6

Записки хосостельера

Не судите строго, да не судимы будете.

Я хостельер по роду деятельности и вложил в свой бизнес вместе с товарищем весьма солидную часть души и денег. Для тех, кто не знает, что такое хостел, можно посмотреть вот этот некачественный сериал на СТС http://ctc.ru/projects/serials/krysha_mira/. Зачастую сам работаю администратором, и как управляющему приходится разруливать конфликтные ситуации с клиентами.


Этот пост решил запилить для пикабу про наиболее часто встречаемых клиентов из тех, что посещают нас, и доставляют немало проблем или лулзов. Не будьте такими. Заранее извиняюсь за некоторое количество желчи (или жёлчи, если вы граммар-наци).


1. Бухгалтер. Это достаточно частый тип клиента, к нему относится, к сожалению, и мой арендодатель. Бухгалтер способен на основании цены на его койко-место в уме высчитать наш баланс и свести дебет с кредитом за пару секунд. В лучшем случае такие товарищи начинают интересоваться, а как бы и им открыть такой бизнес. Но чаще всего просто начинают завидовать.


— А почему завтраки не включены обязательные услуги? (за 400 рублей в сутки тебе может приватные танцы заказать?)


— А почему мне дали только одно полотенце? (Это нормально — пользоваться ВСЕГО одним полотенцем)


— А почему в номере нет кондиционера? (И если сказать, что не хватило денег — тут ты и узнаешь, что вся наша бухгалтерия посчитана)


Ну и самое главное:


— А почему так дорого? (это просто гениально)


2. Ненавязчивый. Состояние, характерное для клиентов под лёгким шафэ, ибо конкретно пережратых мы разворачиваем. Ну вы поняли. «Сарказм мод он» Мистер я тихонько посижу и не буду ни к кому приставать. «Сарказм мод офф». На таких товарищей действует только угроза жестокой физической расправы, выраженная недвусмысленным тяжёлым взглядом стокилограммового директора.


3. Шарики. Клиенты, которые искренне считают, что именно для них у нас всегда есть одно-два свободных места. Такие обычно звонят за час до приезда, а то и вовсе не звонят. А если мест нет, перезванивают через полчаса, чтобы узнать появились ли места, и точно ли мест нет. Неужели так трудно спланировать свою поездку хотя бы за день?


4. #Онижедети — это всегда жвачки в самых неожиданных местах. Понимаете, всегда! Мусор в тех же местах, где его не ожидаешь найти. Пара сломанных кружек и предметов мебели. Надписи на стенах и кроватях. Что скажешь, цветы жизни.


5. Секретный проверяющий. Такие посетители обычно тихо и скромно сидят в уголке. А потом пишут нам гневный отзыв на букинге или островке. Как у нас всё не так и все вокруг неприветливые и вообще им могло бы понравиться, но не понравилось.


6. Король России. Этот типаж людей давно известен пикабушникам. Обычно много понтов, дорогая одежда и даже приезжают на порш-кайенах. При этом берут самый дешёвый номер и всегда просят скидку. Платят с таким видом, будто оказывают администратору настолько немыслимую услугу одним своим появлением в нашем заведении, что больше такого шанса нам, простым смертным, не представится. Без комментариев.


7. Лена Летучая. Гроза хостелов и шашлычных. Это редкий тип людей, наученных программой «Ревизорро». Такие люди часто истерят и ведут себя неподобающе. Любят покачать права. А почему? А потому, что хостел — это гостиница класса «без звёзд», и в список обязательных услуг не входят всякие хотелки. Но такие гости зачастую представляют к нам требования на уровне 5-звёздочных отелей с номерами за 5–7 килорублей. Зачастую можно просто вежливо поговорить с администратором о том, что вам не нравится, вас услышат.


8. Довольные клиенты. Таких большинство. Но парадокс в том, что 5% всех вышеперечисленных клиентов могут испортить всё впечатление от хостела плохими отзывами или своим поведением. Когда людям нравится, они говорят — чуваки, у вас отличное заведение. Но почему-то только один из ста оставляет положительный отзыв(



Всем лучей добра. Следующим постом выложу упоительных историй из жизни наших админов — там есть что почитать)