5679

Экстрим сдача на права.

Ну раз все про водительские экзамены, то и я запилю.

Новосибирск, 98 год, ноябрь. Сдаю город. Воскресенье 9 утра. Стоим одни на светофоре, на ул Станиславского перед въездом на кольцо площади Труда. Гололед очень приличный. Я уже почти весь расстроился, видел как гаишник зачикал две ошибки. Смотрю в зеркало заднего вида, а там оттормаживается камаз с телегой, улица кстати имеет уклон как раз в нашу сторону. Камаз на гололеде начинает потихоньку складываться. Я с покерфейсом трогаюсь на красный свет, на кольце никого, поворачиваю направо и паркуюсь. Гаишник и инструктор в ахуе смотрят на меня. Я молча показываю пальцем назад. Мужики смотрят туда где мы стояли, а там медленно проплывает сложившийся пополам длинномер. Гаишник смотрит на инструктора и выдает.

- Мне кажется он сдал....

И действительно сдал.)))) История моя тэг мое. Фотка камаза из инетов.

Экстрим сдача на права.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (42)
78
Автор поста оценил этот комментарий
У моего тоже были. Только он не стал их жать.
раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У него же вроде нет педали газ
раскрыть ветку (35)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Она ему не нужна. Он может в случае чего-либо выжать сцепление, либо затормозить.

раскрыть ветку (34)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А лучшк и то и то. А то нехорошо тормозить без сцепления.
раскрыть ветку (25)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не хорошо? Без сцепления торможение происходит еще и двигателем, что ускоряет замедление движения. Это разве не цель торможения?
раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да, меня так же учили. Сцепление при торможении выжимать уже когда скорость 20 и меньше, чтоб не заглохнуть.
5
Автор поста оценил этот комментарий

быстрее чем позволяет сцепление шин все равно никак не затормозишь, не важно чем
а так это просто вместо тормозных колодок на торможение двигатель изнашивается, вот и вся разница

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

если тормозить и двигателем, а не только тормозами, то у колодок температурный режим проще, а перегретые колодки не тормозят совсем. Это может быть важно в зависимости от условий местоности/веса авто итд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Современные колодки тяжело перегреть при обычных условиях эксплуатации
2
Автор поста оценил этот комментарий
при торможении двигателем он работает в режиме принудительного холостого хода, при этом подача топлива отключается.


при торможении рабочим тормозом двигатель работает в режиме холостого хода, подача топлива при этом осуществляется.


с чего бы в первом случае двигателю изнашиваться сильнее?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Расход меньше. Современные двигатели отключают подачу топлива при торможении двигателем.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже любой инжекторный ВАЗТАЗ отключает. Воткнул пятую и катишься с нулевым расходом с горочки.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хыыххых

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже карбюраторные могут (по идее, по факту - не всегда)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не могут. Он не отключает подачу топлива никак. Льет себе и льет. Другое дело, что на холостых он льет меньше и все

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я не имел в виду, что это какое-то новейшее последнее достижение :) Но какие-нибудь древнейшие карбюраторы могут им и не обладать)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы тормозит не экстренно, то ничего там не изнашивается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато меньше шанс блокировки колёса на гололеде.
1
Автор поста оценил этот комментарий
До определенных оборотов да. Но если тормозить без сцепления ниже 1000 оборотов - то херня получится)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, торможение двигателем происходит только тогда, когда смесь в двигателе менее насыщена, чем необходимо для продолжения движения с такой же скоростью.


Если же смесь в двигателе перенасыщена, торможение только усугубит состояние колодок и двигателя, т.к. двигатель будет стараться прокрутить колеса сильнее, впротивовес тормозам.


"Торможение двигателем" это когда малая подача топлива приводит к тому, что двигатель не способен проворачивать все валы и колеса, вследствие чего проворачивание происходит за счет проворота колес. Как пример - велосипед. Если ты крутишь педали с силой, превышающей необходимую для продолжения движения с такой же скоростью, ты ускоряешься. Если ты перестаешь прикладывать излишнюю силу, а даешь ровно столько "газа" (пердеть не обязательно), сколько нужно для продолжения движения с такой же скоростью, ты едешь равномерно. Если же ты перестанешь крутить педали, то сила трения в покрышках, втулках, обгонной муфте, сопротивление воздуха и т.п. приведут к тому, что ты попросту начнешь замедляться, а потом остановишься. В автомобиле нет обгонной муфты на валу двигателя, поэтому помимо всех этих сил еще необходимо крутить вал двигателя, а с ним и всё содержимое двигателя, в том числе работать на сжатие воздуха в цилиндрах, которое не приводит к значительному выбросу энергии вследствие того, что топлива в нем кот наплакал.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще лучше с выключенным двигателем, да?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у отца знакомый любил с горочки к гаражу с выключенным двигателем подкатывать, а один раз ещё и ключи из зажигания вытащил, начал поворачивать, руль заклинило, хана.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А еще лучше к лошадке машину прицепить.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет лучше тормоз в пол и успеть вьебать заднюю и дать по газам. ) была у меня в молодости убитая шаха, вот я зимой на льду такие эксперименты проводил. Кстати тормозной след чуть короче был чем если бы тормозил обычным порядком. )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Толян? Ты? http://pikabu.ru/story/tolyan_4368273
Попробуй на асфальте, должно быть вообще мгновенно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@admode, во время экзаменации вся ответственность и педали на экзаменуемом.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
12
Автор поста оценил этот комментарий

у нас бы такое не прокатило. в случае если экзаменатор не заметил бы что происходит сзади, думаю он попросту нажал бы на педаль при трогании ученика на красный, и аварии было бы быть.

повезло ученику, грацую

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

они жмут только в случае угрозы аварии, а не при нарушениях ПДД. И это автоматом несдача. А так тронулся на красный, ну и хуй с ним, гаишник так же поставит пересдачу. Главное чтобы аварии не было.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо мне, точнее нам просто повезло. Я сейчас не помню, но он в этот момент в бумажки свои втыкал кажется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку