Это директор киевского музея голодомора Леся Гасиджак1

Это директор киевского музея голодомора Леся Гасиджак Музей, Голодомор, Украина, Суд, Внешность, Telegram (ссылка), Политика

Суд не удовлетворил её иск к юристу, который раскритиковал её внешний вид.

Сам юрист Клим Братковский заявил, что Леся Гасиджак не может возглавлять музей из-за «неподходящей внешности». Сказал, что это «какое-то издевательство над памятью о голодоморе».

Гасиджак требовала публичных извинений.

Ассоциация украинских женщин-юристов пообещала подать апелляцию.

https://t.me/rt_russian/217063

7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется очень коррелируют они. Именно так и должен олицетворятся музей голодомора - абсурд и шизофрения. В принципе она всю страну, которую представляет, может олицетворять.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С этой точки зрения очень даже согласен.
151
Автор поста оценил этот комментарий

Директор должна выглядеть так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
А крайности нам нахуя? Она должна выглядеть как обычная женщина, не дистрофик, но и не бегемот.
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю её лично. Прекрасный человек и кстати замечательный профессионал своего дела.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Красивая и здоровая?
показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий
А к другим специальностям какие требования?)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Такие же.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут понятно большинство в белом пальто, но в глубине души... Конечно, имея возможность, ребенка пристроишь. Может не к себе, но к знакомому, похлопочешь, если связи есть. Всегда и везде так было, и есть, и будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто эти люди не были на таких должностях, не имели возможность кого-то пристроить, поэтому святые.
показать ответы