60

Зачем нужен велик за 700к?

Во временное пользование мне достался электровелосипед Specialized Turbo Levo Expert за эту баснословную цену. Я покатался, поснимал и помонтировал. Кому интересно, что это за вундервафля - вэлкам

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотела осенью такой брать, но вот сомневаюсь, хватит ли заряда на 150км если рельеф подмосковный.


Написал бы хоть немного ттх и личного обзора текстом, видео не все любят.

раскрыть ветку (41)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

ттх будут в другой части. тогда же и текст попробую написать

раскрыть ветку (17)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ВОт ты лентяй. Мне реально бы хотелось на тестдрайв такую штуку, можно даже не expert а просто среднюю за 500к модель. Пока что ощущения от электровелов двоякие

раскрыть ветку (16)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока что ощущения от электровелов двоякие
А у меня превосходные, мой основной транспорт даже зимой.
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как городской транспорт - отличная штука, уверенное второе место.

Но как спортивно-туристический снаряд....ну пока совсем не нравится мне.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
уверенное второе место

Зависит от города.

В каждом городе свой лучший вид транспорта, вот мой топ:


В Москве - общественный

В Волгограде - свой авто без вариантов

В Вильнюсе - электровелосипед

В Чиангмае - исключительно мотоцикл

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве электросамокат :)

В Вильнюсе согласна, электро двухподвес, ибо брусчатка на ригиде это бяка.


А в Волгограде делать нефиг даже с транспортом.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я в Москве на веле или скейте перемещаюсь. В зависимости от маршрута. Иногда вел удобнее, т.к. в наземный транспорт и муэцк с ним можно, иногда скейт, это вообще везде можно и весит он очень мало:)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, с велом в наземный транспорт можно? Я что-то упустила?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бесплатный провоз велосипеда во всех автобусах, трамваях, траллейбусах.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"можно даже не эксперт" вам же тока с ворки подавай))))

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла в сворксе нету, когда вес уже за 20кг. Тупо переплата за бренд.

Я не гонюсь за надписью, поэтому и компоненты s-works продала многие, а купила менее брендовые, но легче по весу.

К примеру руль спешевский 280г, а ансвер в 2 раза дешевле и 180г

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну где то вы писали, мол боы блы блы, в путишествия и с воркс...
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Своркс это скорее показатель общего уровня велосипеда, который продаётся в стоке. Как ///М Бмв :)

А уж замена отдельных компонентов это доп тюнинг.


К примеру новый xx1 eagle групсет на стампджампер своркс раме лучше стока

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вес? Я лучше посру, пордоньте за мой французкий, перед каткой, чем буду каждый 2к км по 500 баксов класть на кассу, мне и простенькой слх/хт вполне хватает, но дело ваше)) я по началу тоже как втянулся в вело брал себе хтр, кашима да карбон, сча с высоты проеденых гор, не стоит это того, лично для меня, бабки на ветер при каждой не удачной поездке, а я, как лучок еще, ооочень много делаю ошибок, пытаясь угнаться за местными друзьями, что прожили всю жизнь в Альпах...
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ошибаешься, на самом деле в год уходит не так много. За прошлый год я потратила не больше 30 тысяч на обслуживание.

Самая неприятная вещь для замены это кассета цельнолитая за 13к вместо 5к наборной. И всё! Остальное на годы вперёд если не сломаншь сам, кушать не попросит

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к такой кассете обычную кмц не поставишь, а их менять, а на электро еще чаще... Ну и про сам сламаешь, это про меня, в начале прошлого сезона хорошенечко приложился, сломал пару ребер, но в итоге плакал не из-за боли (хотя, до сих пор не могу нормально вкатывать), а потому что вилку кашиму в хлам погнул... Если матрасить по прямой, то да, риск минимален, но если выезжать в какие не какие горы, в приделах Швейцарии, так еще и с друзьями оторвами, тут начинается, то переклюк оторвет, то восьмерка из-за недолета, то еще какая мистика, вот исходя из всего этого, я себе поставил установку не брать топовые аля хтр/хх1, а брать проверенные, но чуть тяжелее, может не так пафасно, но среди моих друзей это тоже очевидный выбор.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это очевидный выбор, когда едешь вниз =)

xx1 eagle gold это когда очень хорошенечко едешь вверх на 54-32

Я не заморачиваюсь, но вчера по мск гоняла - примерно 10 переходов через трассы с великом в руках. Уехала утром, приехала в 10 вечера. Реально с 15кг велом просто сил бы не хватило его таскать по лестницам (mi band показал 15 тысяч шагов!!)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще попробуйте изучите этих ребят

https://vk.com/elvelo

https://motorzd.com/

не реклама, мне самому интересно узнать мнение более разбирающихся в теме людей.

Просто как инженер, я не могу цену в 700 000 считать адекватной для электровелосипеда, каким бы он там ни был в принципе...особенно с учетом того, что это уже цена более-менее нормального автомобиля или хорошего мотоцикла, но может я не прав и кто то, но что то мне объяснит

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

по ссылкам настолько говно, что даже обсуждать не хочется.

Современные топовые велосипеды стоят дорого, 7-10к евро это стандартная цена за топовый комплит. Турбо лево это как комплектация чуть чуть ниже + электрика, которая добавляет всего 7-8 кило, а не 30, как по ссылкам выше. Плюс эргономика, эстетика, и вот это вот всё.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он как оно оказывается, спасибо за пояснения)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты путаешь :) это ссылки на устаревшее говно, сколхозеноое на китайских движках с кпд по 80%

Дёшево и сердито


А современныелектровелы с ассистентом это произведения искусства. И 70% цены там за разработки, ведь это пока не массовый продукт

раскрыть ветку (14)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну если не массовый, тогда ок, другое дело, тут более менее логично тогда

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Массовый ксаоми электровел ~1000$ и это отличная цена

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я просто прикидывал как то, на не китайском, а оригинальном безколлекторном движке, можно в целом собрать офигенный в пределах 350 000, но это уже естественно не для обывателей, а тех кто шарит в механике и электронике, но и вес у него будет больше чем того, что из поста...но правда и преодолеваемое расстояние тоже

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на не китайском, а оригинальном безколлекторном движке...

...не для обывателей, а тех кто шарит в механике и электронике


Ну блин :) смешно

Нечему там 300к стоить, просто потому что это завязанный треугольник: скорость-вес-расстояние

Можно для себя собрать что угодно, но в итоге я уверена, что будет колхоз и чугун


Я уже 5 лет занимаюсь помимо работы темой электродвигателей, и могу огромную простыню текста настрочить. Смысла просто в этом нет )

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну кстати зря, если шарите, думаю народ бы оценил эдакий ликбез по движкам по состоянию на 2019 год, я например пару производителей всего находил, а все остальные либо китайщина, либо только опт, а народ сидит на электротранспортном форуме и голову ломает(

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пойми, нет смысла гнаться за крутым движком:

А) кпд у всех 75-95%

Б) магниты в роторе 100% ndfeb китай

В) аккумуляторы у всех LiPo 24-48V, 95% это китай


Разница только в исполнении :) пока не будет нового аккума, прорыва брать не откуда

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да это то понятно, я и не говорил, что нужен прям супер-пупер, ведь человек может собрать лично под себя и по своим хотелкам даже из того, что доступно и не факт что там понадобится мега-мощь и запас хода на 100 км) а вот исполнение да конечно, хотя опять же, большинство и что то попроще устроить может. Но другой разговор надежность и думаю именно из-за этого народ и берется делать самостоятельно, мелкосерийные "спорткары" за 700к, при всей своей красоте недоступны для большинства, а за 300к китай не даст необходимой надежности, но за эти же (а то и меньшие судя по форумам, но это не точно) деньги можно собрать тот самый компромисс, пусть и не столь элегантный, как более дорогой собрат и пусть более тяжелый, но если человека это устраивает, то почему нет)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если человека устраивает 25кмч и расстояние 100км, то в 60 тысяч можно уложиться. И вполне надежно будет. Примерно 30кг вес.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да за такую цену можно хороший мот купить в состоянии нового или даже новый.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом того, что это велосипед и человеку при покупке нужен именно ВЕЛОСИПЕД, то покупка мота очень актуальна для человека, которому нужен велосипед.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, тут просто вопрос именно обоснованности цены с точки зрения технической сложности объекта покупки. Просто кастомный вел стоит дохрена просто потому что он единичный экземпляр или мелкосерийное производство, но при этом если сравнивать с мотоциклом, то с технической точки зрения он плюс-минус на 50% проще, отсюда и душевный диссонанс.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед сложен в том, что он должен быть максимум прочен, при минимальном весе, за умеренные деньги, в моциках все проще, там больше экономия и экология сча в приоритете...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в любых мотоциклах с спортивным уклоном стоит та же задача, там точно также каждый грамм считают + как вы и сказали экология в приоритете, в том числе и в ДВС, просто дорогойвел (да и любой продукт с схожими производственными характеристиками) - штучный товар, с небольшим спросом и медленной окупаемостью, а могли бы снизить цену, окупаемость пошла бы за счет количества и повышения спроса в связи с усиление платежеспособности клиентов


...ну и еще конечно все от наглости производителя зависит, а то я тут калауд на кальян ищу и волосы дыбом становятся от некоторых ценников, себестоимость 200р, техническая сложность нулевая, продуманности в изделии что то чуть выше нуля, а цена 2-5тыс, это трындец, сейчас вот автокад открыл, буду свой рисовать, чтоб по полной устраивал, так еще эргономику и функциональность продумаю разу, по уму чтоб

0
Автор поста оценил этот комментарий
А если сравнить расходы на эксплуатацию велосипеда и мотоцикла?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку