В общем - действительно, большинству выпускников школа была нафиг не нужна. По этому пути идут на западе - научили писать, читать,элементарной арифметике,а дальше - сам хозяин своей судьбы. Хочешь - руби бабло в шахте,хочешь - водилой. Хочешь стать врачом - выбирай предметы по узкой направленности. Ну и т.д.
Не будем забывать, все стоит денег, далеко не многие могут себе позволить "выбирай предметы по узкой направленности"
Я говорил про западное обучение. Там принято выбирать, на какие лекции ты хочешь ходить.
300к как раз на обучение почти на пять лет хватит, у нормальных студентов так-то принято подрабатывать, учатся и не подрабатывают только лоботрясы, кроме того кредит на свадьбу, как раз обычно на родителей вешают: "молодым же надо свою жизнь обустраивать, дитяткам тяжело".
Обычные быдланские дискачи, если ты не мажор, с висотрясом, дешевыми веществами и еблей в сортире. Или ты хочешь соврать, что ходишь на все пары, остальное время проводишь в библиотеке, а с 9 вечера до утра спишь дома по режиму?
А почему ты решил что нет? На кредит на свадьбу и на кредит на медовый месяц в ебипте у многих находятся.
Ну и получаешь человека с ограниченным кругозором, без критического мышления и способности к анализу. Потом такие люди становятся сектантами, антипрививочниками или гомеопатами. В лучшем случае получается послушный электорат и узконаправленные спецы, не способные отступить от шаблонов.
Задача образования воспитать разностороннюю личность, умеющую развивать навыки и обретать знания, а не робота с ограниченным функционалом.
Проблема в том, что задача государства - получить гражданина не сильно умного,с ограниченным кругозором,без критического мышления. Слепо доверяющего органам власти и четко выполняющего инструкции.