Заказ деревянных брусков в LM

Горячо приветствую каждого.
Испытываю непреодолимое желание познакомить вас со своим опытом заказа деревянных брусков 40*40 в количестве 4шт в Leroy Merlin.
Территориально Свердловская область. Заказ из Екатеринбурга. Стоимость товаров 3к, доставка 2.7к. Вынужденно пошел на такие траты т.к. нет поблизости других предложений и уверенности в том, что мне привезут качественный не кривой брус. Ниже прикладываю свое обращение в LM, т.к. надеялся на адекватное отношение к клиентам, но прошло больше 10 дней, а мне никто не отвечает. Букв много, красноречием не блещу.


+ + + Начало + + +
Доброго времени суток! Поведаю о своем опыте заказа

13.09 должен был получить доставку с 12:00 до 18:00 (была смс) НО, по непредвиденным обстоятельствам около 15:00 вынужден был отъехать в другой город, а не оставаться по адресу доставки. Со мной никто не связался до этого, так же у меня не было контакта, чтобы проинформировать о своем отсутствии

Далее, в 16:15 примерно, мне звонит человек, представляется как "Доставка Leroy Merlin" с номера ХХХХХХХХХХХ. Информирует о том, что собирается ехать ко мне.
Тут отмечу, я видел его маршрут, видел, что доставка едет не из Екатеринбурга лично ко мне по моему заказу, а в порядке очереди ( я был 9 вроде, в самом конце). На момент звонка, водитель находился в другом населенном пункте (50км от адреса доставки примерно)

Предупреждаю человека, что не смогу быть через час по адресу доставки. Предлагаю ему выгрузить товар без меня, под мою ответственность (у меня частный дом и навес перед домом). Человек отказывается, т.к. ему нужно расписаться о получении.  Предлагаю ему связаться с руководством, т.к. я со своей стороны ничего предпринять не могу, предлагаю оформить тогда возврат товара, если не могут пойти мне на встречу. Человек припугнул тем, что мне вернут деньги за товар, но за доставку денег не вернут.

Тут отмечу свое 1 удивление. Ко мне никто не ехал специально, лично по моей доставке, я был последним в очереди на доставку и информирую человека о том, что не могу принять заказ заранее, до того, как он ко мне выехал. (см. стоимость доставки)

Свой разговор с человеком из доставки закончил тем, что пусть поступает, как считает нужным, мне сейчас не до него и я его заранее предупредил. (не потому что он мне не нравится, а по непредвиденным обстоятельствам я нужен был в моменте в другом месте)

Далее, он мне звонит повторно, спустя какое-то время (до 1 часа). Информирует о том, что все таки поедет ко мне на адрес, и вроде как будет меня там ждать. Мне было по факту не до него, сказал ему, что услышал его, и свяжусь с ним, когда освобожусь.

Далее, я пытался связаться с кем-то из "Leroy Merlin", звонил по номеру 88007000099. Больше 5 минут просто ждал, когда мне ответят. Когда ответили, рассказал свою историю, мне сказали, что меня проинформировали верно. Политика компании позволяет не возвращать деньги за доставку, и если я не буду по адресу в течении 15 минут, после того, как приедет доставка, то я сам виноват

Тут отмечу свое удивление №2. Такого отношения я еще не встречал, хотя заказываю постоянно что-нибудь. НО думаю ок, решу вопрос. Да и человек уже едет ко мне.

Непростыми усилиями смог найти номер соседа, договориться с ним о том, чтобы он принял доставку. Был морально настроен, что если мне и тут откажут, то деньги за доставку я потеряю, но просто так не оставлю ( = был просто зол)

Связываюсь с человеком из доставки, уточняю где он находится, чтобы сориентироваться сколько у меня времени, и что делать. Мне отвечают полусонным голосом из положения  лёжа (это слышно) : " Я вам говорил уже где я".

Был удивлен №3. Ну ок, информирую о том, что может принять сосед. Спрашиваю: пойдет? Мне отвечают: "А че сразу так нельзя было сделать?"

Тут у меня подгорает даже сейчас, когда я об этом пишу. Я без оскорблений, в формате "Ты", сделал замечание человеку, о его поведении, и что мой мир не крутится вокруг него и  Leroy Merlin. Что у людей есть свои жизни и обстоятельства, которые не зависят только от нас. Мне на это ответили: "Не ты, а вы"

Дальше можно сказать, что я уже находился в состоянии аффекта, но я не оскорблял человека (хотя он это заслужил), и предпринял еще одну попытку с предложением: Давай уже закроем этот вопрос. Мне в очередной раз ответили какую-то дичь, я закончил разговор, сбросил вызов.

Тут отступление: Человек из доставки отказался просто выгрузить товар, под мою ответственность, т.к. ему нужна подпись в документах. НО, готов выдать товар другому человеку, который не имеет отношение к заказку-доставке и выдал по факту соседу.

Так же отмечу, что мое ЧСВ было максимально задето таким отношением, и я был готов полностью отказаться от всего, даже если потеряю деньги за доставку.

Человек из доставки пытался мне звонить и писать смс, но я игнорировал его.

Далее, со мной связалась девушка (Людмила), так же представилась сотрудницей Leroy Merlin. Я ей изложил свои историю и свое возмущение, на что она мне сказала: "Давайте примем решение, что сейчас делаем. Сотрудник из доставки, говорит, что ожидает по вашему адресу"

Мой ответ был: "Пошел он "далеко", мне ничего не надо, я ничего не хочу"
Но, надо отдать должное Людмиле, она довела до меня мысль о том, что я могу принять сейчас товар, и оставить жалобу про это. Будут приняты меры, проведут разбирательство (спойлер, не заметил)

Собственно, с этой целью я и пишу сейчас и трачу на это время.
Прошу разобраться в ситуации, разрешаю прослушать телефонные разговоры со своей стороны. И требую компенсировать моральный ущерб в размере суммы доставки
+ + + Конец + + +

Те, кто прочитал до конца (ля красавчики!), подскажите плиз, конкретно моя история - обычная/нормальная и все так и должно быть? Чтобы исключить, что я старый дед оторванный от реальности или наоборот подскажите мне, где я был не прав, чтобы я смог стать лучше

Видел идет волна обсуждений маркетплейсов. Скажу, что без них жизнь была бы сложнее и хуже. Что у них прекрасно выстроен процесс покупки, доставки и получения.
Обычные люди хотят приобрести качественный товар (не бракованный) и радоваться его эксплуатацией. Все это доступно даже в отдаленных городах

PS. Если кто-то начнет торговать деревянным брусом на Озон ( Вайлберис - фу) гарантируя, что он не кривой и проверяя его на кривизну перед отправкой/доставкой. Я готов платить сверху, и платить с удовольствием в Озон, чем еще раз пойти в Leroy Merlin.