856

Западный сервис против Российского

Добрый день уважаемые жители пикабу.

Довелось мне попробовать на вкус отечественный сервис и западный. Результатами хочу с вами поделиться.


История 1, западный сервис.

Периодически я на работу покупаю растворимый кофе. Так как его пьют примерно 20 человек, то брать дорогие сорта разорительно и обычно я беру всякие варианты по акции примерно 130-150 рублей за 100 грамм. Чудес от дешёвого кофе не ждём, да и пили его уже довольно много.


Когда я в очередной раз пришёл в магазин, мой взгляд привлекла такая вот чудесная банка

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

200 грамм 250 рублей вполне вписывалось в обычную цену покупаемого кофе.


Однако на работе кофе вызвал подозрения. При заваривании на поверхности появлялись радужные пятна, а во вкусе чётко чувствовался вкус жжёной резины. Вкус давал однозначно понять что пить это скорее всего очень не полезно для здоровья.

В коллективе любой дешёвый кофе улетал махом, а этот продукт не смог пить никто.


Помня рассказы про западный сервис. Да и думая что возможно кто то нарушил технологию производства и скрыл это, я взялся писать письмо компании Nestle-Nescafe. Вы конечно можете сказать что всё делается у нас, но опять таки компания пришла с запада и методы ведения бизнеса должны были прийти вместе с ней.


Я написал вежливое письмо, что купил такую вот банку кофе. Во вкусе чёткий запах жжёной резины а при заваривании на поверхности появляются радужные пятна и отправил письмо на официальный ящик. С меня попросили чек где покупал, фотографию дна банки с номером партии.

Отправив требуемые фотографии я предвкушал как компания щедро отблагодарит своей продукцией за найденный косяк на производстве.


Спустя пару дней увидел заветное письмо от нескафе иииии...

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Шоколада КАРЛ!!!


Пишу им ответ


Евгения, очень рад что моё обращение дало вам возможность продегустировать шоколад.

Может быть ваши эксперты ещё найдут время продегустировать кофе? Ведь речь идёт всётаки о нём.


Если данный вкус является стандартом для марки нескафе, то этот замечательный продукт навсегда свяжет понятие

"Дешёвая несъедобная дрянь" == Nescafe == Компания нестле.


Наверное виновато моё положительное тношение к бренду, которое не позволяет связать такую отраву с "Обычно выпускаемым под маркой продуктом", поэтому я всётаки постараюсь достучаться до ваших топ менеджеров, возможно ваш ответ лишь попытка исполнителей покрыть брак на производстве.

Прошу вас передать данную информацию вашему руководителю, и я предпочёл бы чтобы в дальнейшей переписке в подписи фигурировали ФИО и занимаемая должность, автора письма, это будет правилом элементарной вежливости..


Ииии в ответ тишина. Компании Nestle я неинтересен

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

История 2. Отечественный сервис

Когда то давно я наткнулся на видео от "Сила в кубе", фирма сняла ролик какие они крутые и организовали полный цикл по производству сетевых фильтров в РФ. Мол покупают только проволоку и пластик, а всё остальное делают у нас.


Как человек работавший на производстве да и подверженный периодическим приступам любви к родине, старался брать их когда нужны были удлинители. Просто потому что мне без разницы а любому производству для развития нужен сбыт.


Однажды какое то их изделие перестало работать. Разобрав его я увидел следующую картину.

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Один из проводков отвалился от шины.

Честно скажу мне стыдно за то что я написал им, был плохой день, и этот отвалившийся провод. Я сфотографировал повреждение, и написал им довольно грубое письмо, используя резкие выражения, не ожидая от них ответа вообще. Удлинителю было порядка 4 лет, ни о какой гарантии не могло быть и речи, я даже не помнил где его купил.

Да и какая гарантия, разогрел паяльник, припаял этот провод и забыл.


Дело было в выходные. В первый же рабочий день со мной связался

Дмитрий Паранько / Dmitry Paranko

Менеджер по продукции / Product manager

ООО "Электрическая мануфактура"

Сказал что у них 100% выходной контроль продукции и необходимы данные когда и где покупался фильтр.

Я ответил что я покупал его несколько лет назад и не помню где, и высказал несколько моих мыслей как такого избежать

Он уверил что учтут замечания в конструкции и предложил выслать новый фильтр О_о, за несколько лет у него изменился внешний вид и конструкция.

Я окончательно офигев от предложения, спросил, а можно мне прислать фильтр повышенной мощности и с 5 метровым кабелем?

У меня спросили адрес, и спустя пару недель курьер с доставкой на дом принёс мне пакет.

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Сказать что я офигел, это ничего не сказать. Только подумайте, я купил удлинитель за 300 рублей 4 года назад. У него отвалился провод, который я спокойно припаял назад и продолжил им пользоваться. Узнав об этом мне курьером прислали абсолютно новый, и дали понять что очень сожалеют о произошедшем.


Вот такая история.

Итог №1: Если видите вот такую марку Nestle или вот такую Nescafe, просто вспомните, что если вы в продукте найдёте болт, опилки или руку марсианина, то где то в глубинах компании Nestle, эксперт съест шоколадку и скажет что она хороша!

Итог №2: Российский подход к бизнесу иногда очень сильно удивляет и рвёт шаблоны, надеюсь у ООО Электрическая мануфактура всё будет хорошо. Спасибо вам за удивительный опыт общения с русским производителем.


P.S. Никакого отношения к вышеперечисленным организациям не имею, кроме пользования их продукцией.

Найдены дубликаты

+126
Западный сервис против Российского

Нельзя так обобщать. Надо рассматривать каждую компанию отдельно

раскрыть ветку 64
+76

Еще суть в том, что ТС писал с российскую поддержку западного бренда. Я б не сказал, что это "Западный сервис против российского", этого скорее "Российский сервис западного бренда против российского сервиса российского бренда".

раскрыть ветку 11
+15

Мне кажется, это проблема западного бренда.

раскрыть ветку 3
+1

Масло масляное .....

+1
Кто такой ТС?)
раскрыть ветку 5
+3

согласна, еще стоит учесть что запад весьма неоднороден. Сравнить, к примеру, Британию и Португалию по менталитету местных жителей :)

+26

вы правы.

Просто западный сервис это такой ярлык который автоматом клеют всем брендам с иностранными названиями.

Аналогично от русских названий ждут посылания в лес по любым обращениям.

Хотел этим постом показать что кажется это правило перестало работать.


Аналогично у нас была проблема с автокреслом русского производства (причём устранимая). Производитель просто выслал нам новое кресло. Не стал писать это в посте, потому что кресло ещё не пришло.

раскрыть ветку 39
+32

Скорее всего вы просто купили поддельный кофе изгатовленный на Малой Арнаутской в Одессе,  к которой фирма Нескафе  никакого отношения не имеет, и естественно за подделку отвечать не может. Так что претензии надо было предьявлять в первую очередь торговой организации.

раскрыть ветку 26
+1
Правило никогда не работало. Всё индивидуально.
+1

По факту данная компания никакого отношения к западу не имеет. Речь не только о месте производства продукта, но и о юридических нюансах. Нестле только позволяют им использовать свое имя и предоставляют рецептуру, в остальном же никаких связей они не имеют.

раскрыть ветку 3
0
Не стал писать это в посте, потому что кресло ещё не пришло.

Потом отдельный пост запилить надо)

раскрыть ветку 5
-1

Мне кажется Нестле не виновата ибо прямым текстом сказано что возможно были нарушены условия хранения продукта, хотя  непонятно почему они дегустировали шоколад вместо кофе, в общем пиши жалобу на магазин в котором покупал вот тогда тебе откроются все прелести российского обслуживания

0
Пожалуйста, компания Форд, российское представительство. История была лет 5 назад, всего уже и не упомню, но в переписке с сотрудником претензионного (кажется так называется) отдела ничего внятного по моему вопросу сотрудник не написала, но зато было много лишней информации и переливания из пустого в порожнее. В целом, о российском представительстве форд отзывы весьма нелестные (можете в интернетах поискать), а казалось бы компания западная, методы введения бизнеса тоже такие же. Так что эта причина была одной из нескольких, по которым форд был послан мной нахер, и ни одна их модель более рассматривалась к покупке.
раскрыть ветку 6
0

форд и в США по сервису отвратителен, у них на все ответ сломалось купи новую модель, она же дешевая

0
Когда у нас заглючила сигналка и машина не заводилась, форд бесплатно выслал за нами эвакуатор, по нашей просьбе доставил бесплатно до дома (а не до сервиса) в 2 часа ночи и периодически звонил и беспокоился, все ли хорошо (пока ждали эв. и после).
раскрыть ветку 4
0

данунах? кому надо,тот пусть и рассматривает. и вообще,речь о том,что иностранные производители расслабились и охуели. и это не только ,и не столько касается Nestle.

раскрыть ветку 2
0

видел тут несколько постов про Logitech, там поддержка отличная)

раскрыть ветку 1
0
Надо рассматривать каждую компанию отдельно

При этом, отношении компании за месяц может кардинально поменяться, обычно в худшую сторону.

+32

Автор, а можно эксперимент? Напиши на английском аналогичное письмо в Nestlé S.A. c приложением ответа российского нестле)

раскрыть ветку 15
+6
Поддерживаю, реально интересно!
+9

Я в английском умею только London is a capital of Great Britain =((

Да и гугль уже потерял из отправленных фотки банок и исходные письма (видимо по размеру их удаляет), осталось только про шоколад.

Надеюсь у местного менеджмента задница достаточно пригорит от статьи на пикабу.

раскрыть ветку 13
+22

Не умешь - там определенный артикль "the capital".

<зануда мод офф>


Товарищ дело предлагает - написать на русском и попросить помочь с переводом)

раскрыть ветку 1
+3

Письмо в студию, товарищи помогут с переводом на англ.

+7

ну перевести на английский - тут любой пикабушник поможет, ток исходный текст набросать надо) а фото на что снимали? там тоже все удалили?


З.Ы. у российского недоменеджмента ничего и никогда не пригорит, пока начальство по шапке не стукнет!

+2

Ждём продолжения. А также появления на Пикабу новенького с ником @Nestle. Оп, оказывается уже есть такая пикабушница, но мне кажется, что она не имеет отношения к компании.

раскрыть ветку 2
+1
Нихера он не удаляет сам, только если ты настроил автоудаление, во что не верю.
раскрыть ветку 3
+1
Да зачем на англ (хотя вариант неплохой), набери бесплатную горячую линию, там не отвертятся.
0

ТС ЯндексПереводчик тебе в помощь)) внатуре ведь интересно,дерзай. и про фрезер запилить не забудь ;)

+40
Нестле и нескафе в частности давно уже обхожу стороной. Ибо качество у них не очень, по моему. Как там был слоган у них "мы отбираем лучшее, а остальное продаём вам")
раскрыть ветку 14
+21
Не гоните, Нестле=Нескафе делают шикарные банки для хабариков. А кофе, да, его пить нельзя.
раскрыть ветку 6
+10
Я в банках из под несквика храню остатки круп и сахар. Очень удобная штука
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3

Вы просто покупаете кофе сделанный в Тимашевске (это действительно редкосная гадость).

А вот если вам попадётся Nescafe Taster's choice произведённый во Франции, вы измените своё мнение.Правда и цена у него соответствующая. Продавался он раньше в Metro, но что-то в последнее время стал редкостью.

Иллюстрация к комментарию
+2

Classic вонючий кофе. А Gold у них норм

раскрыть ветку 4
0
Согласен. Голд и выше - довольно приятный. Кроме него разве что оригинальный карт нуар из растворимых сербать могу.
раскрыть ветку 3
0
А что пьете? Потому что гляжу я на бесконечные стандарты качества, корпоративные ограничения всевозможные, правила подбора поставщиков и тд, а потом на такие комменты - и думаю, а стоит ли?

Так можно мастерить такое же гумно, как и конкуренты, иметь больше барышей и меньше геморроя, а комменты останутся такие же :) а то может и лучше будут при более низком качестве :)))
+6

У меня вопрос по удлинителю.

Обещают 3.5 кВт?

6 розеток, провод в кабеле наверняка 0.75кв.мм?

раскрыть ветку 4
+5
вы меня заинтриговали, пришлось раскрутить.

1 квадрат сечение. Это у них отдельная линейка усиленная.

раскрыть ветку 3
+5

О. Это сильно меняет дело.

0
А не мало 1 квадрат на 3.5квт?
раскрыть ветку 1
+11
Растворимый нескафе уже лет десять как годится преимущественно в источники банок под пепельницы.
раскрыть ветку 4
+8
А детское питание Нестле - источник банок под болты в гараже
раскрыть ветку 3
+2

а под кал и мочу?

раскрыть ветку 1
+1
У меня сверла в ней лежат)
+8
Помню у Григория Остера были такие стихи, что, мол никогда и нигде, ни в чем не признавайтесь. Вот это про Несте. Отписки на все, а то засудят же.
+10
О, ну это же нескафе! Их лозунг: за ваши деньги мы накормим вас говном. Любой любитель кофе это знает.
раскрыть ветку 7
0
Да я привык что их дешёвый кофе это жжёнка, вкус сожжёного кофе.

Но тут был именно вкус чего то технического, как будто реально в кофе попала резина и сгорела. Не первый раз брали нескафе, но в этот раз его пить было невозможно.

раскрыть ветку 6
+8
Я тут недавно купил случайно банку нескафе голд, с ним была аналогичная проблема: вкус горелых покрышек с говном, и непонятная херня на поверхности воды, в которой это растворено. Вам же написали: соответствует утвержденному стандарту.
раскрыть ветку 2
0
Они, к слову, протупили - скорее всего на производственной линии был косяк и в кофе попало то, что не должно было.

По инструкции они должны после такого обращения все это дело разобрать, пересмотреть и только тогда дальше эксплуатировать.

А за игнор такой проблемы можно по щам от начальства выхватить очень сильно...
0
Жженка тоже не полезна. Даже у ашановского КД вкус лучше.
раскрыть ветку 1
+3

У классик всегда был паленый вкус.

+3
Мы тоже у них фильтры покупаем уж который год. Хорошие
+5

делать выводы о сервисе в целом немного смело, на мой взгляд.

тем более, что нескафе классик это самый дешёвый ширпотреб в своей нише, а поверкубовские фильтры это далеко не китайская сборка типа "свенов" или "дефендеров", у них и клиентоориентированность должна быть лучше (ну и клиенты позажиточнее).


уверен, что в автосервисе "Майбаха" Вы бы оценили работу техподдержки куда выше, чем ответ на претензию в "Вимм-Билль-Дан", и тогда выводы были бы диаметрально противоположны.

раскрыть ветку 2
-3

Я думаю вы сильно льстите силе в кубе.

Это самые обычные удлинялки массовые и дешёвые, ценовой сегмент тот же что и у свенов. Даже я бы сказал свены несколько дороже.


Нескафе, тот же дешёвый и массовый сегмент в продуктах питания.


Разница только в том что нескафе вкинуло прорву денег в бренд и теоретически должна за него переживать.

От силы в кубе я видел ролик и статью на хабре примерно 5 лет назад.


Потому и удивительно что нестле пофиг на бренд они просто послали с претензией нафиг. Хотя вся проблема была сказать "Вся фирма не будет спать пока не выяснит в чём дело"(просто соврать для успокоения обратившегося) и выслать банку кофе.

И удивило насколько оказалось важно имя для "силы в кубе", хотя по сути я даже не смог сказать где он куплен, да и с момента покупки прошло много времени.

раскрыть ветку 1
+1
я о том и говорю: свены с дефендерами стоят столько же (особенно всякие "продвинутые" типа форт), а по качеству - нескафе.

наверняка есть и "честный" кофе по такой же цене, но с меньшими затратами на рекламу и откаты "кому надо", поэтому лучшего качества.


грубо говоря, себестоимость банки с кофе (исключая импортные пошлины, затраты на рекламу, дистрибуцию и логистику) меньше доллара, а с учётом объёма их продаж, с каждой претензией разбираться будет для фирмы дороже, чем слать нахер (я лично нескафе перестал употреблять ещё в прошлом веке, и никакая реклама не убеждает меня снова попробовать).

в случае с кубами себестоимость начинки едва ли ниже половины розничной цены, продажи (и прибыли) ниже, соответственно, интересен каждый покупатель, а если удастся сделать ему приятный сюрприз - вообще замечательно.

Вы своим постом уже вызвали больше интереса к их продукции, чем рекламный ролик за тысячу долларов на ТВ.

+5
Брал кофе от нестле произведенный во Франции, через какое-то время взял точно такой же по упаковке, произведенный в России. Это два разных продукта. По запаху, вкусу произведенный в России продукт кардинально отличался от аналогичного из Франции.
раскрыть ветку 6
+14

Было исследование, что одни и те же продукты, продаваемые в одной и той же сети магазинов в Европе (Лидл), кардинально отличаются качеством в зависимости от страны. Мол, даже та же Нутелла составом отличается, хотя по идее должно быть одинаковым все.

раскрыть ветку 3
+8
Мало того, правительство Чехии собирается судиться с какими-то там европейскими бюрократическими структурами за то, что продукты, выпускаемые для разных рынков содержат разные количества ингредиентов (естественно, не в пользу Чехии). Легко додумать, что в случае с Россией даже чешские стандарты для нас - верх качества. Вывод - надо выращивать своих качественных локальных производителей. Видите местное - поддержите рублём хотя бы один раз, а если будет нормальное, то можно и чаще.
+4

адаптацию никто не отменял, та же газировка типа фанты на западе гораздо слаще (в фанте на нашем рынке углеводов 10-12 грамм на 100мл, а в европейской 15грамм на 100мл).

Но логично что бренд будет стараться остаться в той же категории как и в других странах (дешёвый/средний/премиум).

раскрыть ветку 1
0
Французский хуже?
0
Ну так там для людей делают
+2

Иван, Вы, конечно, молодец, что доносите до людей такую информацию.

Вместе с тем, объективно говоря, в Вашем случае с фильтром несколько некрасиво получилось. Я понимаю если бы фильтр сломался во время гарантийного срока, тогда да - вопросов нет.

Тут же получается, что фильтру Вашему больше 4 лет. Вы его сами починили, несмотря на это вытребовали у производителя еще более навороченный товар.

Такое может привести к тому, что потом производитель из-за наплыва желающих нахаляву хапнуть новый фильтр просто лесом будет отправлять людей, у которых действительно наступил гарантийный случай...

раскрыть ветку 1
0

Вот ведь заковыка. Я уведомил производителя что уже починил, и сказал что это довольно щедро за отвалившийся провод давать новый. Но меня уверили что это нормальная практика.

Собственно потому и спросил, можно мне тогда прислать повышенной мощности (у меня был обычный).

+2
Жена работала в нескафе аут оф хоум. Но связи с обычным нескафе тоже есть. Щас закинем коллегам - может кому-то и прилетит проп#здонов за такой косяк. Обычно там без вопросов устраняют проблемы такого характера.
+2

Намного занудства: какие нахрен припаянные провода в удлинителе на много розеток????? В таком продукте только сваренные соединения или зажимы, но ни в коем случае не пайка, это же азы безопасности! Стоит потребителю чуть превысить нагрузку, или допустим вилка прибора греется - всё отвалится в чертям, и возможен пожар.

раскрыть ветку 4
0

БОЛЬШЕ занудства. Там нету никакого ФИЛЬТРА - это как бы очевидно по фото, максимум предохранитель+выключатель. Но пока хавают и даже не доходит...

раскрыть ветку 1
0

ещё больше занудства от короля занудства, нафиг там фильтр не нужен, продажа фильтров это как продажа amway все соревнуются кто круче фильтрует, а технике эти фильтрации по барабану. Доп предохранитель да, штука полезная.

0
Хз, сварку ниразу не видел в подобных изделиях. Да и термопредохранитель же не даст перегрузить.
Вчера разобрал новоприсланный посмотреть диаметр провода. Обратил внимание что в шине теперь сделано отверстие и провод продет в него.
раскрыть ветку 1
+1

про сварку я погорячился, сейчас уже не делают так. Но все соединения должны быть хотя бы винтовыми, как и делают нормальные производители. По той же причине - винтовое не может расплавиться. Как правило, сами шины, с которыми контактируют штыри вилок - цельные, на концах соединяются с винтовым зажимом или заклёпыванием, или холодной сваркой.

Предохранитель встроенный - имхо, говно полное. его может и заклинить, например. опять же, мой прошлый пример - плохая вилка, которая греется - и пайка отвалится, там же используют обычный припой, не высокотемпературный.

ну да повторюсь, это просто моё занудство.

+2

куб норм фирма, качество хорошее

+5

Разрешите доебаться: Nescafe таки принадлежит Nestle

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

NESTEA у крафта и кока-колы? это совместное предприятие?

раскрыть ветку 2
0

Да. Только у нестле и кока-колы

https://en.wikipedia.org/wiki/Beverage_Partners_Worldwide

0

Nestea ne u kraft

-1

Вой,Лейс принадлежит Пепси? Попахивает медленной но верной монополизацией :c

+1

Не знаю как насчет качества кофе, а банки очень удобные для всякой мелочи, болтики-гвоздики.

+1
Вам ещё повезло, какое никакое, а в банке кофе был. Но мне удалось повидать кое-что похлеще. Батя мой купил пачку семечек, фирму называть не буду, а там чай, чай, Карл. Я сначала подумал, что там листья не для заварки, а дурь какая-то.
Чаёк, кстати хорошим оказался
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

если вверху резиновая крышка, как было пару лет назад - можно состряпать копилку. прорезав в крышке дырку и приклеив саму крышку к банке.

+1

Слово "российский" пишется с маленькой буквы!

раскрыть ветку 9
+9
А Российский - с большой!
ещё комментарии
+1
Купите в складчину кофе машину и забудьте навсегда о растворимой резине нестле.. кофе в зёрнах можно найти за 600-800 р /кг. Вы же покупаете за 1250р в итоге!! И пьёте г оно... да и самый плохой кофе в зёрнах лучше растворимого!!! И вы точно будете знать, что пьёте кофе!!! Натуральный!!! А не продукты химии!!!!
+1

А если и правда виноваты условия хранения торговой сети, то тогда кто должен разбираться в этом? Покупатель или производитель? По идее это кофе надо было сдать на какую то проверку в какой-нибудь РОСПРОВЕРКОФ, а там уже после проверки они должны пиздюли раздавать кому то. Или как это все?

раскрыть ветку 7
+7

условия хранения герметичной железной банки с кофе?

Откуда она в торговой сети натянет вкус жжёной резины и масляные пятна то, особенно будучи герметичной?

(герметичность нарушена не была)

+1
Я купила в пятерочке детское пюре мясное, которое оказалось с плесенью. На фирме сказали, что проблема в хранении, а в самом магазине на меня чуть ли не напали кассиры со словами: "это на заводе льют всякую дрянь". После звонка на горячую линию у меня эти баночки очень почтительно принимали )
В общем, производителю видимо пофиг, как мне сказали- мы проверили и отправили в сети, дальше не при чем
раскрыть ветку 3
0

прочитал сначала "Я купила в пятерочке детское порно..."

Со мной что то не так?

раскрыть ветку 2
0

Это кстати была первая мысль, отдать кофе на проверку качества.

Но беглое гугление выдало результат что в РФ нет официальных структур которые этим занимаются, а в нашем селе искать каких то непонятных экспертов и получить от них филькину грамоту было глупо. Потому выбрал второй по логичности пункт, написать именитому производителю что у них какая то проблема с продукцией, был уверен что им будет интересен этот факт.

раскрыть ветку 1
0
В Роспотребнадзоре проводят экспертизу, но если ничего не найдут, то надо платить 3-12к в зависимости от продукта и проведённых экспертиз.
В любом случае, в Яндексе довольно быстро гуглится
0

Вот если бы все такими были как это ООО электрическая мануфактура тогда гордость за страну была бы в полной мере... Мечта...

0

Недавно написал жалобу Сбербанку на официальнвй сайт.На неработающие банкоматы в поселке. они среагировали сразу.Где то через пять дней пришел ответ,в переводе на нормальный человеческий язык---"Врешь ты все.У нас все тип топ."

Я сразу туда,может правда,кратковременный сбой? Нет.Все в норме--НИЧЕРТА НЕ РАБОТАЕТ!

раскрыть ветку 1
0
Согласитесь мотивирует искать ту точку воздействия, чтобы люди которые так делают получили своих люлей.
В сбербанке за банкоматы отвечает отдельное подразделение и техподдержка отправила запрос им, а те отморозились что всё работает.
Сделайте фото, сделайте повторную жалобу и укажите, что подавали жалобу номер ххх по ней ничего не сделано. Если и по этой не будет сделано обещаете что третье обращение будет на банки.ру
0

Пруфы по кофе? Или эта история из разряда "Пластмассовый рис из Ашана"?

@moderator,  в правилах сайта ничего не сказано по поводу таких постов без пруфов?

раскрыть ветку 4
0

Так как пост от автора и не про политику в целом, то да, пруфы не нужны.

0
Кхм. То есть скриншот письма от nestle с датой и ответившим лицом для вас не пруф?
Я даже теряюсь в догадках что вам нужно предоставить чтобы удовлетворить. Наверное физически саму банку кофе прикрепить к посту чтобы вы попробовать могли, да и то навеиное скажете что я сам покрышек нажег да туда кинул.
раскрыть ветку 2
0

В посте говорится про разводы в кружке, они же и ожидались. Не надо паясничать.

раскрыть ветку 1
0
ТС, я ещё помню те времена, когда на всяких "Сникерсах" и прочем западные белые люди честно писали: "Not for sale in European Union"...
Мне бабушка из Норвегии в середине-конце 90-х присылала гостинцы - это был день и ночь в сравнении с аналогичными "Марсами-Несквиками" из ларька...
Потому что нам волокли польское и румынское контрафактное говно для третьих стран, выпускаемое с молчаливого согласия владельцев марки.
Полагаю, мало что изменилось...
Шеф недавно купил последнюю модель телевизора Самсунг в Финляндии, 120к на наши плюс ввоз. Так российская техподдержка, когда я позвонил по настройкам, спросила: "Вы его где взяли? В ЕС? У нас эта модификация не подерживается и не продается. И не будет. До свидания!" Разница с тем, что на российском сайте Самсунга - одна цифра в конце индекса модели.
0
Да он просто купил подделку
0

Работаю официальным сервисным инженером по стабилизаторам русского производства, пришел гарантийный аппарат, заказал для него трансформатор, прислали, но не тот, что надо! Написал им гневное письмо с фотками (различия увидят даже швеи))- ответили, что пересортица и что они выслали нужный. Через неделю приходит идентичный первому присланному, но на нем другая маркировка)))) как работать?

0
Дмитрий Анатольевич, перелогинтесь
0
Сейчас я тебе расскажи в чем суть твоего знакомства с западным бизнесом. Снова оговорка то как себя повели наши очень радует. Очень. А тпкьр про типа западный бизнес. Видишь ли какая штука бизнес то запданый и кое что они несут сюда. Но страна то наша а не западаный и главное люди тут наши на всех должностях. Я это не с потолка тебе говорю. Работал в двух конторах типа европейских от западного бизнеса там название и ещё пара плюшек для поддержания штанов. Это типа такая хрень как оф авто диллеры крутых марок которые наебывают покупателей здесь.
0

Автор, напишите не в российское отделение, а в глобальный сервис Нестле. Возможно, что после этого несколько успешных манагеров из российского отделения отправятся на биржу труда.

0

Вы все еще живете в мифах о часах из СССР и "СССР"? Вам кажется что западные бренды это круто? Тогда мы идем к вам!
По факту, из западных брендов только 1 не потерял своей привлекательности - швейцарские часы.
Еще сыры, но тоже в основном швейцарские - это клево, реально клево.
А так, япония - это восток. А все остальное китай, ну или ширпотреб запада в борьбе за выходные и собственные неолиберальные ценности.

раскрыть ветку 2
0

.


Нестле – тоже, как-то, швейцарская. ))


.

раскрыть ветку 1
0

Только производит не сыры и не часы )

0
А ещё не очень известно, что фирма нестле была поставщиком вермахта.
раскрыть ветку 1
0
Ну давайте теперь Porsche покупать перестанем!
Хотя о чём это я...
0
Во всем мире многие игнорируют эту компанию, которая подсаживала детей на смеси, странно чтоб здесь об этом не упомянули, почитайте настоящую историю бренда)
0

Надо было и компании Нестле написать "грубое письмо, используя резкие выражения, не ожидая от них ответа вообще."

0
Все 4 компании в которых я работал за последние 18 лет работали в сфере b2b и очень серьёзно относились к рекламациям, делали замены брака
0
Ничего не скажу о сервисе-никогда ни куда не писал. А,как житель г.Тимашевска,Краснодарского края,скажу,что дряннее и ужаснее предприятия я ещё не видел. Оно находится у нас в городе. По рассказам друзей,работающих на нескафе(даже не хочется писать с большой буквы их название!),в банках с надписью кофе можно найти всё,от жареных желудей,до корней лопуха,но только не зёрна кофе! По утрам и вечерам в городе стоит вонь пережаренного кофейного напитка,а автомобилисты,прежде чем выехать со двора,тратят кучу времени,чтобы щёткой смахнуть коричневую пыль со своих машин! Тоже могу сказать и про Балтимор и их "томатный" кетчуп. Основа пюре из кабачков и немного волшебных добавок. И никаких томатов! Приятного аппетита!
0

нескафе вообще гадость, как вы её пьете

0
это хуйня а не фильтр. наверняка чтобы совсем уж не обманывать, впихнули туда дроссель и пару кондеров. которые ничего особо не фильтруют, но можно влепить гордое "фильтр" на коробку и поднять цену.
раскрыть ветку 2
0
Я и говорю, удлиннялка. Просто устоявшееся название - фильтр, если там есть что то кроме проводов.
Если вы уметь в технику то знаете что фильтрация на входе 220 в целом не нужна.
Термопредохранитель ну можно ещё варистор от перенапряжения.
раскрыть ветку 1
0
немного умею, самое первое что удивило - нарисованный на коробке чайник. сетевой фильтр для чайника это мощно)

а так да, даже в дешевых китайских поделках сейчас стоит на входе синфазный дроссель, кондеры керамические, схемотехника импульсных бп подросла и т.п.

0
Какая-то хреновая реклама...
0
Если такое произошло с тобой,не значит,что это произойдет со всеми. И потом - чего можно ждать от дешманского "кофе",если это конечно кофе,а не какой то мусор за такие деньги?
раскрыть ветку 1
+1
Ждать можно что он будет иметь вкус жжёного кофе, но никак не что вкус будет химический и пить его не смогут даже нахаляву.
0

На особо люблю Nestcafe Classic, вкус - весьма так себе. В начале июня попил его в очередной раз (альтернативы не было, такой на работе купили, а идти в магазин за другим лень было). Через несколько дней уехал на Кипр. Там жена купила банку того же Nestcafe Classic. Попробовав, я удивился. Другой кофе. Да, он по прежнему был не чета более дорогим сортам, но и отторжения у меня не вызывал, как тот, что я пил дома. Очень другой вкус. Вот так то.

раскрыть ветку 1
0

почему "Nestcafe", откуда лишняя t?

0

с Tessoro никто не сравнится

0

Кстати, хочу отметить, что радужная пенка есть и в какао Несквик, всегда. До этого не придавал особого внимания. На вкус конечно норм, но сейчас вот задумался, нормально ли это.

0

у меня было 2 претензии к американским компаниям, обе класть хотели на мои проблемы с их сервисом, чем очень удивили.

в первом случае пайпал игнорил мои письма и звонки о том, что не проходит платеж (и моего знакомого в Америке игнорил тоже), пришлось перерегистрировать другое мыло к кошельку, на заявки так никто никогда и не ответил.

во втором случае крупнейший магазин оборудования для ювелиров riogrande ни на одно из 3х писем по заказу верстака не ответил.

0
Нихуя не реклама да.
раскрыть ветку 2
0
не, не реклама.
раскрыть ветку 1
-1

Конечно.

0

Раз на раз не приходится.

0
Ловко автор, нам фильтры продал.
раскрыть ветку 4
+5

А нахуя запятая?

раскрыть ветку 3
+10
Ловко тот комментатор нам запятую впарил
0

.


Да у него их вон сколько!

Иллюстрация к комментарию
0
Действительно, блять, нахуя там запятаю? G-nation in action
-1
Фирма западная, а сервис российский. В головной офис из России не пишут, вот они и борзеют.
раскрыть ветку 2
+1
Даже помноженное на наше разгильдяйство, я почти уверен что там промывают мозг корпоративным духом и ценностью бренда Nestle.

Да и умеют же наши нормально работать как выяснилось, но исходит это пока от небольших фирм. Та же фирма с детскими креслами. У него проблема была с ручкой для переноски, они тут же выслали новое.


Просто видимо бездарный менеджмент может запороть любой бренд. Даже если в его раскрутку вкинуты сотни тонн нефти.

раскрыть ветку 1
0
Роснано
-2
Если ты считаешь Нескафе хорошим кофе- я боюсь нужна срочная кофейная реабилитация!
раскрыть ветку 3
+2
Скорее считал Nestle A-брендом с выстроенной работой с браком и недовольными покупателями. А они шоколадки жрут при поступлении жалоб.
раскрыть ветку 2
+1

просто они занервничали от письма автора и заели стресс шоколадом :(

0
Это да. Люди на местах определяют будущее бренда.

У меня были проблемы с Континенталь. Написал в фб что бракованая резина, поругался. Написали, перевели на регионального менеджера через месяц. Шлю фотки. Говорят пришлите резину. Не могу, я ее выкинул при замене. Найдете -поможем. Поискал, но за месяц на СТО уже все увезли, а второе колесо заделали и поставили на продажу. Формально попытались помочь, но по факту меня еще сильнее расстроили. Хрен с ними- Континенталь говно! Теперь буду лучше искать, тк проблемы с мягкостью той резины известны интернету.
-2

Какой интересный любитель халявки, который к тому же ожидает хороший вкус от нескафе в жестяной банке, и разбирает 300 рублевый удлинитель который проработал 4 года.

раскрыть ветку 2
+5

Интересная у вас логика: по-вашему выходит, что тех, кто пьет дешевый кофе, можно травить жженой резиной и прочими радужными веществами? И ТС вовсе не ожидал хорошего вкуса, он ожидал соблюдения стандартов производства и приемлемого вкуса.

раскрыть ветку 1
+3
Спасибо.
Несколько раз упомянул что кофе улетает со скоростью банка в неделю и весь из нижнего сегмента, включая нескафе. Конкретно из этой банки не смог пить никто.
А удивление что можно разобрать удлиннитель чтобы починить очень странное. Даже если зарплата позволяет вам его просто выбросить, у меня в него подключены зарядки телефонов и прочая мелочь, я не планировал идти в воскресенье вечером искать новый.
Да и как то кощунствено выкидывать вещь из за мелкой поломки.
-5

Ща бы в 2к17 по двум частным случаям судить о целом.

-16

Россия против США, западный сервис против российского, почему США и Европа не победит или победит Россию, инопланетяне рядом, Фокс Малдер нашел заметку про вашего мальчика. Это, и не только, смотрите в следующих выпусках программы Военная тайна на Рен-ТВ.


Короче, блэт, истина где то рядом.

раскрыть ветку 4
+9
Что у тебя в башке творится?
раскрыть ветку 3
+3

Это он:

Иллюстрация к комментарию
-6

Мы же в сарказм не умеем, вот и пытаемся найти какие то проблемы в психике у других ;)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: