Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито

Уверена, что не одна столкнулась с проблемами при использовании данного сервиса.


Есть ли пути решения вопроса, или хотя бы возможно ли как-то хотя бы за доставку деньги вернуть?

Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито DPD, Авито, Почта, Доставка, Плохой сервис, Интернет-магазин, Длиннопост

Ситуация:

Посылка по Москве.

Заказ через авито.

Пользуясь экспресс сервисом, который указывает сроки поставки 1-2 дня, оплачивая его, хочется на него рассчитывать.

Посылка была передана в доставку 27 ноября.

Расчетное время поступления в пункт выдачи - 30 ноября.

В приложении авито 30 ноября появилось сообщение "ожидаемая дата доставки 30 ноября".


Оформила, оплатила 27 числа, и радостная начала ждать к выходным посылочку.

Девушка-продавец оперативно отнесла в отделение приёма.

...пока всё неплохо выглядит, да?!

Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито DPD, Авито, Почта, Доставка, Плохой сервис, Интернет-магазин, Длиннопост

Но, если что, нас подбадривает приложение, и до 3 декабря мы уж точно всё получим.

Нам же дали сроки.

так вот, сегодня уже 6 декабря:


"Текущее состояние
Отправка следует по маршруту (Москва - Москва)."

Всё бы ничего, но прибегая к услугам доставки чудо-сервиса продавец (который отправил посылку) получает деньги только после того, как я получу посылку.

...-докучи, я ещё имею женщину, которая требует с меня деньги... Деньги, которые у меня зарезервировали на карте (фактически у меня их уже нет), и должны перейти после подтверждения получения заказа.

Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито DPD, Авито, Почта, Доставка, Плохой сервис, Интернет-магазин, Длиннопост

При вводе номера отслеживания на сайте dpd.ru каждый день переносят дату доставки.

Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито DPD, Авито, Почта, Доставка, Плохой сервис, Интернет-магазин, Длиннопост

... еще один "приятный сюрприз" - по какой-то причине с 30 числа у меня начался обратный отсчёт бесплатного хранения. посылки нет, а хранение есть. чудеса...

Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито DPD, Авито, Почта, Доставка, Плохой сервис, Интернет-магазин, Длиннопост

- Я понятия не имею по какой причине при обращениях в службу поддержки, операторы выслушивают, кормят завтраками, "переводят на другого специалиста для решения вопроса", и сбрасывают...


- Я, также, на имею понятия по какой причине при заявленных сроках 1-2 рабочих дня, мне в одном из телефонных разговоров (от 30 ноября) девушка сказала, что норма до 5 рабочих дней.

НО! Даже если указано 1-2, на самом деле 5, я не имею понятия идёт ВОСЬМОЙ рабочий день, а посылки нет.

Заказ оформлен, деньги зарезервированы. Заказ Москва-Москва через доставку Авито DPD, Авито, Почта, Доставка, Плохой сервис, Интернет-магазин, Длиннопост

Должна ли я платить за такой сервис?!


Что и кому можно предъявить, чтобы не получать очередное вешание трубки?


Во всех сферах логистики на Руси проблемы что-ли?!