Забыл пароль от iCloud или iPhone-кирпич (часть 1)

Здравствуй, Пикабу! Хочу рассказать поучительную историю, которая может случиться с каждым владельцем iДевайсов, если Вы вдруг решите переустановить iOS, но забыли, что у вас есть Find my iPhone приложение и забыли к тому же свой старый iCloud... Итак, начнём.


Как-то пришла в голову идея, что неплохо было бы переустановить iOS на моём старом iPhone 4. Видимо что-то напортачил с джейлом и система тормозила жутко просто, кроме как звонилки не использовал. А тем более как увидел, что такой же айфон с голой iOS 7.1.2. без джейлбрейка просто "летает" у моей мамы. То подумал, что в хозяйстве телефон ещё пригодиться и снесу iOS и поставлю заново.


Подключаю USB-шнур от телефона к компьютеру, перевожу телефон в DFU-mode (режим полного восстановления) и запускаю переустановку iOS. Проходит какое-то время, всё готово. Смотрю приветствие новой установленной системы, выбираю язык, Wi-Fi и тут вылезает просьба ввести iCloud и пароль к нему. Не вопрос, я прекрасно знаю логин и пароль от iCloud где покупал игры и приложения.


"Неверно введён логин iCloud или пароль к нему". Странно, смотрю видно только первую букву логина и пять звёздочек. Ещё странно, у меня другой логин. (Как позже вспомнил перед армией решил установить Find my iPhone и новый iCloud к нему же, т.к. почему-то к старому не выходит добавить устройство. Дурак.). Шикарно, захожу на три своих почтовых ящиков и просматриваю письма от Apple. Нахожу только на одном и письма на тот iCloud, которым пользовался всегда для игр и приложений и как я думал, первоначально, для iCloud.


Ну ладно, надо оставить заявку в тех.поддержку Apple. На работе же как-то восстановили почту с архивом более чем 3000 ксерокопиями паспортов, СНИЛС и прочее у одной бухгалтерши. А тут просто восстановить iCloud. Они перезвонили и я им говорю ситуацию "Здравствуйте, решил переустановить iOS и после переустановки телефон требует ввести iCloud и пароль. Только iCloud там не мой." И начинается диалог, Я - Я, Ж- Женщина из Apple:


Ж: Скажите, пожалуйста, IMEI вашего iPhone. Он есть на слоте под SIM-карту.

Я: Хорошо, ***********.

Ж: У вас iPhone 4 16 GB верно? Так... Find My iPhone не активирован.

Я: Действительно, как я могу активировать когда я не знаю даже логина iCloud.

Ж: Хорошо, давайте пройдём проверку по трём секретным вопросам. "Ваша любимая книга; Где встретились ваши родители; Ваш лучший друг в школе";

Я: Кроме книги ответы знаю и называю.

Ж: А записывали вы на латинице или кириллице?

Я: ...Попробуйте на кириллице (про себя думаю, мда я и сам так могу попробовать восстановить iCloud, зная логин)

Ж: К сожалению, не верно. (Потом пробуем ещё раз на латинице)

Я: Может я Вам пришлю факты, подтверждающие, что это мой телефон? У меня есть резервные копии разных годов, покупки в iTunes с другого iCloud, статистика в Game Center, фотки с Инстраграмма с этим телефоном, могу сказать местонахождение где я был с этим телефоном за последние шесть лет (и продолжаю говорить дальше и тут мне выдают)

Ж: Извините, но я не могу вам так восстановить. Только ответы на вопросы или если вы пришлёте чек о покупке телефона.

(И тут меня переклинивает, я не знаю ответы на вопросы, т.к. я тогда выставил ответы на вопросы такие, что уже и не помню и ни придавал важности этому. Чека у меня нету, т.к. телефон мне купили в подарок мои родители и старшая сестра через знакомого перекупщика, есть только коробка)

Я: Не знаю тогда ответы на вопрос и у меня нет чека. Как быть?


Далее состоялся диалог, что это политика Apple в обезопасивании ваших устройств и она ничего не может с этим поделать и вообще разговор сводится к тому, что я украл свой же телефон у себя. На секундочку, Apple №1 компания в мире. Знает о тебе всё из-за слежки и не может восстановить тебе телефон по другим подтверждающим фактам пользования телефона? Бред. Прошу связать с высшим руководством. Я - Я, М - Максим, сотрудник Apple. В другом телефонном разговоре он представился Олегом уже:


Я: (Рассказываю ему всю историю снова)

М: (Он мне рассказывает всё тоже самое, что и женщина)

Я: (У меня уже истерический смех произошёл и начинаю говорить напрямую) Неужели такая большая компания никак не может восстановить мне мой же телефон, используя факты, того что я им пользуюсь на протяжении шести лет и могу рассказать всё, что я ставил на него, когда обновлялся, историю звонков сказать и т.д.

М: У нас нет таких полномочий, мы даже ваш iCloud логин не видим пока вы не ответите на секретные вопросы. Но... если вы напишите магазину у которого приобретали iPhone предоставить копию чека, то можно восстановить.

Я: Хорошо, а как мне узнать?

М: Спросите родственников, где приобретался iPhone. Мы вам не можем дать информацию


Потом я узнал, что можно легко узнать страну для которой делался iPhone в интернете (ВАЖНО! Но не узнаешь кем конкретно продался, к сожалению). Перезваниваю и говорю, что можете предоставить адреса электронной почты Apple Store в Гонконге. Тот же Максим, который уже Олег, говорит что у них нет такой информации, но есть в интернете. На вопрос "где именно?" ответил, что на сайте с цифрой 4 вначале. Охренеть, у Apple нет информации о своих же магазинах и ссылаются на интернет.


Поняв, что служба поддержки Apple бесполезна, принялся искать информацию в интернете. Нужно узнать кем конкретно был продан iPhone по IMEI и им написать. Это могла быть Apple или ресселер. Вот теперь воспользовался платным мутным сервисом по предоставлению информации о кем был продан мой iPhone... и до сих пор ответа от этих нет.


P.S. Пикабу, может кто поделиться опытом восстановления iCloud в ситуации, как у меня? Понимаю, что сам дурак. Не трогай, что работает и никогда не забывай ответы на секретные вопросы и пароли с логином. И ещё не выкидывай чеки.