Электронный полис ОСАГО или семь кругов ада

Однажды воскресным утром я вспомнил, что скоро заканчивается срок действия полиса автострахования и так уж случилось что выходной день решил оформить его через интернет, ведь не в каменном веке живём... все можно делать не выходя из дома... И Тратить меньше своего драгоценного времени.... Ох как я ошибался.
Зная подвохи и козни которые устраивают страховые компании при страховании через интернет я приступил к регистрации на нескольких сайтах. Согласие и росгосстрах не дали даже зарегистрироваться, а вот ингосстрах позволил заполнить все необходимые формы и запросил пароль, который даже выслал в смс на мой телефон..... И он даже пришёл на телефон. Я подумал, что наконец то честные и приличные люди. Ох как я ошибался во второй раз.... Пароль не подошёл... Я запросил его повторно и он опять не подошёл..... Но на сайте есть номер службы поддержки.... И я позвонил думая что мне поможет оператор.... И СНОВА Я ОШИБАЛСЯ... Пароль состоял из цифр и букв..... Вроде бы ничего сложного..... НО ...... Буквы могут быть как русские так и английские....и стоять рядом... Например ЕРК43096ТМС и вам неизвестно какая из букв русская, а какая английская..... И никто вам ничем не поможет.... Причём такие пароли приходят почти на каждое ваше действие..... Операторы службы поддержки ничем помочь не могут, соединять со старшими отказываются.... На самом сайте пожаловаться или написать в обратной связи не получается.... сайт выплевывает ....... Но они не знали с кем связались... Я обложился листами и начал пробовать комбинации паролей записывая их чтобы не повторится ведь девушка сказала что количество вводов неограничено ... На разгадку каждого пароля уходило 15-20минут....и вот я добрался до запросов в базе РСА..... Запрос длился около 40 минут... И конечно в итоге не нашёл водительское моей супруги,моё и вообще автомобиль то есть вообще все что я вводил. Но есть возможность отправить сканы документов для проверки, что я и сделал. Через час пришёл ответ что все в базе всё найдено. Мне казалось что скоро все закончится. Я приступил как я думал к последнему этапу-оплата. Но начал формироватся договор, что заняло ещё 50 минут... И вот оплата.... Но оплатить можно только через альфа банк или веб мани.... Естественно карточки альфа банка у меня нет, но отступать было нельзя. Я нажал кнопку веб мани и меня выкинули с сайта ингосстрах.. Когда я сделал кошелёк и был готов оплатить..... И вновь чудо пароль..... Но на 7 или 8 вводе меня просто заблокировали. Девушка из службы поддержки сказала в очередной раз что ничем не может помочь и сама предложила воспользоваться услугами другой страховой компании. Но через час меня разблокировать... и фортуна оказалась на моей стороне и я угадал пароль и оплатил. И сразу же мне на почту пришёл полис.
Мне хотелось плакать или напиться, я даже не знал что мне делать.... У меня ушло 8 часов на оформление полиса. Все мои разговоры с операторами около 1.5 часа и вопросы зачем ваша компания такое вытворяет и вообще нарушает закон о том что с 1 января все страховые компании обязаны оказывать услуги через интернет, мне хладнокровно отвечали, что они ничего не нарушают и постоянно предлагали отправится в другую страховую.
Вышло дешевле чем в офисе или у агентов.... Если агенты мне не называли сумму менее 7 тысяч, то сам я сделал за 3600. Но подумайте заранее стоит ли ваши нервы этих денег..... Как говорит мой друг "ой не ту страну назвали гандурасом"
Прошу прощения за знаки препинания и грамматику так как пишу с телефона.