Загранпаспорт нового образца на 10 лет через сайт Гос услуг (подводные камни при оформлении)

Здравствуйте, недавно получила загранпаспорт нового образца на 10 лет через сайт Гос услуг. Хотела поделиться подводными камнями, какие могут встать между вами и паспортом.
1. При подаче заявлении запрещены сокращения в названиях. Например, училась я в ННГУ, так и написала в заявлении. А мне его вернули. Нужно писать название полностью: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского (название брала с Вики).
2. Для заявления нужна фотография. Для этого ходила в фотоателье и фотографировалась за 300 руб. Довольная пришла, подгрузила фото в заявление, а выяснилось, что фото в паспорте будет другая (фотографируют прям в миграционной службе, бесплатно). Поэтому в заявлении годиться любая, где ваше лицо в анфас.
3. После заполнения заявления пройдет пару дней и если все хорошо, то придет сообщение, что можно приезжать подавать документы. Также станет доступной оплата на сайте Гос услуг. Сейчас цена паспорта на 10 лет - 3500 руб, а на сайте со скидкой 30%, в итоге заплатила 2450 руб.
4. Для посещение миграционной службы нужно записываться через сервис «Онлайн запись на прием в ГУВМ МВД России» (выбрать время и дату), так точно работает в Москве и области, про другие регионы не скажу.
5. Для подачи документов в самой миграционной службе потребуется: паспорт, ксерокопия (1-2 страница), квитанция об оплате и военный билет для мужчин от 18-27 лет.


Ну и еще немного о самом паспорте.
Фото в паспорте будет черно-белым.
Берут отпечатки пальцев каждой руки (указательные пальцы) когда подаешь документы и когда получаешь сам паспорт.
Скан глаза не делают, но возможно когда фотографируют, то скан проходит.

Надеюсь, пост будет полезен тем, кто впервые будет оформлять загранпаспорт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а как сейчас сохранить написание фамилии, никто не знает? Раньше надо было писать заявление на имя начальника УФМС. Нового порядка как-то не встречал.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, сохранить? Например, YAKOV вместо IAKOV?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 или 2013 году поменялись правила транскрипции имен (изменилось написание Й,Я и т.п.). У меня, например, дипломы (даже российские), сертификаты выданы на старое написание, да и в профессиональной среде я известен под ним. Каждый раз разбираться с действительностью документов, и, рассказывать, что, например, приглашение надо высылать на другое имя, мне не хочется - проще написать заявление с просьбой оставить написание.

И такая проблема практически у всех, кто часто ездит за границу по работе, а не только отдыхать (да и у тех, наверняка, могут быть проблемы: например с карточками постоянных клиентов)

Раньше это решалось написанием заявление на имя начальника УФМС с приложением подтверждающих документов (говорят, что иногда даже банковская карта годилась). Как теперь делать - мне не удавалось найти. Правда мне еще пара лет до смены, все может очередной раз измениться))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я был в такой ситуации. На руках билеты на одно имя, а паспорт с новой транслитерацией. Тут же написал на имя начальника заявление на смену на основании имени, ранее выданного паспорта.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было уже после упразднения ФМС?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Август 2016 го

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По идее после упразднения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит мне повезло.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку