Эпичный выход не удался :\

Эпичный выход не удался :\
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

как он блять этого добился

раскрыть ветку (22)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, как он приклеил эту прекрасную полоску к этой ужасной гифке?

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
72
Автор поста оценил этот комментарий

БЛЕЕЕАААТЬ, на этой гифке уже ТРИ дополнительные полоски джоя! ТРИ, КАРЛ!! Гифку, созданную в качестве протеста заливки гифок на джой, залили на джой, потом снова залили на джой, а потом еще раз залили на джой!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это фича такая)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Может мод на снятие лока с фпс, а сцена по нему просчитывается

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вторая часть, в которой изначально работают 60 фпс. Для нее тоже этот мод делали?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально вторая часть имеет лок в 30 кадров, а после установки мода на снятие лока появлялась куча багов, например оружие быстрей изнашивалось. В переиздании, хотя лок был снят, некоторые баги, связанные с этим остались, по крайней мере оружие там тоже быстро ломалось. Сейчас хз, пофиксили ли.

раскрыть ветку (12)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Износ оружия по фпс)))))))))))))))))))))) блять как я ору))))))))))))))
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

да, есть такое, при ударе оружием по чему-либо износ рассчитывался, исходя из количества фреймов, в которых были зафиксированы моменты пересечения хит-боксов оружия и препятствия. После снятия лока на фпс оказалось, что увеличив фпс в два раза, вся логика боя так же увеличивала фреймы в два раза. то есть получалось, что оружие било одну точку дважды. то есть изнашивалась в два раза быстрее.

YOU DIED

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В дополнение к твоему описанию

На фрейма очень много всего в дс построено, та же неуязвимость в перекатах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И всем насрать было, до того, как те же баги вдруг не начали в школяре на консолях присутствовать.

Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня в Red Alert 3: если играешь со слабым компом и у тебя мало фреймов в секунду, то начинаешь замечать, что при одинаковом времени начала постройки сооружений, у врагов они появляются раньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В ванильной 2 части с самого релиза было 60 фпс, не гони

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в стиме и обычная, и школяр. В обоих 60 фпс, мод на DirectX11 не стоит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Школяр же сразу в dx11 идет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

Автор поста оценил этот комментарий

у меня всегда было 60

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там никакого лока и никогда не было. С первых минут релиза. Точнее был, на 60 фпс.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку