Загадочные названия

Когда мне в руки попадает каталог косметики, я задумываюсь о судьбе людей, дающих название оттенкам лака и помады. Все эти "рубиновый тайфун", "пылкий розовый", "брусничное мороженое", "загадочная фуксия", "совершенный ягодный", "пронзительный коралловый", "изумрудные холмы" и т.д. и т.п.


Я себе обычно представляю какой-нибудь гламурный опиумный притон, где в вечном бреду возлежат укуренные в дымину маркетологи и выкрикивают: "чувственный объём!", "пленительный дуэт!", "волнующий изгиб!"...


А рядом сидит трезвый клерк и старательно, высунув кончик языка, записывает всё в блокнотик.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно всё так и есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы. В реале подстраивается под мышление тп потребительницы или тп арт директора.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности,все они долбят как черти. Вэйпят,пьют,курят и тд. круглыми сутками и устраивают мозговые штурмы. Так что, автор не особо далеко от истины ушел. Даже скажем- истина намного ближе, чем он боялся предположить =)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Есть маркетологи - продуктологи и у них нет этого дерьма, а есть скучные фокус группы, пробные запуски и тд. А есть рекламщики, особенно медиа, которые действительно весеело проводят время. Это все равно что сказать все программисты - этож немытые мужики из серверной, которые играют в ДнД и ноют ТНН
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
все программисты - этож немытые мужики из серверной, которые играют в ДнД и ноют ТНН
И правда чушь какая-то. Это же сисадмины, а не программисты.
Автор поста оценил этот комментарий

Истина где-то рядом! Ты прав надо пересмотреть секретные материалы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку