Забота ОпСоС(Оператор Сотовой Связи) о пользователях

Сегодня у меня сняли абонентскую плату за сотовую связь. Так как на счету было недостаточно средств, оператор сотовой связи снимая оплату допустил переход счета в минус.
Так как счёт в минусе - связь заблокирована.
И у меня возникает непонимание - деньги вроде сняли. Пакеты минут и остального вроде дали. Но пользоваться связью нельзя!
Если так просидеть месяц - получается, что я оплатил услугу, которой не могу пользоваться?
Разве не должно быть так - либо счёт не может быть отрицательным(абонентская плата не снимается и пакеты не начисляются), либо при отрицательном счёте связь работает в полном объёме, так как оплата проходит в полном объёме?
Скрин прилагаю.

Upd.: Пока не позвонишь в общем... По умолчанию было так - сайт МТС работает при минусе, но при оплате с карточки форма с смс о подтверждении платежа не грузится и оплатить связь не получится, как и интернет банк не работает... Выход только один - искать wi-fi и оплачивать...
Позвонил в поддержку с данным вопросом и мне подключили какую то услугу для жизни в минусе, она бесплатна. Проблема решилась быстро, ещё и за мои душевные терзания дали разовую скидку 50 рублей на следующий месяц!!!

Забота ОпСоС(Оператор Сотовой Связи) о пользователях МТС, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив