Западный сервис против Российского

Добрый день уважаемые жители пикабу.

Довелось мне попробовать на вкус отечественный сервис и западный. Результатами хочу с вами поделиться.


История 1, западный сервис.

Периодически я на работу покупаю растворимый кофе. Так как его пьют примерно 20 человек, то брать дорогие сорта разорительно и обычно я беру всякие варианты по акции примерно 130-150 рублей за 100 грамм. Чудес от дешёвого кофе не ждём, да и пили его уже довольно много.


Когда я в очередной раз пришёл в магазин, мой взгляд привлекла такая вот чудесная банка

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

200 грамм 250 рублей вполне вписывалось в обычную цену покупаемого кофе.


Однако на работе кофе вызвал подозрения. При заваривании на поверхности появлялись радужные пятна, а во вкусе чётко чувствовался вкус жжёной резины. Вкус давал однозначно понять что пить это скорее всего очень не полезно для здоровья.

В коллективе любой дешёвый кофе улетал махом, а этот продукт не смог пить никто.


Помня рассказы про западный сервис. Да и думая что возможно кто то нарушил технологию производства и скрыл это, я взялся писать письмо компании Nestle-Nescafe. Вы конечно можете сказать что всё делается у нас, но опять таки компания пришла с запада и методы ведения бизнеса должны были прийти вместе с ней.


Я написал вежливое письмо, что купил такую вот банку кофе. Во вкусе чёткий запах жжёной резины а при заваривании на поверхности появляются радужные пятна и отправил письмо на официальный ящик. С меня попросили чек где покупал, фотографию дна банки с номером партии.

Отправив требуемые фотографии я предвкушал как компания щедро отблагодарит своей продукцией за найденный косяк на производстве.


Спустя пару дней увидел заветное письмо от нескафе иииии...

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Шоколада КАРЛ!!!


Пишу им ответ


Евгения, очень рад что моё обращение дало вам возможность продегустировать шоколад.

Может быть ваши эксперты ещё найдут время продегустировать кофе? Ведь речь идёт всётаки о нём.


Если данный вкус является стандартом для марки нескафе, то этот замечательный продукт навсегда свяжет понятие

"Дешёвая несъедобная дрянь" == Nescafe == Компания нестле.


Наверное виновато моё положительное тношение к бренду, которое не позволяет связать такую отраву с "Обычно выпускаемым под маркой продуктом", поэтому я всётаки постараюсь достучаться до ваших топ менеджеров, возможно ваш ответ лишь попытка исполнителей покрыть брак на производстве.

Прошу вас передать данную информацию вашему руководителю, и я предпочёл бы чтобы в дальнейшей переписке в подписи фигурировали ФИО и занимаемая должность, автора письма, это будет правилом элементарной вежливости..


Ииии в ответ тишина. Компании Nestle я неинтересен

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

История 2. Отечественный сервис

Когда то давно я наткнулся на видео от "Сила в кубе", фирма сняла ролик какие они крутые и организовали полный цикл по производству сетевых фильтров в РФ. Мол покупают только проволоку и пластик, а всё остальное делают у нас.


Как человек работавший на производстве да и подверженный периодическим приступам любви к родине, старался брать их когда нужны были удлинители. Просто потому что мне без разницы а любому производству для развития нужен сбыт.


Однажды какое то их изделие перестало работать. Разобрав его я увидел следующую картину.

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Один из проводков отвалился от шины.

Честно скажу мне стыдно за то что я написал им, был плохой день, и этот отвалившийся провод. Я сфотографировал повреждение, и написал им довольно грубое письмо, используя резкие выражения, не ожидая от них ответа вообще. Удлинителю было порядка 4 лет, ни о какой гарантии не могло быть и речи, я даже не помнил где его купил.

Да и какая гарантия, разогрел паяльник, припаял этот провод и забыл.


Дело было в выходные. В первый же рабочий день со мной связался

Дмитрий Паранько / Dmitry Paranko

Менеджер по продукции / Product manager

ООО "Электрическая мануфактура"

Сказал что у них 100% выходной контроль продукции и необходимы данные когда и где покупался фильтр.

Я ответил что я покупал его несколько лет назад и не помню где, и высказал несколько моих мыслей как такого избежать

Он уверил что учтут замечания в конструкции и предложил выслать новый фильтр О_о, за несколько лет у него изменился внешний вид и конструкция.

Я окончательно офигев от предложения, спросил, а можно мне прислать фильтр повышенной мощности и с 5 метровым кабелем?

У меня спросили адрес, и спустя пару недель курьер с доставкой на дом принёс мне пакет.

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Сказать что я офигел, это ничего не сказать. Только подумайте, я купил удлинитель за 300 рублей 4 года назад. У него отвалился провод, который я спокойно припаял назад и продолжил им пользоваться. Узнав об этом мне курьером прислали абсолютно новый, и дали понять что очень сожалеют о произошедшем.


Вот такая история.

Итог №1: Если видите вот такую марку Nestle или вот такую Nescafe, просто вспомните, что если вы в продукте найдёте болт, опилки или руку марсианина, то где то в глубинах компании Nestle, эксперт съест шоколадку и скажет что она хороша!

Итог №2: Российский подход к бизнесу иногда очень сильно удивляет и рвёт шаблоны, надеюсь у ООО Электрическая мануфактура всё будет хорошо. Спасибо вам за удивительный опыт общения с русским производителем.


P.S. Никакого отношения к вышеперечисленным организациям не имею, кроме пользования их продукцией.