Это вообще нормально?
Как-то зимой столкнулся с проблемами в обслуживании у Сбербанка - написал в книге отзывов запись, указал свои контакты. Пришёл через месяц проверить - а книга отзывов уже новая (в старой было больше половины свободных страниц). Окай, я где-то до этого читал, что такой способ должен работать, мне, видимо, просто не повезло.
Через пару месяцев потребовалось мне снова прийти в отделение. Пробегав между 4 разными отделениями и получив диаметрально противоположную данным с сайта и от службы поддержки информацию, решил, что теперь-то поступлю хитрее. И отправился на страницу http://www.sberbank.ru/ru/feedback/
Примерно раз в месяц дата изменения статуса обновляется. В июле мне даже звонили и извинялись за задержку. И письмо прислали.
Почему-то Сбербанк до сих пор периодически звонит мне, настойчиво (очень плохой скрипт продаж, отнимающий около 10 минут) предлагая кредитку, и удивляется, что я больше не являюсь их клиентом и не хочу им быть.
Ответ уже не так интересен, как сам процесс.