Эра дерьма

Когда я был подростком, на YouTube нельзя было выкладывать систематически ролики низкого качества и при этом иметь популярность, благодаря им. Все бывшие тогда самыми популярными блогеры производили контент максимально качественно, так как ыбла конкуренция.


Раньше новые фильмы бывали экспериментами. Они и сейчас бывают, вот только бывшие эксперименты превращаются в экскременты сейчас:

1)Старый Джуманджи был ламповой и несколько наивной приключенческой комедией - мелодрамой.  Новый куда более "молодёжный", но до уютной атмосферы оригинала ему как до Луны на самокате.

2)Сэм Рэйми снял "Паука", который был куда наивнее нынешних фильмов Марвел, но он был куда как более "человечным" что ли, так как новый, как и всё сейчас, очень красиво выглядит, но безумно куда-то торопиться.

3)Трилогия "Пиратов" была с самого начала экспериментом. Сейчас франшиза стала дойной коровой, из которой уже не знаю, что ещё высосать.

4)Новый "Крюгер", "Хищник", "Хеллбой" - всё быстро, ярко, но безумно убого, в сравнении с тем, чем они были раньше.


Кризис политики Голливуда. Вские "в фильме должен быть негр", остросоциальные темы, локального характера (как у нас любят фильмы про "Вторую Войну", так  в США любят про "гонимых чернокожих"). А так же "сверкающие ебальники: кого взять на роль мрачного и антисоциального "Эла" из "Тетради"? - Обычного чернокожего. КОго взять на роль весьма рослой Кусанаги? - Маленькую и хрупкую Йохансен.  Кого взять на роль атлетичной гимнастки Харли Квин и сурового и циничного Дэдхоша? - Балагура Смита и худенькую Робби.

И в играх не лучше. Десять оттенков Каладьюти и Батлафилда.  Пять аддонов фарма для WoW. Совершенно невероятные инди проекты от независимых студий, которые выходят миллионами ежегодно и многие похожи один на другой.  Переориентация проектов с соло-игр, на рынок сессионок.


Вся продукция стала быстрой, яркой, доступной, не забирающей много времени и не готов рисковать и экспериментировать. Отличные проекты всё ещё есть, но если раньше они выступали мерилом качества, то теперь они скорее немногочисленные отщепенцы в стане кислых конфет от всех сфер производства - теперь количество важнее качества.


И это везде. Если раньше я просто видел, что ширпотреб популярен, то теперь я вижу, что он стал самоцелью. Сделай говно - яркое, сочное, абсолютно третичное и неоригинальное, но точно выверенное, чтобы понравиться "массам", чтобы они из себя не представляли.  И даже те, кто раньше делал иначе, теперь ориентируются на "рынок" - они тоже поняли, что надо делать "говно". Ибо "качество" это уже не то, что хочет получить покупатель.


И это всё печально. Я боюсь, что скоро не смогу смотреть хорошие фильмы, так как взять "сверкающее ебало" важнее, чем сделать фильм, где персонажи будут соответствовать своим типажам. Я буду играть в сессионные игры и смотреть сериалы, где играют одни негры и пара "белых", при этом сюжеты будут разными, но атмосфера их будет очень схожа, как и приёмы выразительности. И ютуб скоро станет предлагать мне только челленджи и "реакции" (я блять даже не думал, что "видео, на котором человек смотреть видео, которое могу посмотреть я сам, станет вещью), да конкретно у нас ещё интервью. А в кино в России будет или чернуха, или патриотическое кино от минкульта, или говнокомедии. А все игры под своё крыло возьмёт Маил.сру.


И это печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь тайну открою, ТС? Раньше не было лучше. Раньше ты был моложе и сейчас то дерьмо, которое ты ложкой кушал причмокивая в свои 12, вспоминается с ностальгией. Да, дерьмо. Да, ты, именно ты его жрал. И старперы твоего времени точно так же, как ты сейчас, кудахтали, что "маладееежь нынче не та, вот МЫ в ваше время!!! А вот кинематограф, в наше время!!! А вот наша  музыка!!! А вот мы сами джинсы красили, не то, что вы - поколение потребителей!!!".

Я это к чему. А... ты песок из штанов вытряхни, который из тебя сыпется и перестань брюзжать как бабка.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот хрен там. Каверы на каверы не могут быть лучше оригинала. Посему молодняк рано или поздно вернётся к тому, с чего всё начиналось. Старость не является решающим аргументом.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Старость - это единственная причина по которой начинается недовольство аж целой эпохой и трепетное с придыхание "а вот раньше". Просто перестаньте это отрицать и научитесь себя контролировать.

Дети этой эпохи через 30 лет будут с тоской вспоминать эти каверы на каверы и приговаривать, что уж лучше б по десятому разу пересняли "Властелин колец", чем снимали это новомодное дерьмо, которое смотрит современная тупая молодежь: это же просто набор картинок под звуки стройки!

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... Первые Терминатор, Робокоп, Мэд Макс и Чужой были практически хэндмэйдом с символическим бюджетом и мутными перспективами на прокат. Породили целые культы.

Стремительная коммерциализация и хищническая эксплуатация удачных "выстрелов" обескровливает индустрию, и неминуемо приводит к закольцовыванию. Если тенденция сохранится, то прибыли неминуемо упадут, поскольку отупеть до вегетативного состояния, способного потреблять десятижды одну и ту же чачу, человек физически не способен.

Мораль: молодняк тупо ворует у старпёров и третьесортно адаптирует под актуальный жаргон. Деград.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Робокоп? Когда это первым старый Робокоп был культовый фильмом? Это было новшество не более, но сам фильм был не более чем среднем. Я не чего не хочу сказать раньше было много культовых фильмов, но не надо отрицать, если вы верите истинно, что первый человек паук мы лучшим, то это было именно так, он был неплох, но он был не каноничным. Да, раньше не было таких спец эффектов, как сейчас, но раньше были 2000, но сейчас уже прошло больше 10 лет, технология улучшилась поэтому все так ярко и сочно, и если вы не видите из-за спец эффектов актёрской игры или сюжета фильма, то ваше виденье фильмов очень сильно хромает. Вообщем я не знаю, что вам ещё сказать, сказать особо нечего, могу только посоветовать быть более разборчивым в своих вкусах (про игры то же самое, если вы смотрите на близов и современных ЕА, то мне вас очень жаль, эти студии уже дааааавно работают не на фанов, а на деньги.)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээммм.. Первый Робокоп стал прародителем отвратительной франшизы, в которой уже не было места социальной сатире и пронзительной лирике. Вторая часть убила на корнЮ всю идею и смысл снятого. Всё последующее за первой частью стало дешёвой поделкой, которую лепили кинонегры.

Экранизация мутантов Марвела меня вообще не волнует. Это творчество для детей до 13 лет, и к молодёжи 16+ имеет чисто опосредованное отношение, за исключением переростков с отставанием в умственном развитии. В 18 лет посмотрел первых Бэтмэнов и разнообразных Зелёных Шершней. Жуткий наивняк. А милюзге нравится. Героика.

Технологии-да. Революция произошла на Парке Юрского периода, когда были применены принципиально новые технологии, заставившие Лукаса переснять свою эпопею и по второму разу состричь бабла.


Просто задайте себе вопрос: Что было создано за последние 15-20 лет с нуля, и жутко разочаруетесь. Шрек и Джонни Депп, прыгающий по пальмам. Всё.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В кино, система отцифровки изображения Джеймс Кемерон. И это только первое, что я вспомнил.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аккурат после появления диснеевской Русалочки, первого полнометражного за много лет мульта, созданного на студии Диснея, за которым попёрли Покахонтасы и Короли Львы, студией было приобретено оборудование, позволявшее рандомно шевелить каждый лист на деревьях бэкграунда.

До того был полёт навигатора... Ну и так далее. Не показатель.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысли не показатель?? Вы вообще понимаете, что несёте? Человек сделал прорыв в современном кино. Сделал то, что не смог сделать никто. А вы говорите не показатель, либо мы говорим с вами на разных языках либо вы застряли в прошлом и не понимаете, что происходит в современном обществе и веке.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что он сделал? Конкретно, что? Открыл для человечества шестое чувство? Новую форму восприятия? Модернизация достигнутого конечна. Я так понимаю, речь об Аватаре. Если на Вас красочная техносказка-раскраска произвела сильнейшее впечатление, то это не значит, что Аватар это новое слово в современном искусстве и технологический прорыв.

Извините, но Ваши суждения, не подкреплённые конкретными примерами, чересчур категоричны.

Генерация косплея с пенопластовыми топорами и силиконовой мускулатурой мне действительно кажется смешной и жалкой, потому что подражает виртуальным персонажам, никогда не существующим во плоти.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю вам самому окунуться в то что сделал Джеймс Кемерон. Может быть тогда для вас станет ясно, что технология которая позволяет взять каждый мускул. А если уж говорить о новых технологиях,то это складные дисплеи и изогнутые экраны, или эта технология уже была и раньше? А?
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку