Зачем нужен велик за 700к?
Во временное пользование мне достался электровелосипед Specialized Turbo Levo Expert за эту баснословную цену. Я покатался, поснимал и помонтировал. Кому интересно, что это за вундервафля - вэлкам
Во временное пользование мне достался электровелосипед Specialized Turbo Levo Expert за эту баснословную цену. Я покатался, поснимал и помонтировал. Кому интересно, что это за вундервафля - вэлкам
Я хотела осенью такой брать, но вот сомневаюсь, хватит ли заряда на 150км если рельеф подмосковный.
Написал бы хоть немного ттх и личного обзора текстом, видео не все любят.
обзорщик пи*** велик гавно!
купить нормальный ТРЕК с легким ходом и крути педали. жырные ленивые скоты совсем обленились.
Ой да вот даже ради того чтобы таким как ты жопы взрывать стоит покупать электричку))
Но мне даже интересно - покажи мне нормальный трек. Вот прям посоветуй, пожалуйста.
Ну, мне например Сешн дико нравился. Не фольга типа 8, а брутальный Сешн 10.
Жаль что продал, ибо маловат был.
ВОт ты лентяй. Мне реально бы хотелось на тестдрайв такую штуку, можно даже не expert а просто среднюю за 500к модель. Пока что ощущения от электровелов двоякие
Пока что ощущения от электровелов двоякиеА у меня превосходные, мой основной транспорт даже зимой.
Как городской транспорт - отличная штука, уверенное второе место.
Но как спортивно-туристический снаряд....ну пока совсем не нравится мне.
уверенное второе место
Зависит от города.
В каждом городе свой лучший вид транспорта, вот мой топ:
В Москве - общественный
В Волгограде - свой авто без вариантов
В Вильнюсе - электровелосипед
В Чиангмае - исключительно мотоцикл
В Москве электросамокат :)
В Вильнюсе согласна, электро двухподвес, ибо брусчатка на ригиде это бяка.
А в Волгограде делать нефиг даже с транспортом.
А я в Москве на веле или скейте перемещаюсь. В зависимости от маршрута. Иногда вел удобнее, т.к. в наземный транспорт и муэцк с ним можно, иногда скейт, это вообще везде можно и весит он очень мало:)
Смысла в сворксе нету, когда вес уже за 20кг. Тупо переплата за бренд.
Я не гонюсь за надписью, поэтому и компоненты s-works продала многие, а купила менее брендовые, но легче по весу.
К примеру руль спешевский 280г, а ансвер в 2 раза дешевле и 180г
Своркс это скорее показатель общего уровня велосипеда, который продаётся в стоке. Как ///М Бмв :)
А уж замена отдельных компонентов это доп тюнинг.
К примеру новый xx1 eagle групсет на стампджампер своркс раме лучше стока
Ну ты ошибаешься, на самом деле в год уходит не так много. За прошлый год я потратила не больше 30 тысяч на обслуживание.
Самая неприятная вещь для замены это кассета цельнолитая за 13к вместо 5к наборной. И всё! Остальное на годы вперёд если не сломаншь сам, кушать не попросит
Это очевидный выбор, когда едешь вниз =)
xx1 eagle gold это когда очень хорошенечко едешь вверх на 54-32
Я не заморачиваюсь, но вчера по мск гоняла - примерно 10 переходов через трассы с великом в руках. Уехала утром, приехала в 10 вечера. Реально с 15кг велом просто сил бы не хватило его таскать по лестницам (mi band показал 15 тысяч шагов!!)
еще попробуйте изучите этих ребят
не реклама, мне самому интересно узнать мнение более разбирающихся в теме людей.
Просто как инженер, я не могу цену в 700 000 считать адекватной для электровелосипеда, каким бы он там ни был в принципе...особенно с учетом того, что это уже цена более-менее нормального автомобиля или хорошего мотоцикла, но может я не прав и кто то, но что то мне объяснит
по ссылкам настолько говно, что даже обсуждать не хочется.
Современные топовые велосипеды стоят дорого, 7-10к евро это стандартная цена за топовый комплит. Турбо лево это как комплектация чуть чуть ниже + электрика, которая добавляет всего 7-8 кило, а не 30, как по ссылкам выше. Плюс эргономика, эстетика, и вот это вот всё.
Ну ты путаешь :) это ссылки на устаревшее говно, сколхозеноое на китайских движках с кпд по 80%
Дёшево и сердито
А современныелектровелы с ассистентом это произведения искусства. И 70% цены там за разработки, ведь это пока не массовый продукт
я просто прикидывал как то, на не китайском, а оригинальном безколлекторном движке, можно в целом собрать офигенный в пределах 350 000, но это уже естественно не для обывателей, а тех кто шарит в механике и электронике, но и вес у него будет больше чем того, что из поста...но правда и преодолеваемое расстояние тоже
на не китайском, а оригинальном безколлекторном движке...
...не для обывателей, а тех кто шарит в механике и электронике
Ну блин :) смешно
Нечему там 300к стоить, просто потому что это завязанный треугольник: скорость-вес-расстояние
Можно для себя собрать что угодно, но в итоге я уверена, что будет колхоз и чугун
Я уже 5 лет занимаюсь помимо работы темой электродвигателей, и могу огромную простыню текста настрочить. Смысла просто в этом нет )
ну кстати зря, если шарите, думаю народ бы оценил эдакий ликбез по движкам по состоянию на 2019 год, я например пару производителей всего находил, а все остальные либо китайщина, либо только опт, а народ сидит на электротранспортном форуме и голову ломает(
Пойми, нет смысла гнаться за крутым движком:
А) кпд у всех 75-95%
Б) магниты в роторе 100% ndfeb китай
В) аккумуляторы у всех LiPo 24-48V, 95% это китай
Разница только в исполнении :) пока не будет нового аккума, прорыва брать не откуда
ну да это то понятно, я и не говорил, что нужен прям супер-пупер, ведь человек может собрать лично под себя и по своим хотелкам даже из того, что доступно и не факт что там понадобится мега-мощь и запас хода на 100 км) а вот исполнение да конечно, хотя опять же, большинство и что то попроще устроить может. Но другой разговор надежность и думаю именно из-за этого народ и берется делать самостоятельно, мелкосерийные "спорткары" за 700к, при всей своей красоте недоступны для большинства, а за 300к китай не даст необходимой надежности, но за эти же (а то и меньшие судя по форумам, но это не точно) деньги можно собрать тот самый компромисс, пусть и не столь элегантный, как более дорогой собрат и пусть более тяжелый, но если человека это устраивает, то почему нет)
не, тут просто вопрос именно обоснованности цены с точки зрения технической сложности объекта покупки. Просто кастомный вел стоит дохрена просто потому что он единичный экземпляр или мелкосерийное производство, но при этом если сравнивать с мотоциклом, то с технической точки зрения он плюс-минус на 50% проще, отсюда и душевный диссонанс.
в любых мотоциклах с спортивным уклоном стоит та же задача, там точно также каждый грамм считают + как вы и сказали экология в приоритете, в том числе и в ДВС, просто дорогойвел (да и любой продукт с схожими производственными характеристиками) - штучный товар, с небольшим спросом и медленной окупаемостью, а могли бы снизить цену, окупаемость пошла бы за счет количества и повышения спроса в связи с усиление платежеспособности клиентов
...ну и еще конечно все от наглости производителя зависит, а то я тут калауд на кальян ищу и волосы дыбом становятся от некоторых ценников, себестоимость 200р, техническая сложность нулевая, продуманности в изделии что то чуть выше нуля, а цена 2-5тыс, это трындец, сейчас вот автокад открыл, буду свой рисовать, чтоб по полной устраивал, так еще эргономику и функциональность продумаю разу, по уму чтоб
Лига Велосипедистов
7.6K постов15.1K подписчиков