Yota сколько можно?

Теле2 долго испытывал мое терпение. Два лета я прожила практически без интернета (E и это менее чем 2км от границы СПб), но смена работы и платная раздача интернета на ноутбук сделали свое черное дело и я попращалась с Теле2. Выбрала Yota.

Перенос номера. Тариф за 455р 350минут 35Гб и бесплатная раздача. Условия переноса: доставка курьером, 350р сим-карта (оплата курьеру, деньги поступят на счет и 100р будут списаны за перенос). Все приведено на сайте. Красиво и радужно. Заполняю анкету и жду день X

В день Х звонит курьер и подтверждает адрес доставки и время (заказывала на работу, поэтому вопрос времени очень существенный: указывала до 18). На этом этапе и начались первые неприятности. После звонка курьера приходит СМС с подтверждением номера заказа BV-2548 и временем доставки с 19 до 21! Обращение в техподдержку ничего не дало. Ну ладно, ждем. Не привезет до 18 - не мои проблемы... Повезло, в 14.38 я получила сим-карту и оплатила 350р курьеру через приложение СБ (справка соответственно сохранилась). Дата перехода 04.09.2023. Ждем.

Теле2 честно звонили и предлагали "плюшки", но они не перевесили платную раздачу (что в общем-то абсурдно) и плохой интернет

Дождавшись 04.09 и закинув на счет 455р я получила сообщение: ... Теперь ваш номер в Yota: ________. Перенос номера закончился. Проверьте, чтобы на счёте Yota было 100 рублей — они спишутся за перенос завтра, тариф оплачивается отдельно... Ваша Yota

Ладно, думаю обещание 350р придут позже. 06.09 деньги не пришли. Пишу в техподдержку и получаю ответ: 350р это оказывается оплата доставки. На вопрос почему нигде не фигурирует платная доставка услышала "извините, ошиблись". Создали заявку, решение в течение 2 р. д. Номер не сообщили (как я поняла это в политика Йота). В дальнейшем были созданы заявки: 80470111, 81318681, 81477319. Ответа нет не по одной.

Обращаясь сегодня 22.09.2023 в техподдержку я узнаю что оказывается 350р это плата за активацию сим-карты! Yota сколько можно??? Есть п. 4 ст. 44 ФЗ 126 от 07.07.03 "О связи" где четко прописано что стоимость переноса номера не может превышать 100р. Есть п. 1 ст. 435 ГК РФ о публичной оферте. На сайте у вас опубликованы все условия (скрины ссайта проложены ниже). Сегодняшняя заявка претензии - 81719878.

На сегодняшний день переход на Yota: 350р курьеру (интересно еслибы наличка, дали бы чек), 100р (висит долгом за перенос), 455р сам тариф. На мой взгляд многовато

Я не впервый раз меняю оператора, но с таким сталкиваюсь впервые:

1.техподдержке глубоко плевать на все, главный принцип - отстаньте от нас. Если не будете напоминать о себе ответ ждать придется долго

2. полная безграмотность техподдержки, постоянно меняют информацию

Рекомендую ли я данного оператора? Однозначно, НЕТ

Yota сколько можно? Сотовые операторы, Смена оператора, Yota, Обман клиентов, Длиннопост
Yota сколько можно? Сотовые операторы, Смена оператора, Yota, Обман клиентов, Длиннопост