Это вообще нормально?

Как-то зимой столкнулся с проблемами в обслуживании у Сбербанка - написал в книге отзывов запись, указал свои контакты. Пришёл через месяц проверить - а книга отзывов уже новая (в старой было больше половины свободных страниц). Окай, я где-то до этого читал, что такой способ должен работать, мне, видимо, просто не повезло.

Через пару месяцев потребовалось мне снова прийти в отделение. Пробегав между 4 разными отделениями и получив диаметрально противоположную данным с сайта и от службы поддержки информацию, решил, что теперь-то поступлю хитрее. И отправился на страницу http://www.sberbank.ru/ru/feedback/

Это вообще нормально? Сбербанк, Клиентоориентированность, Отзыв

Примерно раз в месяц дата изменения статуса обновляется. В июле мне даже звонили и извинялись за задержку. И письмо прислали.

Это вообще нормально? Сбербанк, Клиентоориентированность, Отзыв

Почему-то Сбербанк до сих пор периодически звонит мне, настойчиво (очень плохой скрипт продаж, отнимающий около 10 минут) предлагая кредитку, и удивляется, что я больше не являюсь их клиентом и не хочу им быть.
Ответ уже не так интересен, как сам процесс.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая история с Росбанком. Писал претензию на сайте. Сообщили, что ответят через 20 дней. В итоге ответили через 2.5 месяца и ответ был в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато всего-то через 2.5 месяца ответили. Мне кажется, заявка с моим номером просто исчезнет в новом году или когда-нибудь в произвольный момент времени.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в прощеное воскресенье ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку