ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ПОГОДА. ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ.

Небезопасный контент

Всем привет! Меня зовут Лёха и я лётчик. Продолжаем тему безопасности полетов.

На безопасность в полете влияет множество факторов. Когда летчик летит, он не только управляет воздушным судном, он также ведет радиосвязь и принимает-передает сводки погоды (зачастую на английском языке), контролирует параметры работы двигателя(лей), следит за показаниями приборов (авиагоризонт, курс, скорость, высота), определяет место положение воздушного судна и сверяет его с заданным. А еще думает о своей жене, детях, маме, бабушке и прочее, прочее, прочее... А порой и о судьбе Отечества (не воспринимать как политическое, фото с просторов инета)

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ПОГОДА. ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ. Записки авиатора, Авиация, Интересное, Полезное, Погода, Самолет, Полет, Жесть, Длиннопост

Но как ни крути, есть один фактор, который всегда будет рядом с воздушным судном. Это погода. Поэтому не стоит устраивать сцен, когда в аэропорту вылет задерживают из-за погодных условий. Даже если за окном светит Солнце... и вам кажется, что всё в порядке, а причина совершенно не в этом (а в том что пилот напился, против вас готовят заговор бортпроводники и прочее....), то успокойтесь... Причина в этом, ибо в аэропорту назначения может быть гроза, и улучшения по погоде не ожидается в ближайшее время. Или же погода по маршруту может угрожать безопасности полета, и обойти её нет возможности.

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ПОГОДА. ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ. Записки авиатора, Авиация, Интересное, Полезное, Погода, Самолет, Полет, Жесть, Длиннопост

Но на мой взгляд, самое интересное и опасное явление это микропорыв. Я помню о четырех авиакатастрофах, произошедших по этой причине. Но отметить хочется следующую:

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ПОГОДА. ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ. Записки авиатора, Авиация, Интересное, Полезное, Погода, Самолет, Полет, Жесть, Длиннопост

Катастрофа в Далласе в 1985 году.

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ПОГОДА. ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ. Записки авиатора, Авиация, Интересное, Полезное, Погода, Самолет, Полет, Жесть, Длиннопост

Самолет L-1011 попал в микропорыв. Борт задел землю и на скорости 400 км/ч влетел в водонапорные башни аэропорта. 134 пассажира из 194, находящихся на борту, погибли.

Этот случай был очень резонансным и показал необходимость усиления погодных локаторов. В итоге с середины 90-х годов обязательным оборудованием лайнеров стали погодные радары с функцией определения сдвига ветра.

Подробнее об этой катастрофе вы можете почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81...

Но само явление никуда не делось, так что если ваш рейс задерживают, то это значит что работники авиационной отрасли заботятся о вашей безопасности. Проявите терпение и вы благополучно доберетесь до места вашего назначения, где вас будут встречать любимые, родители, дети, друзья...

Простите за резкие переходы в мыслях, просто хотелось рассказать о многом, и иногда уходил в бок) БМ орет на картинки, хотя те посты, что он находит, отношения к теме не имеют и в свободном доступе.


А итог сей басни таков: любите летать, и понимайте авиацию... Всем спасибо, надеюсь всё было интересно и полезно. Пишите в комментах о чем бы вам было интересно почитать из авиации и да будет вам плюс в карму... Или что там у вас...

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра