Эквалайзер "птичкой".

Ребят, вот до сих пор не могу понять почему хочется на эквалайзере поднять высокие и низкие частоты? Ведь вроде эквалайзер "птичка" или "галочка" это не правильно, не эстетично! Собственно говоря, любая записывающая фирма выпускает альбом в том звучании, в котором он и должен быть...То есть ты на своём ноутбуке с Реалтеком не трогаешь эквалайзер - все частоты на "0", так же и на Хай-энд аппаратуре ты не должен шаманить с эквалайзером что б услышать тот саунд, который тебе "по ушам". Я понимаю что для некоторых стилей музыки не подходит т.н.  "галочка", НО, тот же самый "Delicate sound of thunder", который я считаю эталоном звука, всё равно подстраиваю, и подстраивал своим эквалайзером!
ЗЫ: Впервые слушал упомянутый двойник лет 20 назад на проигрывателе Вега, усилок "Амфитон", колонки "АС-35"....даже тогда(ну тогда я может мало что понимал в звуке) хотелось докрутить басов и высоких.....

PPS: Подскажите суперкрутой альбом по звуку...ну исходя из того что я  "Delicate sound of thunder" считаю за эталон!)

Звукорежиссура

300 постов1.7K подписчиков

Правила сообщества

- в сообществе запрещены оскорбления;


- посты, не соответствующие тематике сообщества, будут переноситься в ленту;


- шутейки и мемы про звукорежиссуру - приветствуются!


- фото своих рабочих мест\студий, необычных устройств, рассказы о том, как пришли в профессию и ее плюсы\минусы - тоже приветствуются;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

делая птичку- теряешь мясо! всё мясо в серединке))

задирание одних частот происходит за счёт снижения других.

когда сам трэк сводишь, приходится долго калябаться с этой инфой анализаторов, важно, чтоб небыло конфликта частот, у каждого инструмента свой коридор и разная реверберация..

мне кажется, надо делать усилки только с одной ручкой- громкости.

а уж как будут звучать АС это от интерьера зависит.

да и динамики бывают разные в них и кроссоверы разной удачности.

короче, много написал чо то..

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! конфликт частот - это да! Но всё же звукорежиссёр должен избегать этого и выдавать "конфетку", не берём конечно в пример всяких там полуподпольных "Яйцы фаберже", но вот сегодня слушаю нового "Ляпис Трубецкой" - они очень круто звучат!!! Т.Е. получается звук от "качества" звукорежиссёра зависит!? Вот есть очень крутые группы, к примеру, Amorphis, они явно записывались на дешёвых студиях, на дешёвой аппаратуре, а у них есть оччччень крутые темы, и пиздец как жалко что это не исправить....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть такое течение в стиле звучания группы: Lo Fi.

ребята специально записываются на дешёвых кассетниках в гараже, и чтоб шум ленты присутствовал, все дела))

но постепенно Lo Fi стал коммерческой ди-джейской музыкой. ребята просто покупают сэмплы и компилируют со сбитыми ритмами. получается даже миленько, высокие естественно задавлены напрочь, присутствует просто Адовейший сайдчейн на бочку, но это уже совсем другая история.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таки у Аморфиса на средних только шумы!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

послушал) мне показалось, что эту музыку надо слушать на концерте, желательно недалеко от порталов, чтоб позвоночник приколачивало звуковой волной.

музыка с энергией.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку