Зачем он тебе? Ты лох? Давай мы его тебе вырежем? Или как спустить в унитаз 30 лет прогресса

Зачем он тебе? Ты лох? Давай мы его тебе вырежем? Или как спустить в унитаз 30 лет прогресса Катализатор, Экология, Выхлопные газы, Авто, Длиннопост

Зачем годы войн с производителями авто за чистый воздух? Зачем бороться с оксидами озота и прочими компонентами, которые после этой процедуры отправятся в воздух? И я не ура патриот-эколог-активист. Просто не понимаю как можно спокойно похоронить годы трудов, на благо всем нам и нашему здоровью - ради мифического улучшения работы двигателя? Зачем евро-4? Когда можно прошить под евро-2?

Зачем он тебе? Ты лох? Давай мы его тебе вырежем? Или как спустить в унитаз 30 лет прогресса Катализатор, Экология, Выхлопные газы, Авто, Длиннопост

Ребята, я понимаю что все мы взрослые люди и в большинстве своем осознаем свои поступки. Но вам нравится как дымит старый икарус? Сколько копоти, вони и не самых полезных соединений он источает в воздух, которым мы дышим (банальная фраза, но мы из-за чистого воздуха готовы поехать на отдых в горы или к морю). У вас в авто стоит штука, которая делает выхлоп чище! Дышать им все равно нельзя, но вредит намного меньше. И вы будучи «пацаном» ведётесь на «будет работать ровно, не ссы - все проходят техосмотр».

Что мы получаем после операции, которую почему-то пацанчики готовы провести бесплатно?

-двигатель работает лучше только если у вас старый катализатор, который нужно сменить на новый. Стоит от 200-300 уе и выше, плюс работа. Да, забитый и посыпавшийся катализатор усложняет работу двигателя, но после его замены на новый все работает отлично, как разработано инженерами с iq выше средних значений.

Если у вас катализатор с малым пробегом - вам готовы удалить его бесплатно! Почему? Чтобы продать тем, кому он почему-то резко стал нужен.

-с Евро-3-4 и выше вы скатываетесь дай бог Евро-2, но почитайте про новые законы и стремления избавиться от «грязных машин». Существует нехилая вероятность получения в будущем штрафов и непрохождение техосмотра из-за несоответствия стандартам. И вас ждет установка нового катализатора! Бинго

-и вообще внесение изменений в авто влечет сами знаете что.

Но это все вопросы связанные с деньгами. Перейдем к сути, которая меня возмутила.

С 1992 года ввели стандарт, предусматривающий снижение уровня выхлопа и его вредности, и вы своим действием берете и кладете болт. Ваша машина и с катализатором была не подарок, но терпимо. А теперь с трубой вы горды что стали ра 5% быстрее, но засираете место где живете на 200% сильнее.

Мне кажется такую процедуру стоит запретить на законодательном уровне, экологи - что скажете?