я так понял ТС негодует что в YouDo люди хотят профессиональный ремонт и обслуживание задешево.
Чем отличается катализатор Х5 от катализатора Киа? Думаю, ничем. Прошить мозги при умении -тоже. Зачем переплачивать салону, если это же может сделать человек, который на этом собаку съел.( я не говорю про арасервис)
Для примера: закодировать в бмв 1фунцию, которая изначально не активирована, в салоне стоит 5000₽. Народ делает на форумах за 1000-2000₽ за кучу функций сразу. Зачем платить 5000₽?
Но я понимаю людей, которые далеки от этого и у них нет времени и желания заморачиваться.
Не пишите чушь. Все отлично кодируется на свежих моделях F серии китайским шнурком за 5-10$. Сам лично кодировал, вникнув и убив на это несколько часов. Теперь это сделаю гораздо быстрее. И кодировка любого бмв ничем не отличается от дешевого француза, за исключением количества опций.
Мда)) я где-то упомянул про прошивки? вдумчиво прочитайте ещё раз про то, что я написал, а потом уже пытайтесь язвить и что-то отвечать.
Вырезается он нафиг тогда), если можно подлезть, ставится новый картридж или пламегаситель. И шьется.
Хотелки в объявлениях вменяемые и понятные, кулибиных много. И смысла ехать к дилеру в данном случае нет. Скроить владельцу каена можно. ))
Обход катализатора сложнее, я бы отдал это тем, кто этим занимается, но точно не дилеру. Речь идет об авто после гарантии.