Yota и проблемы с поисковиком Google1
Привет! Пост без рейтинга, очень прошу поднять его слегка и поделиться своим мнением, если кто-то с подобным сталкивался.
Недавно здесь уже был пост на эту же тему, для начала вкратце опишу проблему.
Недели 3 назад было замечено, что поиск Гугл перестал работать, когда телефон подключён к сети через мобильный интернет. Территориально я нахожусь в Екатеринбурге. Сначала вылазила капча "Я не робот", затем появилась ошибка 403:
При этом все прекрасно работает дома через wi-fi местного провайдера.
Позже я опросила своих знакомых, которые пользуются связью Yota, и оказалось, что проблема не только у меня. В вышеупомянутом посте отписались пикабушники по крайней мере из Челябинска, Екатеринбурга и Омска, которые столкнулись с аналогичной ситуацией.
Проблему можно подытожить следующим образом:
Google поиск не работает с мобильного интернета Yota (ошибка 403), при этом c другим подключением (через домашний вай-фай) все нормально;
Переход на другие браузеры не помогает, по-прежнему вываливается ошибка;
Все остальные приложения пользуются мобильным интернетом исправно, сайты в браузерах открываются;
Через ВПН гуглопоиск на Йоте работает;
Проблема носит региональный характер и присутствует, судя по комментариям, не у 100% пользователей;
Поддержка Йоты кормит клиентов шаблонными отписками.
На последнем пункте хотелось бы сосредоточиться чуть подробнее. При обращении в чат мне не удалось получить внятного ответа. После стандартных советов а-ля "выключите и включите" оператор поддержки начал отправлять меня разбираться с Гуглом самостоятельно. Прикрепляю скрины из нашего диалога:
Причем, у Гугла, как оказалось, нет поддержки так таковой. На сайте размещен FAQ а также форум, где можно задать вопрос, и на него, возможно, попробует ответить кто-то из пользователей.
Лично для меня поиск нужной информации - важная функция мобильного интернета, и переходить на другие поисковики нет ни малейшего желания.
Мой товарищ из Челябинска тоже обращался в поддержку, получил такие же шаблонные фразы.
Вопрос теперь к @Yota, почему сотрудники компании не шевелятся, не пытаются разобраться в проблеме? Я не особо шарю в теме, но исходя из вводных данных, решать её следует вам, а не пользователям напрямую с Гуглом.