Зачем менять свечи зажигания?

Свечи зажигания после пробега 96 тысяч км.
Зазор между центральным и боковым электродом свечи зажигания 2мм(!)
Коронный пробой на пару с пробоем высоковольтного барьера.
Свечи утащили за собой и высоковольтные провода и половину катушки зажигания, обслуживающую 2 и 3 цилиндры!
Плюс нагар на юбке свечей зажигания и как результат периодические пропуски воспламенения: потому, что углеродные отложения образовавшиеся на юбке свечи и на керамическом изоляторе центрального электрода превосходно выложили небольшую дорожку шнуру пробоя, который благодаря ей периодически прогуливал работу)

Зачем менять свечи зажигания? Свечи зажигания, Авто, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика