7

Этот неловкий момент, когда не знаешь о своей блокировке

Москва, 17 мая. Буйный таксист Uber напал на сотрудников News.ru. В конце поездки ему сделали замечание, в ответ он устроил драку, а после достал газовый баллончик и брызнул в лицо каждому из пассажиров.

Пострадавшие, корреспондент Виктория В. и видеооператор Михаил П., обратились в службу поддержки Uber. Представители компании заверили, что водитель отстранен от заказов, а информация о нападении передана в таксопарк, где он трудоустроен.

Однако, когда журналисты связались с самим водителем, он заявил, что от работы его никто не отстранял. По словам мужчины, он написал объяснительную: мол, в драку не кидался, а пассажиры сами напали на него. В Uber поверили именно водителю, а не пассажирам. Уже на следующий день он возил пассажиров.

При этом таксист объяснил, что его так разозлило в поведении сотрудников News.ru. Оказалось, все дело в том, что они якобы заснули в салоне.

«В машине не спят, я не ночлежка. По первому требованию необходимо освободить автомобиль. Они этого не сделали», — подчеркнул шофер.

Как отмечает портал, в последнее время случаи агрессивного и неадекватного поведения таксистов участились. Как правило, такое поведение позволяют себе те, кто работает в системе мобильных сервисов по вызову такси.

Накануне стало известно о нападении таксиста на девушку в Волгограде. Она «провинилась» тем, что не сразу нашла машину на парковке. За это таксист сначала покрыл ее нецензурной бранью, а после — избил. Причем произошло это средь бела дня на глазах у прохожих.

По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, главная причина проблемы — нестрогие критерии отбора кандидатов на должности. Кроме того, он напомнил, что в системе онлайн-сервисов машины почти всегда арендованы частными лицами.

Чтобы не стать жертвой буйного таксиста, по его мнению, не нужно экономить на такси. В классе «комфорт» шансов нарваться на неадекватного человека гораздо меньше. 

«Еще вариант — найти проверенный таксопарк и пользоваться его услугами», — заключил он.

Дубликаты не найдены

+2
А как быть объективным,если все идёт чисто со слов двух сторон?Бывают водители виноваты,но это не значит что пассажиры святые.
+2

яндекс по дефолту выдаёт эконом - на них и езжу, иногда в салоне амбре такое, что впечатление - будто водила там и живёт. просто открываю окно на всю, ибо вокруг самого аура перегара на несколько метров бьёт, и нормуль. на неадекватов или непонимание никогда не попадал. может именно в убер дело?

раскрыть ветку 6
+2

Согласен, бывает вообще ужасные грязные машины, запах пота, перегара) но что удивительно, на яндексе такого не замечено, хотя как правильно отметил moonduck17 водители одни и те же.

Upd.

Езжу на такси 2 раза в день в среднем

+2

Он там живёт потому, что тебе выгодно и дёшево с ним ехать. Если бы ты готов был платить больше, то ему не пришлось бы столько времени проводить в машине. Неужели так сложно это понять😂. По поводу перегара - не берусь комментировать.

раскрыть ветку 2
+1

О каком больше платить? Всем известно чем больше заработки тем больше потребности. Зачем вообще водителям платить, с 2021г.  Ведь автопилот будет разрешено использовать, надо всё сделать, чтобы за рулём были только гастарбайтеры. 0 чаевых, комиссия 17%, тьфу поднять до 83%.

раскрыть ветку 1
+2
Водители те же
раскрыть ветку 1
+3

я к тому, что конфликт то начинает расти тогда, когда начинаются взаимные выяснения кто кому чего должен. а тема эта довольно тонкая.

+3
Односторонние взгляды - наше всё..
+2

Ееееааааааа.. Пожинайте кайф дешёвых поездок😂😂😂😂😂. Зато дешего! Надеюсь не нужно на пальцах объяснять - почему данное явление стало возможным?

раскрыть ветку 3
+1
Объясни себе на пальцах, как пишется слово ДЁШЕВО!
Как можно не знать такие элементарные слова, встречающиеся каждый день?
раскрыть ветку 2
-2
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
+2
Выделим основную суть поста:
Ездить на стандартном такси, не экономить на поездках.
Как проста истина ))
0
Ой чёт не верю я, что баба, кот машину не смогла найти, просто так пизды получила.
0

Так и будет, так и будет))) щас Яша ещё цены опустит, чтобы часов по 18 надо было за рулём проводить и вообще ништяк будет. Человек же пока внутрь этой системы не попадёт слышит только яшины басни как он щас разбогатеть. А оказывается надо работать сутками за копейки. Вот когнитивный диссонанс и рвёт непрочные крыши))) а пассажиры не понимают почему человек не доволен ехать за полгорода за 69 рублей. Яша хороший, Яша тестирует беспилотные такси. И похуй ему что вместо роботов пока что люди)

0

Всем привет. Надеемся, что Виктория и Михаил сейчас в порядке. Мы тщательно разбираемся в ситуации, учитывая все данные, полученные в ходе рассмотрения вопроса и принимаем соответствующие меры. В случае обращения в правоохранительные органы после получения официального запроса мы обязательно предоставим имеющиеся в системе данные, которые смогут помочь в ходе расследования.

раскрыть ветку 5
+1
Нужно закрутить гайки сильнее. Проблема в расхлябонности этих долбанных водил. Попробуйте повысить комиссию. Думаю, проблема решится сама собой.
раскрыть ветку 4
+1
Супер идея, думаю 10% этим долбаным водилам хватит.
+1

Нет, проблема вовсе не в этом. Всякое случается в поездках.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: