Эпидемия голосовых помошников

Мир развивается и становится удобнее, внедряются новые технологии, но мне кажется что очень часто их внедряют просто чтобы внедрять.


Звонит электронный помощник СДЭК:
"Здравствуйте это электронный помощник компании СДЭК, удобно ли вам сейчас разговаривать. Если удобно нажмите 1, если неудобно нажмите 0."
Чо?! Насть, подержи руль я сейчас телефон достану из кармана чтобы нажать 0 потому что мне неудобно за рулем разговаривать по телефону.

Наверное в представлении иноватора внедрявшего электронного помощника это выглядело именно так.


Сбрасываю, и он перезванивает. Вдруг связь оборвалась, мало-ли - всякое бывает ноль же я не нажал.

Нервно смеюсь, но уже стою на светофоре достаю телефон, нажимаю 0 и сбрасываю.
И вы думаете на этом все? Нет - мне перезванивает оператор.
Кое-как удержался чтобы не сказать все что я думаю о компании СДЭК.


При Сталине такого не было и СДЭК мне не звонил - просто присылал СМС что было гораздо удобнее.

Прошу прощения за ошибки - был взволнован.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Если Вам неудобно принять звонок, то можно это сделать позднее или не нажимать никаких кнопок, в таком случае мы свяжемся с Вами позднее.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не удобно когда у меня телефон звенит

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, какое решение Вы видите в данной ситуации? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

сообщения на телефон достаточно

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, если у нас не получится связаться с Вами по телефону, то можем предложить согласовать доставку с Вами посредством мессенджеров или нашего бота в социальных сетях. Вам будет удобен такой вариант? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мне будет удобен вариант чтобы мне не звонили вообще

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, в таком случае как Вы желаете, чтобы мы согласовали с Вами доставку? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно прислать сообщение через ватсап или телеграмм или смс, я отвечу когда мне будет удобно забрать посылку и тогда когда мне удобно будет вам ответить. Если не согласовал через чат в течении дня, тогда на следующий день уже звонить. Так удобно будет всем

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас договор с нашей компанией? Уточните, пожалуйста, накладную, по которой происходит доставка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за глупый вопрос? Будто бы у вас для каждого клиента отдельный способ обслуживания

Договора нет, посылки переодически получаю. У почты России замечательно реализованно приложение для отслеживания доставки и приходят пуш-уведомления когда посылка доставлена. Естественно отдельное приложение для CDECK я устанавливать не буду, но у вас есть чат-бот в телеграме, просто звонки при согласовании доставки через чат-бот не нужны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку