Найдены возможные дубликаты

+42

после случая про 25 кг сухого льда в бассейне лично мне стало гораздо проще объяснять о необходимости хотя бы поверхностных знаний из разных областей

+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

"но оставшиеся 10% тебе однажды могут спасти жизнь. Только ты не знаешь, какие 10%"

+19

В общем - действительно, большинству выпускников школа была нафиг не нужна. По этому пути идут на западе - научили писать, читать,элементарной арифметике,а дальше - сам хозяин своей судьбы. Хочешь - руби бабло в шахте,хочешь - водилой. Хочешь стать врачом - выбирай предметы по узкой направленности. Ну и т.д.

раскрыть ветку 17
+6

Не будем забывать, все стоит денег, далеко не многие могут себе позволить "выбирай предметы по узкой направленности"

раскрыть ветку 13
+5

Я говорил  про западное обучение. Там принято  выбирать, на какие лекции ты хочешь  ходить.

раскрыть ветку 1
+2

Свадьбу в кредит могут позволить, а образование нет.

раскрыть ветку 10
+3

Ну и получаешь человека с ограниченным кругозором, без критического мышления и способности к анализу. Потом такие люди становятся сектантами, антипрививочниками или гомеопатами. В лучшем случае получается послушный электорат и узконаправленные спецы, не способные отступить от шаблонов.


Задача образования воспитать разностороннюю личность, умеющую развивать навыки и обретать знания, а не робота с ограниченным функционалом.

раскрыть ветку 2
0

Проблема в том, что задача государства - получить гражданина не сильно умного,с ограниченным кругозором,без критического мышления. Слепо доверяющего органам власти и четко выполняющего инструкции.

раскрыть ветку 1
+8

Ну вообще-то на первом курсе в медуниверов есть и физика, и математика. И по ним сдаётся экзамен.

раскрыть ветку 4
+7

А) Как вы их нормально пройдёте если в школе плохо знали эти предметы

Б) У меня в университете они не были профильными, поэтому преподы ставили зачёт на отъебись

раскрыть ветку 1
0
Ну я, например, сдавал после школы на ВНО(когда его только вводили в Украине), кроме языка, физику и математику. Но большинство таки да, очень слабо ориентировались в этих дисциплинах.
+1
Ну так самый прикол в том что, мы уже получили людей которые не знают не математику не химию и работают в этих областях. А представьте, что завтра эти люди станут управлять.... Пока ими управляют старшее поколение 70х - 80х, а в скорости уже начнутся 90е и 00е.
раскрыть ветку 1
+8
...ни пунктуацию, ни орфографию...
+11

Основы всех школьных дисциплин надо понимать.

Бич нашего образования в том, что люди не понимают, зачем оно нужно, и какие функции выполняет. При СССР человек такими вопросами не задавался, за него решали. А когда пришла условная свобода - дурь из всех полезла всех цветов радуги.

ещё комментарии
+10
Смешали все в кучу.
+3

Вспомнил, когда увидел "умные люди дают таблички  с расчетами":


Физику, математику и инженеру дали задание найти объём красного резинового мячика.

Физик погрузил мяч в стакан с водой и измерил объём вытесненной жидкости.

Математик измерил диаметр мяча и рассчитал тройной интеграл.

Инженер достал из стола «Таблицу объёмов красных резиновых мячей» и нашёл нужное значение.

+2
У меня на работе девушка не могла привести доли в праве собственности к одному знаменателю)) В Росреестре почему-то решили сократить дроби у одного владельца и, наоборот, добавить множитель у другого. Судья по делу о наследованию, которая вела та девушка, тоже отказывалась удовлетворить исковые требования, в связи с тем, что дроби не складывались даже у нее))
раскрыть ветку 2
0

Да что говорить, я когда прошу налить воды две трети стаканчика, часть товарищей впадает в ступор, часть - наливает до краёв. А Вы про общий знаменатель )

0

пздц

+4

Не пригодились пределы и логорифмы. До сих пор хз что это. Алсо, синус и косинус для меня суть мрак. Не пронзил разумом, не хватило сил. С ужасом жду когда дочь пойдет в старшую школу с алгеброй

раскрыть ветку 42
+14
Вот тебе пример про "логорифмы". Хотел, чтобы в комнате стало ярче освещение раза в два. По логике мощность в два раза лампочек увеличь и всё. Оказалось надо мощность в 10 раз увеличить, так как величина интенсивность источника света на мощность завязана логарифмически. Образование дает способность к самообучению. Не более.
+7

- Марь Ивановна, а мне пригодится в жизни математика?

- Нет, она пригодится только умным детям. (с)

раскрыть ветку 2
0

Хорошо  сказано.  Просто  не надо забывать,что в реальной  жизни  умные далеко не все,тупых больше. И зависит  это не от образования. Это закон природы.

раскрыть ветку 1
+2
Большая ошибка людей бывает в том, что они могли бы применить какие-то знания в жизни и тем самым себе её облегчить, но они и не поняли что вот тут эти знания могли пригодиться.

Поэтому вполне возможно что тебе именно пригодились быэти знания, но ты этого тупо не заметил.
-3

Тогда то и окажется, что это легкотня и прелесть - решать задачки и логарифмы.

Но нужно готовиться: делать уроки подобные её, чтобы постепенно снова познавать и подминать все этапы сложности.

Не за дочь. А за себя.

раскрыть ветку 36
+2

Вам, наверное,трудно представить, что есть люди,которым просто НЕ ДАНО решать логарифмы и получать от этого удовольствие. Причем часто эта черта передается по наследству. И это не повод для стыда или гордости,просто все люди разные, кто-то запускает ракеты,а кто-то выращивает цветы или пишет симфонии.

раскрыть ветку 35
+1

Вот, например, шашлык. Скорость гетерогенной реакции приготовления шашлыка, зависит от площади мяса, а следовательно от крупность кусков. Химия. Бля, химия, физика и биология - это науки о жизни и окружающем мире. Обязательны к изучению всем без исключения. Как можно жить не зная законов природы? А, ну да, сухой лед...

+1

Товарищи, кому ничего не нужно, чего вы добились в жизни? Чего полезного вы сделали для других? К чему гордиться своей убогостью, выставляя её на всеобщее обозрение?
Вы хотите, чтобы и дети ваши выросли такими «одарёнными», и ещё и в школе остальным говорили - Зачем учиться?

Ведь если вам знания школы и ВУЗа оказались бесполезны , вам плакать надо,  5-7 и более лет вы просто просрали...... И вернуть их, в отличие от потерянных денег, нельзя......

раскрыть ветку 6
+2
- Когда меня спросят, чего я добился в жизни, я отвечу, что выеьал свинью.
- Может, выбрал семью?
- Может.
0
Иногда деньги подороже жизни, ведь они тебе позволяют жить.
0

целые поколения просырают жизни а вы тут про пять лет))

раскрыть ветку 3
-1

смерть одного человека — это трагедия, смерть миллионов — статистика...
Тут по формулировкам мы явно не о статистике....

раскрыть ветку 2
0

тут когда-то меня заминусила тупая медицинская студентота. Биохимия им, типа, ни к чему, философия зачем, математика фу. Примерно те же рассуждения были у туповатых с нашего потока. Мне кажется, это было всегда.

но это хорошо. Чем больше выпускается ограниченных коллег, тем ценнее я на рынке как специалист.

0

Ого, я снова в телевизоре!

0
Химия весьма коррелируется с медициной. Да и с историей. Да и физика с историей тоже.
0

Можно. Поперек. Как в библиотеке.

раскрыть ветку 2
0

Поперёк не в библиотеке, а у азиаток)))

раскрыть ветку 1
0

Шкаф влезает? :-)

0

да конечно, зачем образованные люди сейчас нужны? зачем рабам образование?

-1
Люди которым пригодилась вся эта математика - инженеры, и они давно составили себе справочники)))
-2

Из школьного курса 90-х и начала нулевых, мне не пригодились знания о: рельефах, месторождениях и наличия заводов в стране - это из географии; теории Адама Смита, Маркса прочих - это из экономики; косинусы, синусы, логарифмы и т.д. - это из геометрии и алгебры; кварки, фотоны, броуновское движение и подобное - из физики. Можно продолжать, но я думаю смысл уже ясен. А, еще живя в РФ, мне не пригодилось знание о демократии, выборах и гражданских свободах - это из обществознания)))

раскрыть ветку 1
0

Это взаимосвязано.

-2

По такому принципу самый бесполезный предмет литература. Но что-то здесь не так.

раскрыть ветку 5
+2

Литература учит грамотно и красиво использовать язык. Многие в жизни используют речь. Так что литература не бесполезная.

раскрыть ветку 2
+3

А история дает опыт предыдущих поколений, математика вообще имеет 1000 и одно применение в быту, то же самое и с другими дисциплинами. Но есть те, кто считают,что не нужно всем все изучать даже на базовом уровне. Не нравится математика-не учи, не нравится история-да и хрен с ней. А потом с феном в душ, сухой лед в бассейн, стрельба в эрцгерцога и прочая хуйня.

раскрыть ветку 1
0

Самый бесполезный предмет - "история КПСС",хотя,при наличии мозгов,можно и из него сделать жизненно важные выводы..

раскрыть ветку 1
+6

Иногда мне кажется, что если бы всеми этими историями КПСС и политэкономиями повально не пренебрегали, мы бы жили сейчас в другом мире.

-2

в советской школе вдалбливали математику и другие науки, тащили за уши и переводили в другой класс детей которые "ни в зуб ногой"! для чего это всё? ну да можно привести пример на тех же врачах как тут у ТС, но ведь такие ученики никогда не станут врачами, инженерами и нахрена из года в год продолжать вот это переливание из пустого в порожнее?

раскрыть ветку 17
+8
Вы предлагаете после начальной школы отделять класс с учителями, инженерами врачами, а остальных сразу с корочками о том что они дворники (никого не хочу оскорбить, просто я не знаю профессий где не нужна учеба). И эти люди будут сразу ходить с такой пометкой на лбу, что не ждите от них а быту ничего,они не шарят (сухой лёд не продавать).
учеба нужна не для того чтобы вы знали теорему косинусов, а для того чтобы вы научились учиться и развиваться. Поймёте основы, поймёте всё что захотите. Вас научат учиться и вы сможете научиться тому к чему лежит душа.
раскрыть ветку 12
-3

вот вот--я это слышал сорок лет назад когда в школу пошёл, всё это ведь демагогия и вы наверняка это знаете но так как у нас не принято тупых называть тупыми то никогда эта демагогия не закончится--так и будем тащить идиотов из класса в класс, так и будем заставлять будущих грузчиков учить формулы и заставлять писать сочинения, всё чему их учат они забудут через месяц после выпускного, зато дали среднее образование, зашибись выучили ! молодцы

раскрыть ветку 11
+3

Я помню как класса с седьмого нас разделили на две группы. Как говорила классная на умных и очень умных. Хотя все понимали что на тупых и умных.

Такая херня очень сильно демотивировала, ведь зачем стараться если ты всё равно тупой?

А ведь проблема-то могла быть в учителе. Как это было в моем случае- математичка выделала любимчиков, а на остальных, в лучшем случае, забивала, в худшем- гнобила.


Проблема решилась переходом в другой класс. Где внезапно выяснилось что алгебра и геометрия вообще не так страшны как казались ранее. Я легко закрыл пробелы в знаниях, легко сдал экзамены.

раскрыть ветку 3
0

С одной стороны делить не ок, как вы написали. Но в этом есть плюсы, когда в одном месте собираются сильные ученики, им можно больше объяснить. И те, которым образование не уперлось не мешают. Ну и вызов для людей в стремлении попасть в сильную группу.

раскрыть ветку 2
-5
Я в универе вот проходил философию и нам инженерам технологам общественного питания она в х. Й не нужна и только на пьянках или чтоб в Рашке спокойнее жилось её можно применять, а так да многие предметы действительно не нужны.
раскрыть ветку 3
+3

Ну вот видишь, и философия пригодилась.

Но некоторые предметы действительно только голову забивают - при условии, что это не базовые школьные знания.

У нас был предмет - "освещение". Да, лампочки бывают разной мощности и воздействия на глаза и нервную систему. Некоторые долго горят, некоторые нельзя разбивать и т.д


Но зачем это было растягивать на целый курс нам, не техникам - хз. А основы этого предмета очень даже интересные и поучительные.


А вот школьные предметы, как ни крути - закладывают базу.

И далее ты либо будешь вестись на шарлатанов, либо раскусишь.

Решишь простейшую задачку: у стены длиной 10 метров нельзя разместить три шкафа по четыре метра каждый.

Не будешь переплачивать за окцтлококцинумы и прочее

0
она в х. Й не нужна и только на пьянках или чтоб в Рашке спокойнее жилось её можно применять
ну да... "не в коня корм"
0

Смысла особого не, если философию подают на отвали.  В итоге,  на спецпредметах нужные главы объясняют на пальцах. То же самое и с математикой,  для специальностей далёких не надо учить системы дифференциальных уравнений, им надо что-то другое.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: