Этика Клановой Войны: Путь чести тоннельного самурая.

(рекомендовано к прочтению всем молодым кланам, да и некоторым старожилам не повредит)

Гейша сакуре катаной

обрубила ветки все.

Самураи отомстили -

накидали палок ей.
(Предположительно, во двор додзё)



Доброго времени суток, дамы и господа – сегодня мы поговорим об этике, логике и меркантильности.


Думаю, тот факт, что на слабые кланы нападают сильные, большинство воспринимает уже совершенно спокойно. Говоря объективно, даже такие понятия как «сильный-слабый» не совсем верны, скорее, уместно говорить о нападении на дешёвый клан для набития рейтинга или закрытия клановых медалей в удобное время с высокой вероятностью победить. Отчего же мы встречаем жуткие и страшные обвинения из серии «они напали на нас, а мы без доната, слабее, не все пришли и вообще набиваем орден Победы...»? На мой взгляд, от непонимания двух простых истин:


Первая - злодеев, которые, попивая кровь хомяка-девственника из черепа слепого черного кота-некрофила, нападают на кланы, набивающие орден Победы, не так уж много – ровно столько же, сколько и тех, кто протыкает презервативы иголками в супермаркетах (т.е. единицы); а посему, дорогие командиры и комиссары, уж коли набиваете орден, имейте смелость сделать несколько вещей:


1. Написать об этом (телепатия пока слабо развита, хотя, радиация и самогон из грибов делают своё дело, но делают его медленно…). Написать желательно кратко – приходилось видеть целые поэмы с комплексом психологических проблем и датами рождения всех кукол Барби троюродной племянницы в описании (сарказм, как бы, но мысль вы уловили), а в конце – строчку про то, что, мол, набиваем ОП. Самый действенный и радикальный способ – изменить название клана на «Идём на орден Победы», но это стоит жетонов и не для всех приемлемо по идеологическим причинам.


2. Не висеть дольше пары секунд открытыми – когда грамотный и болеющий душой за общее дело комиссар/командир с воспаленными красными глазами шерстит список кланов в поисках дешевого и малочисленного, даже описание порой не спасает. Тут как на Диком Западе – ты либо быстрый, либо индейцы доедают твоего коня за оврагом, зачастую – вместе с тобой.


3. Позитив и общительность – наше всё. Вы не поверите, но большинство управленцев вполне добрые и адекватные люди, которые готовы пойти на компромисс. Поэтому начало диалога с напавшим командиром со слов «Я твой пушка ствол шатал» и «Та я тя в реале найду и казню, чепушила!» - контрпродуктивно и гробит на корню ваши шансы на понимание, тем более, часто нападает не командир, а комиссар, а вот проблем себе нажить можно – и не только в игре, но это уже совсем другая история…


4. Если уж решили закрывать ОП – запасайтесь кофе, жетонами и сильной командой: орден Победы на жалости и дипломатии набить чертовски тяжело, да и нужен он вам, выклянченный и политый слезами не поверженных врагов, а вашими собственными?

Вторая истина – нападение кем-либо на ваш клан – это вложение пуль в ваш же шанс закрыть ряд медалей.

Вне зависимости от победы или поражения – это: «Доблесть» (клановая) и «Ветеран» (личная). Ну а дальше всё опционально: убили командира противника – «Киллер», очутились в пятёрке лучших – «Герой», замочили пару бойцов (да хотя бы и минок) – «Триумфатор»; но имейте в виду, дорогие коллеги по мордобойному ремеслу – если группа лиц потратила свои кровно нажитые пули для атаки, они могут потратить и не менее кровно нажитые жетоны для победы, поэтому нечего сетовать на судьбу злодейку - в том случае, если не было договора о бездонате, противник вполне легко может за цену бутылки водки навешать вам люлей сверх нормы, тем самым укрепив свою печень и подняв рейтинг клана.


Подведём итог: нападение на вас – это результат не чьего-то злого умысла, а вполне естественный ход вещей. Бьёте ОП, но висите открытыми? Добро пожаловать в мир ментальных кар визуально-вербального характера (в ответ на претензии к напавшим готовьтесь увидеть сомнения в вашей адекватности), тем более, что многие хитрецы пишут, что идут на ОП, до которого им как Саше Грей до пострига в монахини. Нападение на вас – это уникальный шанс за чужие пульки позакрывать личные/клановые достижения и выбить погоны. Уместно ли в этом случае ныть и ругаться, писать гадости в комментариях к снимкам боя, в личку командиру и у себя на стене? Однозначно, нет. Это игра, а не война – не путайте понятия. Убивать шомполами в ухо спящих или стрелять так, чтобы ранить первого и забирать жизни ползущих его вытаскивать товарищей – удел тех, кто тащит свой крест на поле брани. Тут же мы, образно говоря, вышиваем крестиком: меряемся крутизной 2D-моделек и общаемся с сокланами. В игре есть свои хитрости, в игру играют и нечистые на руку (и скорбные головным мозгом индивиды) – но таких меньшинство, гораздо больше интересных, честных и открытых к диалогу людей.


Светлых тоннелей и мирного неба, щадите самооценку как себя, так и соперников,


С уважением, Дон.

Взято отсюда https://vk.com/apgyc

Этика Клановой Войны: Путь чести тоннельного самурая. Метро 2033, Проект аргус, Статья, Игры, Немного юмора, Специфично, Длиннопост