Дубликаты не найдены

+48

Блин, всегда хотел сыграть, однако у моих друзей, мягко говоря,  все очень хуего с фантазией.

раскрыть ветку 18
+46

Если друзья не особо фантазеры, то мастером придется быть тебе =)

Тут главное начать.


Но из моего опыта, без опытного мастера начать непросто.

раскрыть ветку 6
+86

Не, я думаю все загнется на моменте стартовой локации. Что-то типа "Вы посреди города эльфов ...."  Друг№1 :" Бля, peeacebr0, какие нахуй эльфы, мы бухаем за столом"

раскрыть ветку 5
+8
Можно онлайн найти людей. Есть roll20 и Virtual table через которые, общаясь по скайпу и дискорду многие играют. А партию можно найти в вк в тематических группах. Или если город крупный, есть клубы по нри.
раскрыть ветку 2
+1
Онлайн весьма такое себе особенно для первого раза
раскрыть ветку 1
+3

У тебя хотя бы друзья есть

+1

Остерегись путник, пути назад уже не будет...

-1

а там чего угодно можно придумывать? это же имбалансно

раскрыть ветку 5
0

Не, там по сюжету что угодно, но по прокачке персов и т.д. Есть какие-то расчетные формулы

раскрыть ветку 4
+100

Хм пони и хафлинг скрытый мимик ?

+16

при накидке перса набрал минусов ради стартовой прокачки, всего-то и делов.

+3
Я играла за подслеповатую бабушку-кошатницу в легенде пяти колец. Всем советую играть бабушками!
+3
Так то пони нормально плавают и с наездником.
раскрыть ветку 1
0
Но так интереснее
+2

Есть видео с халфлингами? можно и с пони, но желательно без бабушек

+2

Так так а какого цвета у нас была пони ?

раскрыть ветку 5
+33

Ты что, расист? =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Это какой-то ....неопределенный цвет, на увы теория в пролете.h

Иллюстрация к комментарию
+11
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А есть комикс, где она спасает свой город?

раскрыть ветку 1
+4

А теперь прочитайте все голосом Кураж-Бомбей, при озвучке Шелдона.

раскрыть ветку 6
+16

Моим персонажем была бабуленька-недоросток, которая всегда скакала на барби-сайз поняше. Всегда, мать вашу! Даже в долбанных подземельях! И вот как-то раз нам понадобилось переправиться через огроменную яму с водичкой. К счастью, моя шизанутся заранее купила своей зверушке подковы Спайдер-мена и полезла по стенам как ебанный Чужой!

раскрыть ветку 5
+44

Кураж-Бомбей а не Кубик в Кубе!

раскрыть ветку 2
+3

Какой-то у тебя неправильный Шелдон.

0

Святая корова, вот вы лоханулись.

+1

А чё пони не может плавать?

0

Шедевр!

-32

бред

раскрыть ветку 4
+17

Обычно это называется юмор и фан

ещё комментарии
+4

Торжественно и официально разрешаю Вам не читать далее посты на эту тему.

ещё комментарии
Похожие посты
37

Подземелья и Пёсели #21 " Бесплатные косточки "

Пёсиков скелетами не напугать.

Подземелья и Пёсели #21 " Бесплатные косточки " Комиксы, Dungeons & Dragons, Перевод, Перевел сам, Собака

Предыдущие и даже СЛЕДУЮЩИЕ выпуски комикса, как и ДРУГИЕ комиксы, можно найти по ссылке в

Группе автора перевода https://vk.com/pa_tata

Перевод мой

34

Подземелья и Пёсели #20 " Божественное оружие "

Пёсели против пауков! Кто же победит в этой жестокой схватке?

Подземелья и Пёсели #20 " Божественное оружие " Комиксы, Dungeons & Dragons, Перевод, Перевел сам, Собака

Предыдущие и даже СЛЕДУЮЩИЕ выпуски комикса, как и ДРУГИЕ комиксы, можно найти по ссылке в

Группе автора перевода https://vk.com/pa_tata

Перевод мой

29

Подземелья и Пёсели #19 " Ядовитый яд "

Пёсели остановились на отдых, но посреди ночи столкнулись с крайне суровым противником.

Подземелья и Пёсели #19 " Ядовитый яд " Комиксы, Dungeons & Dragons, Перевод, Перевел сам, Собака

Предыдущие и даже СЛЕДУЮЩИЕ выпуски комикса, как и ДРУГИЕ комиксы, можно найти по ссылке в

Группе автора перевода https://vk.com/pa_tata

Перевод мой

37

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89

Первая часть серии постов о судьбе фантастических существ в старых играх была посвящена кентаврам, и как-то логично, что вторая будет про минотавров. И родом они из античной мифологии, и звучат их имена как-то похоже. Правда у минотавров статус более однозначный - обычно они являются довольно глупыми, но мощными монстрами, и в редких случаях можно поиграть за них. Зато (а может и поэтому) игр с их участием больше в несколько раз: я накопал список как минимум на два длиннопоста (а может и три, посмотрим, как пойдет). В первой части - игры с начала времен до 1989 года включительно.

Историческая справка


С основной версией легенды о Минотавре все знакомы еще со школьных времен - правда, как и любая из античных историй, она имеет кучу альтернативных трактовок. Если коротко: критский царь Минос попросил Посейдона дать ему священного быка для жертвоприношения. Посейдон согласился и из моря вышел прекрасный белоснежный бык. Минос решил Посейдона обмануть и принес в жертву другого быка. В итоге бог морей на Миноса обиделся, и внушил жене Миноса Пасифае влечение к этому быку. Та упросила знаменитого мастера Дедала создать деревянную корову, которая бы выглядела как живая. Потом она села в нее, эту корову вынесли на луг, где пасся священный бык, ну и противоестественное желание Пасифаи было удовлетворено. От такого союза родился человек с головой быка - Минотавр. Такой "член семьи" для Миноса был позором, поэтому он укрыл его в лабиринте. На съедение Минотавру отправляли преступников и раз в девять лет - семерых юношей и семерых девушек из Афин. В одной из таких групп оказался юноша по имени Тесей. Он убил Минотавра и вышел из лабиринта благодаря нити, данной ему дочерью Миноса Ариадной.

Повторюсь, что миф очень известный, а потому расхождений и трактовок очень много. Например, есть версия, что не Посейдон, а Афродита внушила страсть к быку, что из Афин отправляли детей раз в год, что Тесей не убил, а связал Минотавра и живым вывел его из лабиринта, ну и т.д.

Впрочем, что можно сказать точно - минотавр, как минимум из этого мифа, не был представителем какого-то народа, а был сам по себе. Интересно, что в компьютерных играх он сначала тоже был скорее боссом, т.е. одиночным и мощным существом, но потом стал массовым и гораздо более слабым юнитом.


Madness and the Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Madness and the Minotaur (1981). Скрин с ютуба


Старейшая игра с участием минотавра, которую я нарыл (кто знает еще более старые - отпишите плз в комменты). Классическая текстовая адвенчура на TRS-80 Color Computer с хождением по лабиринту, текстовыми командами и примитивными боями. Выпускалась на кассете. Кроме минотавра в игре присутствуют духи, троглодиты, сатиры и прочие античные существа.


Ultima

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Ultima I (1981, ремейк 1986 года). Minatour делает "хоба". Скрин с ютуба


Первая часть великой Ultima тоже вышла в 1981 году, хотя более известен ее ремейк 1987 года (я вот до недавнего времени был уверен, что она в 86-ом и вышла). Одна из первых RPG с открытым миром тоже не обошлась без минотавра, охраняющего коридоры подземелий, правда, здесь он по ошибке назван Minatour, что вкупе с его смешной позой выглядит даже как-то мило.


Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Minotaur (1981). Герой статьи - справа, в голубой броне. Скрин с MobyGames


Еще один претендент на роль старейшей игры - тоже вышедший в 1981 году. Правда, мне не удалось найти ни самой игры, ни видео геймплея - лишь описание и скрины на MobyGames. Игра выходила на Apple II и представляла собой типичную для этого компьютера бродилку с монстрами (лабиринт, наверно, самая подходящая локация для такого формата). Тесей здесь был вооружен световым мечом (!) и убивал монстров, гуляющих по коридорам, в том числе кентавров, драконов (!) и циклопов, чтобы дойти до самого Минотавра. После убийства Минотавра начинался новый уровень, и таких было 32. Лично мне такой подход сильно напоминает первый Diablo, только более однообразный.


Theseus and the Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Theseus and the Minotaur (1982). Правило 63 в действии. Скрин с MobyGames


Прямой продолжатель дела предыдущей игры - тоже на Apple II, тоже хождение по лабиринту со сражениями. Но теперь в псевдо-3D и с улучшенной графикой. Издана и разработана была самими TSR (фактически, создателями Dungeons & Dragons). Интересно, что игра, несмотря на свою древность, имела настройки сложности - генерация уровней была процедурной, и перед игрой можно было выбрать, насколько сложным будет лабиринт, будут ли в нем зеркала и потайные двери.

Master of Magic

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Master of Magic (1985). Мертвый минотавр присутствует. Скрин с блогспота


Нет, это совсем не тот Master of Magic от Microprose, что вышел в 1994 году (забегая вперед скажу, что и там есть минотавры). Эта игра вышла в далеком 1985 на C64 и Спектруме, и представляла собой ту же самую бродилку, что и игры выше, но с гораздо лучшей графикой, списком действий (а не ручным вводом), сочетанием вида от первого лица, картой и логом боев на одном экране. Минотавр здесь вновь был финальным боссом. Написана игра была фактически одним человеком, а издана компанией Mastertronic, специализировавшейся на низкобюджетных играх. Так что в том, что игру не только забыли, но и даже использовали то же название, ничего удивительного нет.


Wizardry (Spell of Destruction)

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Wizardry (Spell of Destruction, 1985). Скрин с ютуба


В 80-е многие не сильно запаривались по авторским правам, поэтому в 1985 году вышла игра с хорошо нам знакомым названием Wizardry, но к знаменитой серии отношения не имеющая. Еще один коридорный лабиринт в нашу коллекцию... уже в изометрии и с еще более качественной графикой. Правда, отрисовка персонажей здесь довольно странная - если квадратичных монстров можно списать на низкое разрешение (они чем-то напоминают воксельных), то почему у главного героя шлем, как в "Формуле-1" - непонятно. Минотавры здесь уже не боссы, а как в Ultima - многочисленные не очень сильные враги. Скоро это станет распространенной практикой.


Mindstone

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Mindstone (1986). Скрин с ютуба. Минотавр - справа.


Уже не коридорная бродилка, а вполне себе RPG с хождением по различным локациям, торговлей и, конечно же, драками. Минотавр здесь, хоть и встречается ближе к концу игры, все же не является финальным боссом - вместо него эту роль играет дракон. Правда, как и остальные существа, минотавр в игре встречается всего один раз. Из-за низкого разрешения узнать минотавра в этом существе даже сложнее, чем в более ранних играх.


NetHack

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

NetHack (1987). Минотавр - буква H рядом с буквой D (игрок) в нижней правой части игрового поля. Скрин с ютуба


Rogue-like игры (в России их часто называют "рогаликами") - изначально подвид RPG-игр, ставший отдельным жанром со своей тусовкой. Вроде бы очень нишевые игры, которые, однако, стали источником вдохновения для Diablo и Dwarf Fortress (а тот вдохновил уже Minecraft). NetHack - не самый старый представитель жанра, но старейший из ныне поддерживаемых. Минотавры в этой игре - редкие и мощные противники, из почти 400 возможных врагов минотавры стоят на 67 месте по сложности поединка с ними (выше - только драконы и прочие супермонстры, а также квестовые боссы и принцы демонов).


Might and Magic

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum (1987). Скрин с ютуба


Еще одна великая серия тоже никак обойтись без минотавров не могла - они были в первых трех частях, а потом с пятой по восьмую. Ну и в "Героях" они присутствовали, но о них будет отдельный разговор. Минотавр был здесь очень опасным противником - он наносил большой урон и обладал неслабым здоровьем, обладал магическими защитами, и, в отличие от многих игр, сам мог что-нибудь наколдовать. В первой части был еще и босс - Серый Минотавр (именно он присутствует на скриншоте).


Серия Pool of Radiance

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Минотавр в Curse of Azure Bonds (1989). Скрин с ютуба


Игры на D&D - это отдельная история, в которой очень легко запутаться. Например, знаменитая серия Gold Box включала в себя несколько отдельных серий, основанных на разных сеттингах D&D, да еще и все игры в серии с единым движком называли по-разному! Останавливаться на каждой игре не буду - они схожи, а список там на отдельную статью. Так как игра - прямое переложение правил AD&D, то и минотавры здесь следуют правилам (точнее, первой редакции, которая тогда была актуальна): это злые (chaotic evil) не одаренные интеллектом и очень сильные существа, сопровождающие таких же неприятных ребят вроде бехолдеров и медуз.


Quest for Glory
Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Quest for Glory I: So You Want To Be A Hero (1989, на скрине VGA-версия 1992 года). Схватка с Минотавром. Скрин с ютуба.


В 80-е большую часть фэнтези-игр составляли RPG. Но этот список был бы неполон без хотя бы одного квеста, хоть это и смесь квеста с RPG. Quest for glory был еще одной франшизой Quest-серии от Sierra, в которой они решили разбавить неторопливый ход подобных игр ролевыми элементами и принципиально разными стилями прохождения за разных персонажей. Минотавр по имени Торо был здесь главным стражником крепости разбойников. Встречался он по сюжету довольно поздно, поэтому был мощным противником (правда, драться с ним приходилось только Воину). При этом тупым громилой Торо не был - он всего лишь верно служил своей хозяйке Эльзе фон Шпильбург, которая из-за проклятья Бабы Яги (!) стала разбойницей, хотя была дочерью барона. Поэтому герой первой части Торо не убивает, а оглушает, а в пятой он вообще становится нашим другом.


Grand Monster Slam

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Grand Monster Slam (1989). Минотавр в списке противников. Скрин с ютуба


Уже к концу 80-х фэнтези обросло клише и стало восприниматься с иронией. Так что завершить этот список логичнее всего игрой Grand Monster Slam - необычной спортивной аркадой. Фэнтезийные существа здесь перепинываются с одной половины поля на другую странными одушевленными мячами, все это действо перемежается мини-играми... в общем, хорошая игра для тех, кто устал от фэнтези или боится, что начнет относиться к нему слишком серьезно. Минотавр здесь (у него даже есть имя - Stig Firy Grunf) - противник 1 уровня, медленный и точный. Больше о нем сказать нечего - аркада же.

На этом на сегодня все:) напишите плз в комменты, может я кого-то упустил/не вспомнил/не нашел. Ну и напоминаю, что в этом посте игры только до 1989 года. Ну и не забывайте подписаться, чтобы ничего пропустить, продолжение следует:)

Показать полностью 12
810

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG Коронавирус, Юмор, Настольные ролевые игры, RPG, Dungeons & Dragons, Вывеска, Ролевые игры, Перевел сам

Для защиты местных торговцев и прочих путешественников, пожалуйста соблюдайте эти правила:


Надевайте головной убор дающий +2 к резисту от болезней поверх вашего рта и носа по время посещения.


Если у вас симптомы простуды или гриппа, откройте портал домой и посоветуйтесь с клериком.


Не подходите на мили-дистанцию к другим путешественникам.


Держитесь в пределах прямой видимости от ваших детей, саммонов, и прочих созданий.


Если вас попросил о том NPC, оставайтесь за пределами магазина чтобы избежать тесноты.


Закрытые пространства могут использовать только NPC, собрания в общем зале запрещены.


Мы сейчас не покупаем никакого лута у путешественников.


Если возможно, используйте ваш девайс дивинации для связи с нами онлайн и бесконтактного приобретения.


Премного благодарностей!


Источник

Показать полностью
137

Как тяжело быть Chaotic Neutral

А вот вам еще одна история из нашей буйной молодости - история о том, как петух погубил партию героев. Держитесь, букв будет много.


Всё началось... нет, не с петуха. Однажды мастер разрешил одному из игроков отыгрывать Chaotic Neutral персонажа. До этого выбирались либо условно-добрые, либо условно-злые партии. А тут - "А давайте я попробую сыграть за лунатика-отморозка!". Ну и дальше всё закрутилось.


Согласно предыстории, группа молодых приключенцев прибывает в небольшой поселок на фронтире, дабы поднабраться опыта (прокачаться со второго до примерно пятого уровня). Здесь их встречает дядя партийного паладина, выполняющий роль то-ли местного военачальника, то-ли просто стражника на пенсии. Пообвыкнув немного и выполнив пару общих квестов (заиметь себе домик на ПМЖ, договориться о мире с людоящерами и т.п.), игроки начинают получать личные квесты по интересам. Паладин договаривается с храмовым госпиталем, рейнджер - с военачальником, а вор (тот самый хаотик нейтрал) шастает по поселку и цепляет подозрительно выглядящего крестьянина.


Крестьянин объясняет, что в их районе уже много лет на ярмарке проводится конкурс на лучшего петуха. И что у его соседа есть петух, который может в этом году выиграть, а его животинка - соответственно проиграть. И надо бы как-то поспособствовать, чтобы тот петух на конкурс не попал.


Казалось бы, путей решения проблемы куча. Добрый персонаж может договориться, купить, убедить хозяина продать петуха или не участвовать на ярмарке. Злой - запугать или еще как. Что же выберет хаотик нейтрал персонаж? Вор выбирает сжечь весь сарай вместе со всеми курями.


К сожалению, вор поставил основные параметры на силу и ловкость, а не на интеллект. Поэтому мастер не стал ему даже намекать на возможные последствия. Итак, наступает ночь. Вор крадется, находит сарай, убеждается - петух на месте. Поджигает. Отбегает в сторону и смотрит. Пламя разгорается всё выше, выше... Пахнет жженым куриным дерьмом. Просыпаются люди, начинают бегать и пытаться тушить пожар. Вор довольный уходит. Но поскольку из-за среднего интеллекта он не стал вкачивать навык Spot, то упускает две вещи:


1) в сарае есть лаз наверх и здоровенное окно, куда петух спокойно вылетает, яростно кукарекая;

2) в деревне ВСЕГДА кто-то за тобой наблюдает.


На следующий день партия получает задание - найти поджигателя. А вор получает записку - "Я знаю, что ты сделал!" и требование небольшого выкупа. Пока остальные расследуют дело о поджоге, он идет искать вымогателя в табор хоббитов (хоббиты в том мире были навроде цыган, путешествовали в фургонах, но иногда оседали на одном месте). Посреди вросших в землю фургончиков и кибиток вор замечает красивую ухоженную яблоню с белыми яблоками. Что сделает в таком случае CN персонаж? Правильно, он полез жрать яблоки, никого не спросив.


Спустя несколько минут к нему выходит группа хоббитов во главе со старейшиной с арбалетами и вилами и интересуется, какого рожна он забыл на их священной яблоне? В это же время вор видит, как к старейшине подбегает молодой хоббит, что-то шепчет тому на ухо, показывая руками, как кто-то зажигает свечку и как кто-то другой машет крыльями. Даже среднего интеллекта хватило вору, чтобы выбрать себе новую мишень. Кроме того, он замечает на старейшине какой-то амулет, но не может распознать, какой именно.


Активно огрызаясь на выкрики толпы, вор обещает разобраться со всеми разом. Но сначала - покончить со старейшиной и забрать его амулет. Ночью он достаточно легко пробирается в спальню к старому хоббиту и наносит спящему смертельный (как он думал) удар. Просыпается  спящая рядом жена, начинает орать, снизу раздаются крики и звон оружия. Амулет на шее старейшины начинает светиться, но вор, как ни старается, не может его сорвать. В панике он убегает и прячется в подвале партийного дома.


На следующее утро вора ищут уже всем посёлком. Старейшина жив, но его амулет второго дыхания (который может предотвратить смерть) сломан. Паладин, проявив чудеса дипломатии и ловкости при бросках d20, уговаривает дать вору второй шанс. За помилование партия героев отправляется в самоубийственное задание по зачистке старого склепа.


В первом зале их встречает стая варгулий. Одна из этих "задницы с ушами", как обозвал их вор, умудряется его "поцеловать", награждая проклятием - скоро у него выпадут волосы, отвалится туловище, и он станет еще одной варгульей.

Как тяжело быть Chaotic Neutral Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, Длиннопост, Текст

Вор паникует, убегает из склепа и пытается найти спасительное зелье. Остальная партия проходит в следующий зал ("Ни шагу назад", паладины - они такие), где доблестно гибнет полным составом.


Вор в это время возвращается в поселок, СНОВА пробирается в дом к старейшине хоббитов , но на этот раз - с целью найти антидот. Врывается в кладовую, видит кучу бутылочек с разными символами, начинает пить без разбору. Опять слышны крики, бряцанье оружия. Вор хлещет разные зелья, получает кучу разных баффов и дебаффов, икоту, несварение желудка, в итоге бросает крит на удачу и выпивает нужное зелье. Прорывается на конюшню, похищает пони и попёрдывая под градом арбалетных болтов сваливает из поселка.


К вечеру второго дня он, обессилевший, засыпает на опушке леса. И там его настигает возмездие - группа хоббитских боевиков находит его и безжалостно убивает. В том коротком бою за боевиков играли бывшие сопартейцы, уж очень они этого просили. На предсмертный вопрос вора - "Ну за что?!!" один из хоббитов кидает ему на грудь связку куриных перьев и произносит:

Как тяжело быть Chaotic Neutral Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, Длиннопост, Текст

Сейчас, спустя годы, я понимаю - это был прекрасный отыгрыш именно хаотик нейтрал персонажа. Но, блин, как же тяжело мастеру вести таких, при этом не развалив весь сюжет!

Показать полностью 2
60

Варианты того, как сделать красивый игровой стол

Привет всем любителям настольно-ролевых игр! Я верю, что в наше цифровое время среди вас остались те, кто предпочитает онлайн-партиям старые добрые посиделки за столом в уютной компании.

Глубже погрузиться в игровой процесс помогают не только хороший отыгрыш партии и атмосферная подача мастера, но и оформление игрового стола. Можно, конечно, играть, как наши деды - рисовать эпичные поля сражений и загадочные густые леса прямо в тетради - или вывести всё это на новый уровень и пользоваться специальным игровым матом. Лично я предпочитаю второй способ: его универсальность и скорость позволяет создать любой ландшафт за считанные минуты, пускай и весьма схематично. Однако порой душа просит сделать для своих игроков нечто большее, чем плоские наспех сделанные художества.

Тут в дело вступает объемный террейн для игровых столов. Сделать его можно самому, либо купить готовые решения. Подводный камень в последнем способе только один: низкая универсальность при больших временных затратах на подготовку такого игрового поля. Да и потом, стоимость некоторых готовых вариантов заставляет сразу отбросить идею оживления своих партий такой ценой (буквально). Но выбор есть!

Можно делать всё своими руками. Самым универсальным материалом для создания любого террейна является пенополистирол (материал вроде пенопласта, но плотнее и однороднее), который легко найти в ближайшем строительном магазине в виде широких листов; даже одного такого вам хватит на огромное множество самых разных штук, тогда как его цена стремится практически к нулю. Запаситесь в таком случае хорошим строительным ножом: на нём лучше не экономить, поэтому варианты из ближайшего супермаркета вряд ли подойдут. Лично я использую нож от японской компании Olfa и вполне им доволен. Наконец, подготовьте место, где будете нарезать материал для будущих поделок; можно, конечно, шинковать все и на газетке или коробке из-под пиццы, но самым удобным вариантом станет специальный коврик для резки. От вышеупомянутой компании, кстати, тоже есть вариант! На нём, к тому же, есть сантиметровая и дюймовая разметка, что весьма удобно, когда дело касается заготовки аккуратных тайлов для будущего подземелья. Готовые детали можно склеить между собой из термопистолета (забудьте о клеях с агрессивным составом, материал его не любит и вмиг начнёт плавиться), а покрасить всё можно самой дешевой акриловой краской - например, от компании Ладога. Ограничением тут послужит только ваша фантазия, свободное время и художественные навыки с школьных уроков труда.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Если вы сомневаетесь в своих творческих способностях или просто не хотите тратить время, а в вашем кошельке завалялись лишние шекели, тут вам на помощь придут готовые варианты от самых разных компаний - и в самом широком ценовом диапазоне.

Дороже всего обойдётся импортный террейн из пластика или искусственного камня. Известным лидером на этом поприще является компания Dwarven Forge. Выглядит их продукция восхитительно, играется наверняка так же, но стоит всё это великолепие как взаправдашние изделия ручной работы самых настоящих дварфов. Стоит накинуть сюда ещё сверху солидную цену за доставку (вес у продукции серьезный, приготовьтесь раскошелиться как следует), растущий курс валют и невозможность достать всё это, не прибегая к услугам зарубежных торговых площадок - серьезные препятствия на пути к мечте. Но ведь для любимых игроков ничего не жалко, не так ли?

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Не так давно WizKids, официальные производители миниатюр для многих ролевых систем, среди которых и D&D с Pathfinder, начали выпускать свои готовые решения для этих же игр. Среди них есть как и универсальные варианты, вроде фермы или казармы, так и тематические наборы по определённым приключениям - выбрать есть из чего.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Хорошо, я понял, это всё ещё слишком дорого; самый главный козырь я приберег напоследок. Существует российская компания УМБУМ (по названию легко найти их группу в ВК или сайт), которая уже много лет тихо и практически незаметно выпускает свою продукцию, преимущественно архитектуру из самых разных эпох. Делает она её из плотного картона по каким-то смешным ценам - дешевле только самому что-то изготавливать - при этом материал отличается плотностью на уровне хорошей настольной игры. С напитками во время игр, конечно, лучше быть поосторожнее: как и любая другая бумага, эта не потерпит на себе никаких жидкостей. В остальном это очень практичный и надежный материал, который при желании даже можно транспортировать из локации в локацию (хотя для максимальной сохранности лучше реже перемещать его туда-сюда по городу). Если вы любитель играть в условно средневековых сеттингах, то прежде всего вам стоит обратить внимание на серию “Средневековый Город”. Она позволит вам выставить на стол как банальную таверну для усталых героев, так и полноценный город с целыми кварталами, обнесенный крепостной стеной. Что приятно, в комплекте с каждой постройкой идут двусторонние павны - плоские фигурки жителей той эпохи, которые отлично сойдут за массовку или NPC в вашем приключении. Иногда даже попадаются полноценные осадные орудия вроде “скорпиона”! Кроме того, бонусом является приятное объемное тиснение на стенах зданий и возможность эти самые здания открывать и наслаждаться проработанным интерьером. Наконец - и это чуть ли не самое главное - масштаб построек практически идеально подходит к официальным фигуркам по той же D&D, так что все пропорции будут выглядеть органично.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Не городом единым, ведь так? Порой судьба заносит героев в мрачные катакомбы и зловещие подземелья. Готовое решение есть и здесь: совсем недавно, специально для игроков в настольно-ролевые игры, УМБУМ выпустили модульное подземелье. Из готовых деталей и элементов можно быстро собрать объемные казематы практически любой разветвленности. Называется эта серия незатейливо - “Подземелье”, и в ней также можно найти различные аксессуары для базового набора, а совсем скоро выйдет продолжение линейки - Храм/Тронный Зал с несколькими комбинациями оформления в комплекте. Все наборы в рамках одной серии прекрасно совмещаются между собой, так что смело можете взять сразу три подземелья и сотворить такой лабиринт, выбраться из которого у ваших игроков не будет ни единого шанса.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Если же ваше сердце принадлежит эстетике Дикого Запада, или вы играете, например, по системе Savage World, есть вариант и для вас: серия Wild West, которая включает в себя все знакомые атрибуты эпохи, будь то салун, стоянка индейцев, банк, дом шерифа и так далее.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост


На сегодня все! Старайтесь делать ваши игры как можно атмосфернее, и ваши игроки обязательно оценят это по достоинству. Ну а если не оценят, пора гнать взашей таких игроков - стараешься тут для них, выкладываешься. Тяжела доля мастера подземелий...

Показать полностью 16
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: