него папку с документами, а его и не оказалось. Он преспокойно лежал на заднем сиденье агентской тойоты. С прытью лани я рванул к дороге, где ещë виднелась та самая машина, попутно свистя ей вслед. Выглядело это очень стрëмно и угрожающе, что все водители стали оборачиваться и притормаживать. Угадайте какой единственный водитель не притормозил.
Благо, что там была не автострада и машины двигались очень медленно. Я выбежал на дорогу и, как в кино, положил руки на капот остановившимуся микроавтобусу, чей водитель знатно охуел. Быстро сев на пассажирское и положив 20-ку вечнозелëных на торпеду я пальцем показал на пресловутую тойоту. Чувак понял меня молниеносно (огромное ему спасибо за это). Это была крутая двухминутная погоня, где мой спаситель моргал и сигналил всем, кто был спереди, и что самое удивительное - все ему уступали дорогу, потом догнал агента, прижал его тачку к обочине, глянул на меня, улыбнулся и сказал :-"Давай, теперь твой выход". Агент сидел с округлившимися и охуевшими глазами, но самое главное - мой рюкзак был на месте и в полном сохране.
Обернувшись назад чувака на микроавтобусе уже и след простыл, а я так и не поблагодарил его, за меня это сделал один из американских президентов. Агенту ничего не оставалось, как снова отвезти меня обратно в аэропорт, где на входе стоял одинокий чемодан. Хорошо, что не спиздили. С тех пор рюкзак всегда едет у меня на коленях.
Пройдя регистрацию все пассажиры проследовали в самолëт и заняли места согласно купленным билетам. Лайнер набрал скорость и оторвался от земли в нескольких десятках метров от голов туристов и камер их смартфонов, пролетая над знаменитым Махо Бич, что в солнечной Ангильи...
Ещë один контракт остался лишь в воспоминаниях...
А дом уже был виден в иллюминатор самолëта
P.S. Ребята, всех с наступившим 21-м! Будьте здоровы до ста лет и спасибо, что читаете.