311

Заметки и фотки из моей морской жизни 3

Привет, ребятки)Итак,мы ехали с Японии на Мексику...Дни тянулись друг за дружкой.Четкий график и распорядок дня шел всем на пользу.Устанавливался режим жизни и все к нему быстро привыкали.Мой день выглядел примерно так: в 7:20 играла мелодия будильника на моей сони,отодвигаю шторку на люмике и оцениваю погоду,если дождик,то работа будет в трюмах,а если солнышко и погода шепчет,то вперед на амбразуру.

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Потягушки,умывашки и уже пора идти на завтрак.Как традиция для меня - это чашка чая перед работой,очень бодрит)

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Переодеваюсь и вместе со всеми на разводку к боцману,где он очертит план работ)Работа разнообразна,касаться может всего,что находится на палубе и в трюмах.Сразу оговорюсь, что романтики в работе, практически, нет. Вы просили описывать все более подробно, окей) Львиная доля работы- это уход за корпусной частью судна, т.е очищаем корпус от ржавчины и красим; уход за такелажем и рангоутом (это троса кранов, оттяжки мачт и сами мачты), меняем старые тпоса, смазываем шкивы, троса и т.д.На фотке меня плохо видно, но я, как раз на мачте грунтовал свежие сварочные швы

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Так же мы ухаживаем за грузовыми и жилыми помещениями, следим за грузом и все остальные поточные ремонтные работы.
Так вот, после разводки мы расходимся по местам и приступаем к работе. В 10 утра первые кофе-тайм - это получасовой перерыв на кофе и покурить

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост
Потом вновь возвращаемся к работе:) В 12 пора идти на обед. Питание зависит от количества выделеных на него денег и фантазии, умения и, главное, желания повара. Как правило на питание выделяется 9-10$ в день. Эта сумма может варьироваться от уровня компании и щедрости судовладельца. В рационе обязательно первое, второе и компот:) Обязательно мясо и овощи, т.к работа физическая и требует энергии. После плотного и сытного обеда (или не очень)-вновь возвращаемся к работе, вплоть до второго кофе-тайма, в 15:00. Бывает заходишь за чашкой, чтобы сделать себе кофе, и понимаешь, что чашки у тебя больше нет... Качка она такая:(
Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост

Ну ничего страшного,просто идем на камбуз за новой и все, по-прежнему, ок)Рабочий день заканчивается в 17:00,если нет авралов или других проблем, требующих неотложные действий. Потом ужин и свободное время, о котором я уже писал.

Когда во время шторма судно врезается в волны и брызги подхватывает ветер, разнося их повсюду, люмики выглядят так, эти следы- соль... На минутку высота от палубы до воды, примерно, 7-8 этаж)

Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост
Иногда, вечером, в курилке собирались стихийные посиделки... Кто-то вышел покурить, кто-то чаю выпить, кто-то просто посидеть...Такие посиделки всегда получались самыми тёплым и дружескими, рассказывали о семьёй, детях, об удачной рыбалке, о любимом авто или мотоцикле, оставшимся в гараже, о разных курьезах и случаях в предыдущих рейсах... И даже если слышал эти истории сотни раз, все равно слушаешь и рассказываешь... Главное, чтобы тебя окружали хорошие ребята, тогда и время идёт быстрее и работается легче)  До первого порта Мексики оставалось несколько дней...
Заметки и фотки из моей морской жизни 3 Работа, Путешествия, Моряки, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно читать, спасибо) а расскажите, как у моряков обстоят дела с визами? Кто и где проверяет паспорта?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет) Все вопросы по оформлению виз ложатся на плечи компаний, в большинстве случаев деньги за их оформление возвращаются на борту судна. От нас требуются подготовить перечень нужных документов и самим присутствовать лично) А проверяют нас по прилету в страну, как и всех остальных пассажиров, а также в портах по заходу пограничники.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть у вас обычный загранпаспорт? А визы какие, не туристические же?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Загран обыкновенный, как у всех,а виза США специальная, для моряков и летчиков. Если же летим в какую-нибудь банановую республику, которая требует визу, то её оформляет компания, либо по прилету в аэропорту)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, интересно)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
:)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у низ, у меня на пассажир никаких виз нет, дают документ, что ты идёшь на судно

И все, во всех портах спокойно выхожу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку