БЛЕЕЕАААТЬ, на этой гифке уже ТРИ дополнительные полоски джоя! ТРИ, КАРЛ!! Гифку, созданную в качестве протеста заливки гифок на джой, залили на джой, потом снова залили на джой, а потом еще раз залили на джой!
Изначально вторая часть имеет лок в 30 кадров, а после установки мода на снятие лока появлялась куча багов, например оружие быстрей изнашивалось. В переиздании, хотя лок был снят, некоторые баги, связанные с этим остались, по крайней мере оружие там тоже быстро ломалось. Сейчас хз, пофиксили ли.
да, есть такое, при ударе оружием по чему-либо износ рассчитывался, исходя из количества фреймов, в которых были зафиксированы моменты пересечения хит-боксов оружия и препятствия. После снятия лока на фпс оказалось, что увеличив фпс в два раза, вся логика боя так же увеличивала фреймы в два раза. то есть получалось, что оружие било одну точку дважды. то есть изнашивалась в два раза быстрее.
YOU DIED
В дополнение к твоему описанию
На фрейма очень много всего в дс построено, та же неуязвимость в перекатах
И всем насрать было, до того, как те же баги вдруг не начали в школяре на консолях присутствовать.
Такая же херня в Red Alert 3: если играешь со слабым компом и у тебя мало фреймов в секунду, то начинаешь замечать, что при одинаковом времени начала постройки сооружений, у врагов они появляются раньше.