Записки молодого писателя

Всем привет!
Я пишу небольшие рассказы и вожу D&D уже пятнадцать лет. Вы замечали то, насколько постылыми и скучными стали драки на экране и в компьютерных играх? Старый Индиана Джонс дерётся с контрабандистами в автомобиле. Флэш сражается с криптонцами в пустыне. Команда Самоубийц стреляет в зомбированных солдат на крышах домов.
О Боже мой, да всем насрать!

Записки молодого писателя Фильмы, Dungeons & Dragons, Литература, Гифка, Длиннопост

Да, эти "произведения" сами по себе откровенное говно, тут никто не спорит. Но я хотел бы рассказать вам о том, как сделать ваши истории более живыми и интересными.

Для того, чтобы сделать бой интересным нужно помнить о нескольких простых правил:
1) Кто сражается с кем, какова история их взаимоотношений?

- Дайте личный мотив героям и злодеям, вендетта, противопоставление идеологий! Как ни странно в этом был очень хорош Наруто.

2) Где идёт сражение? Чем это место уникальное или интересное?

Помните дуэль Артаса и Иллидана у подножия Ледяного трона? Эпика! Люк и Вейдер рядом с Палпатином, на фоне космического сражения? Локации, антураж, музыка - всё это важно!

Записки молодого писателя Фильмы, Dungeons & Dragons, Литература, Гифка, Длиннопост

3) Каковы ставки? Что случится если одна из команд проиграет?

- Арагорн поворачивается к своей армии и говорит о конце времён для человеческого рода... Но этот день случится не сегодня!

Записки молодого писателя Фильмы, Dungeons & Dragons, Литература, Гифка, Длиннопост

4) Насколько разнообразно сражение?

- Новые приёмы, способности, заклинания, неожиданные действия! Иначе получится как когда Гэндальф и Саруман били друг друга телекинезом, вращая палками. Два кряхтящих старика.

5) Что происходит помимо самого сражения, каков контекст локации?

- Сражение это хорошо, но важно, чтобы что-то происходило на фоне этого. Буран, перегруппировка войск противника, извержение вулкана... Движуха!

Хороший пример карты в D&D.



Для того, чтобы битва была запоминающейся необходимо как минимум 4 из 5 баллов.

Хороший пример? Пираты Карибского моря, Джек против Барбоссы.
4.5 из 5.
Личные взаимоотношения прекрасно раскрыты, герой и злодей имеют хорошую историю и динамику, дуэль происходит в таинственной пещере полной золота - и золото является причиной сражения этих двух бессмертных пиратов. Одновременно с этим происходит сращение на воде. Единственное к чему можно придраться это неясные ставки.

Средненький пример? Дуэль с Дартом Молом, Звёздные войны.
2.5 из 5. Героев и злодеев ничего не связывает, последствия сражения неясны, злодей и его умения не выражены. Зато шикарная динамика, музыка, разнообразие приёмов, быстро и зрелещно!

Плохой пример?
80% дуэлей в Бличе. Кто ты такой? Что ты делаешь в этом замке? Чего ты пытаешься добиться? Чем ты уникален от других безымянных бандюганов, которые главные герои до сих пор побеждали? Зачем ты тратишь наше время?

Записки молодого писателя Фильмы, Dungeons & Dragons, Литература, Гифка, Длиннопост