"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?"

#comment_149646181

"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?" Комментарии на Пикабу, Учеба, Здравый смысл, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

В общем - действительно, большинству выпускников школа была нафиг не нужна. По этому пути идут на западе - научили писать, читать,элементарной арифметике,а дальше - сам хозяин своей судьбы. Хочешь - руби бабло в шахте,хочешь - водилой. Хочешь стать врачом - выбирай предметы по узкой направленности. Ну и т.д.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не будем забывать, все стоит денег, далеко не многие могут себе позволить "выбирай предметы по узкой направленности"

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил  про западное обучение. Там принято  выбирать, на какие лекции ты хочешь  ходить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил про западное обучение

Комментатор выше тоже.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Свадьбу в кредит могут позволить, а образование нет.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Свадьба стоит 300к. А обучение 70к в год, но ты и не работаешь.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

300к как раз на обучение почти на пять лет хватит, у нормальных студентов так-то принято подрабатывать, учатся и не подрабатывают только лоботрясы, кроме того кредит на свадьбу, как раз обычно на родителей вешают: "молодым же надо свою жизнь обустраивать, дитяткам тяжело".

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да 300к на пять лет, но ты не работаешь ебобо.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал, многие работали, а если в голове ветер, по ночам клубы и вписки, то сам себе митрофанушка.
раскрыть ветку (6)