Задачка на логику 2 класс.

Я конечно понимаю, что у второклассников логика иная, но неужели со мной всё так плохо?

Задачка на логику 2 класс. Задача, Логика, Обалдеть
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС гуманитарий, задание на подумать 15 минут:

Что касается расположения и кружочки и треугольники изображения накладываются. С цветом сложнее : В случае кружочков одинаковые цвета - остаются такими же, разные цвета остаётся цвет той что снизу, если попадает на пустоту - меняется на противоположный. С треугольниками - одинаковый знак меняется на противоположный, попадание на пустоту оставляет тот же знак, разные знаки - применяется знак нижней фигуры.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
как раз любой не гуманитарий скажет, что задача глупая так как имеет довольно много решений. Через 2 точки проводится только 1 прямая, но линий можно провести более чем континиум.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Задача вполне конкретно поставлена, вычислить последовательность и продолжить. Последовательность чётко прослеживается и имеет вполне понятные правила если потратить больше пары минут и применить наблюдательность и логику.  Так что это как раз гуманитарий начинает философствовать "синий становится белым, так зачем решать задачу, если жизнь не имеет смысла", а технарь видит последовательность.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь необходимо выявить закономерность, построить таблицу истинности в троичной (!) системе и потом применить эту таблицу к недозаполненой части рисунка. Задача логическая, но вот насчёт для второго ли класса - тут у меня сильные сомнения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ИЗ этой книжки.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
псевдо-технарь видит последовательность, так как последовательность можно продолжить очень многими способами, почитайте на досуге:

https://geektimes.ru/post/292737/

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Почитаю на досуге!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну продолжи последовательности из поста иначе, но так, чтобы это не противоречило примерам
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

пусто - 0

пустой кружок - 1

закрашенный кружок - 2

Итого троичная система в квадратике девятизначное записанное в троичной записи число, далее подбираем линейную операцию с округлением до ближайшего целого и берём остаток при делении на 3^9, чтобы сохранялось 9-ти-значность. Профит. При этом операция линейная, округление и брание остатка - намного "логичнее" и проще нежели некая некоммутативная шняга.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ответ дай, а не теорию.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой ответ подставьте коэффициенты подгонятся с помощью большой китайской теоремы о числах и алгоритма Евклида. Фактически решение диофантова уравнения.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И снова только слова, а не ответ.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
лично для Вас потратить 5-10 минут на решение школьной задачи?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B8.D0.BE.D1.84.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2.D1.8B_.D1.83.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас изначально разговор не о том, кто больше умных слов знает и ссылки на википедию кидать умеет. Я сказал, что задача простая и имеет чёткое и логичное решение, ты сказал, что задача поставлена не корректно имеет больше одного ответа не противоречащего заданным примерам, я предложил продемонстрировать хотя бы один такой и ты начал юлить, сыпать терминологией и ссылками.

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку