1

Замечательный начальник

История эта довольно давняя, но совсем недавно в разговоре с одной из подруг снова навеяла и вот решила с вами поделиться. В общем, по образованию я - учитель. Сразу после института пошла работать по специальности в одну из близлежащих школ. Приняли сразу, без каких-либо проблем, поскольку "молодые специалисты заведению очень нужны", как мне сказали на собеседовании. Достаточно быстро я адаптировалась к своему новому амплуа в жизни, в принципе все устраивало, а самое главное - нареканий ко мне со стороны руководства не было. Спустя два года трудовой деятельности, в нашем здании (их несколько в составе школы) произошли перестановки. Завучем назначили другого человека, поскольку предыдущий от нас ушел. Сложно это описать, но с первого дня ее "правления" все резко изменилось. Общечеловеческое отношение, если его можно вообще таковым назвать, со стороны новой начальницы было открыто пренебрежительным или ужасным, на планерках с ее стороны в мой адрес звучали бесконечные колкости, а открытые уроки, которые до этого проходили с покойном режиме, стали сущим кошмаром - когда присутствовавшие коллеги-предметники поддерживали и говорили, что все прошло хорошо и уходили, завуч (учитель химии) с говорящей фамилией дожидалась, чтобы остаться тет-а-тет и давала мне советы в гуманитарной сфере - я поражалась ее дилетантству, но соглашалась, чтобы не портить отношения. Не знаю, какой она профессионал в своем предмете, никогда не лезла в чужие жизни, но то что в моем предмете она - ноль без палочки, это факт. Ну а самое главное - это дети, от которых почти ничего не скроешь, что они говорили про нее на переменах в моем кабинете, у меня волосы дыбом вставали, ну потом все снова доходило до такого, что с ними трудно было не согласиться. Два года с новым мессией длились как вечность, после которых я написала заявление о собственном увольнении. Неделю назад подруга спросила, не хочу ли я вернуться в школу - зарплаты выросли, с новыми технологиями все стало уд